Tuesday, January 29, 2008

Блядский Маркетинг

Спонсор месяца - #1 Online pharmacy affiliate program!

Мой московский приятель недавно затронул в разговоре тему рынка интимных услуг в Москве. Чтобы прояснить некоторые моменты (увы, чисто в теории - где я, а где Москва), я зашёл на известный сайт, где рекламируются столичные представительницы древнейшей профессии...

И с удивлением обнаружил отличный пример маркетинга - на зависть большинству российских бизнесов.

Чему же типичный российский маркетолог, рекламщик и предприниматель может поучиться у «девушек по сопровождению» - не в области постельных уловок, а в профессиональном плане?

Приведу лишь несколько наблюдений - Вы можете дополнить список своими находками, если захотите.

1) Девушки формулируют предложение привлекательно. Как Вы думаете, заинтересует ли мужчину такое объявление: «Мне для счастья нужно совсем немного - всего лишь чувствовать тебя в себе. Я буду вся извиваться в любовной судороге и стонать от удовольствия, а ты будешь мять своими сильными руками мои упругие груди»? Или, к примеру, такое: «Хочешь поиграть в игры для взрослых с развратной кошечкой? Темпераментная и нежная любительница разностороннего секса ждёт звонка. Мой шаловливый язычок поласкает ваши самые эрогенные места. Без оргазма не отпущу!!!»? Причём эти два отнюдь не из самых ярких.

* А что написал бы рекламщик типовой обыкновенный? «Сдаётся в почасовую аренду качественная женщина, живот плоский, грудь большая, 162х56», наверное. И чтобы захотели купить, добавил бы: «На третий минет скидка 20%».

2) Девушки показывают товар лицом. То есть, конечно, и задом, и бюстом, и в прочих ракурсах тоже - но я имею в виду, что представить себя девушки стараются в наиболее выгодном свете. Стараются, чтобы фотографии выглядели привлекательно. Стараются продемонстрировать именно то, что заинтересует потенциального клиента. Что выгодно отличает сайты проституток от большинства российских интернет-витрин и интернет-магазинов, где товар представлен в стиле «унылое говно» © Тёма Лебедев.

3) Девушки не экономят на дизайне. То есть, виноват, на услугах фотографа, визажиста, стилиста и, что греха таить, специалиста по PhotoShop'у. Да и интерьер на фотографиях стараются подбирать достойный. Что, снова повторю, разительно отличает их от изрядной части российских фирм, где сайт «сбацан» пионером Васей из Конотопа, потому что он предложил самую низкую цену, сотрудники позируют на фоне покосившегося и пять лет не крашенного окна, товар сфотографирован на обеденном столе камерой мобильного телефона, а иконки сворованы с десятка других сайтов и разительно отличаются по стилю друг от друга.

4) У каждой качественной девушки в анкете присутствует своя изюминка. Какая-то мелочь...


Абсурд - 9

У тебя есть блог? Тебе сюда!

Не знаете куда перенести свой драгоценный сайт?

Наполняем блоги, почти даром.

дизайн сайтов

Рулят только гиперконтекстные ссылки

Спонсор месяца - #1 Online pharmacy affiliate program!

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Рынок интим услуг отвратный для потребителя. Дурной товар по сверхзавышенным ценам. Это обеспечивается госудраственными профеминитскими законами.

Хорошая статья по теме "Сексуальная спекуляция-паразитизм". _http://menalmanah.narod.ru/leo/leo15.html

5:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

нахуя перепечатывать и создавать их этого посты?

8:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слушай, я конечно уважаю Тему Лебедева за искрометный юмор, но копирайт надо бы убрать. Не его это.

Пруфлинки:

1. http://lurkmore.ru/Унылое_говно
2. http://lurkmore.ru/Тарлит

Старичков надо уважать. ;)

10:11 AM  
Blogger Freak & Beloved said...

Рыдал над "арендой качественной женщины со скидкой". Ну и в роли Васи
сам побывал пару раз ).

3:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, а где этот Конотоп?

7:58 AM  

Post a Comment

<< Home