Вот Срачка-То Будет
Спонсор месяца - Социальные сети по-русски
Я не знаю в какое животное в каком месте сдохло, но нашелся журналист, который вместо обычной херни в виде воспевании од контекстной рекламе взял и протестил, что к чему.
В процессе исследования в каждую из рассматриваемых систем была вложена $1 тыс., и максимальную прибыль принес «Яндекс.Директ», благодаря которому магазину удалось заработать $860. Остальные результаты оказались еще более плачевными. Из потраченных на рекламу средств Google AdWords «отбил» $524, а «Бегун» и вовсе лишь $236.
(оригинал статьи тут)
Разумеется, все знают, что траф Бегуна - шлак, это русский Канудл по уровню говнотрафа, но публично в прессе об этом как-то никогда не упоминали. Вообще, контекст в неопытных руках всегда будет убыточным, но радует сам факт, что немного реализма прибавляется в нашей нише.
Но срачка будет классная, посмотрим, как пиарщики будут цифры оспаривать.
Спонсор месяца - Фарма-трафик льем сюда. GlavMed.com
Я не знаю в какое животное в каком месте сдохло, но нашелся журналист, который вместо обычной херни в виде воспевании од контекстной рекламе взял и протестил, что к чему.
В процессе исследования в каждую из рассматриваемых систем была вложена $1 тыс., и максимальную прибыль принес «Яндекс.Директ», благодаря которому магазину удалось заработать $860. Остальные результаты оказались еще более плачевными. Из потраченных на рекламу средств Google AdWords «отбил» $524, а «Бегун» и вовсе лишь $236.
(оригинал статьи тут)
Разумеется, все знают, что траф Бегуна - шлак, это русский Канудл по уровню говнотрафа, но публично в прессе об этом как-то никогда не упоминали. Вообще, контекст в неопытных руках всегда будет убыточным, но радует сам факт, что немного реализма прибавляется в нашей нише.
Но срачка будет классная, посмотрим, как пиарщики будут цифры оспаривать.
Спонсор месяца - Фарма-трафик льем сюда. GlavMed.com
9 Comments:
Очередная лажа. Им бы обзор видеокарт делать...
Прибыль спутали с доходом... Все кампании в трубу вылетели. До 30 коп за клик на Яндексе было понижение, а не повышение. На мой взгляд, статистика в Яндексе гораздо лучше, а в Адвордс вообще эти отчеты не работают. Отключать площадки тоже проблематично. "Курс доллара" яндекса и прочие глупости не считаю.
Модерирование в Яндексе на порядок лучше и быстрее, чем в Адвордс (приходится ждать неделями).
Короче говоря, написано много и ни о чем. Попахивает заказухой, от Гугл! Слышал, они расходуют рекламные бюджеты на Рунет...
Прочитал... Такие отрицательные выхлопы удручают... Хотя Дмитрий, Вы правы, неопытные руки, прежде чем набраться оного потратят не одну тысячу денег )
Кого волнует мнение пиарщиков? Кого волнует мнение журналюг? Лучше спросить адвертайзеров.
Бегун конечно не подарок, но обосрали не по делу. Если правильно исследовать и считать, а не "говноюзер погjвноисследовал говнотраффик", то в пересчете на конверсию затраты на бегуне и директе сопоставимы. С обоих нормально льется и окупается.
Срачка будет, факт. Я не сильно вдавался, но по-моему эксперимент слабый. Не все, кто ищет sony bravia, желают его немедленно купить. Если 10000 человек просто зашли на сайт и 1000 из них впервые узнали о его существовании – это сколько может стоить? Классика – люди ходят в магазин (реальный) до 10 раз, прежде чем что-то купить. Не думаю, что в интернет-магазинах сильно иная ситуация.
По пунктам 8)
1. И видеокарты тестируем 8)
2. Статистика AdWords? Покопайтесь все же, там вникнуть надо, но система очень гибкая.
3. Отключать в Гугле... Там это не так важно, как в "Бегуне" 8)
4. Модерирование -- не знаю, у нас как-то нормально прошло.
