Пиарим Дмитриев И НеДмитриев
Спонсор месяца - Все просто. Трафик ->Главмед->$$$->Кошель. Не нужно усложнять!
Ну что, Дмитрии всех стран, основываясь на факте, что Дмитрии это самые лучшие чуваки, мы с Димком объявили акцию Тезкопиар. Так что если вы Дмитрий и ведете блог, скиньте URL в камментах у Димка. Ну а неДмитриям остается только участвовать во вьетнамском эксперименте.
Вообще, пиар - это интересная штука, согласитесь. Хотя бы потому, что большинство пиарщиков не имеют ни малейшего представления, о чем они говорят. Я как-то общался с пиарщиками на форуме Sostav.Ru. И эти пиарщики щедро раздавали советы, что и как надо делать и какой пиар бывает. И я предложил пари - давайте выберем журнал и поспорим, чье имя туда быстрее попадет - мое или ваше. В принципе, я был даже готов пойти на уступки - имя клиента (нового). Но никто не согласился. Потому что все "профессиональные" пиарщики из пиарагенств - бздуны и щеконадуватели (это основная мысль данного поста, кстати, если я вдруг начнусь растекать мыслью о древе, а это вполне вероятно).