5. О Гугле и бюджетах в Рунете -- PC Magazine/RE -- бумажный журнал прежде всего, сайт для нас вторичен 8)
6. "Ни о чем" -- да, обзор делался не в расчете на профи, целевая аудитория иная. Профям бы просто выложили таблицы с отчетами систем 8)
7. "Лучше спросить адвертайзеров" -- непростой вопрос. Особенно, учитывая, что чрезвычайно часто стоит не задача "сделать эффективную рекламу", а "освоить бюджет", об эффекте никто даже не думает.
8. "Бегуна" сознательно никто не мочил, просто в сравнительном тестировании, в _одних и техже_ для всех систем условиях данного (единичного) эксперимента он вполне четко показал свои особенности.
На самом деле, если подумать, то становится понятно, что тут столкнулись две типа концептуальные стратегии: "льем много трафа" против "повышаем качество аудитории". Трафа можно налить, юзера можно загнать -- а вот покупать его не заставишь. В постинге про маректинг у автора этого блога великолепно сказано, что из гуано можно сделать только навоз, а не конфетку, продукт тоже нужен. Но это уже философское 8)
9. "в пересчете на конверсию затраты на бегуне и директе сопоставимы. С обоих нормально льется и окупается" -- о факт остается фактом, бабла "Бегун" принес меньше. Другое дело (о чем в тексте сказано специально два или три раза) -- нефиг клиенту заниматься самолечением, хочешь эффекта иди к профи.
10. "Не все, кто ищет sony bravia, желают его немедленно купить" -- факт. Автоцитата: "Бытовало мнение, что раз человек кликнул по рекламной ссылке Интернет-магазина, то он, скорее всего, пришел за покупкой. Сегодня стереотип «интернетчика» как персоны с высоким материальным и образовательным цензом бесповоротно устарел. Посетитель, пришедший по контекстному объявлению, — далеко не всегда покупатель (и как показывают замеры, хорошо, если покупателями станет 1% всех посетителей)".
11. "Если 10000 человек просто зашли на сайт и 1000 из них впервые узнали о его существовании – это сколько может стоить? Классика – люди ходят в магазин (реальный) до 10 раз, прежде чем что-то купить"
Задачу "прозомбировать клиента" и поставить его в известность о сайте с успехом выполняют показы ("следует учитывать, что демонстрация объявления потенциальному покупателю на страницах сайта тоже представляет ценность для бизнеса. Изо дня в день встречая одно и то же объявление, видя одну и ту же марку, потребитель постепенно «дозревает»").
Клики же (по крайней ере сегодня) разработчики систем контекста де-факто предлагают считать мерой эффективности (разговоры про там звонки, фиксацию действия типа "положено в корзину" и прочее -- пока остабтся разоворами, хотя думается скоро запустят). А это не есть правильно, ибо кликов может быть много, а покупок -- мало. Что собственно
Суть в том, что предлагается автоматизированный рекламный инструмент, как утверждается, простой, эффективный и удобный. Почему бы не проверить? Ну, проверили 8)
P. S. "Прибыль" должна была быть в кавычках, это название графы в отчете. Опечатка, да (в следующем номере напечатаем соответствующее уведомление).
P. P. S. "Если правильно исследовать" -- а как "правильно"? 8)
--
Олег
Дима, напиши о русскоязычных партнерках, которые реально приносят деньги. Оставим Бегуна, ЯД и тем более САПУ. Хочет чего-то простого. Вот приходит ОБЫЧНЫЙ пользователь на твой сайт и с удвольствием кликает на твой баннер. У меня пока только одна мысль - типа как отправль СМС и разыграй друга. Хочется чего-то более обширного. Если есть - посоветуй. И попробуй портнерку, которая висит на моем сайте (она там одна). Поймешь, в чем прелесть. Деньги нормально идут.
По бухтят друг на друга, по плюются, да и разойдутся, каждый с умным видом в свой угол, а потом и забудут об этом. Все одно ж от одной такой статейки ни бегун и прочие не закроются, ни пользователи не разбегутся. Вода....
>об этом. Все одно ж от одной такой
>статейки ни бегун и прочие не
>закроются, ни пользователи не
>разбегутся. Вода....
Ну, мы-то выполним основную функцию СМИ 8)
люблю я шумиху вокруг постов со скрытой рекламой...
это же все относительно и опыт этот тоже и цифры может взяты с потомка )
вообщем не верю я в это все... что мол гугл хуже яшки или яшка лучше гугла...
то что бегун может им устопать факт!
Post a Comment
<< Home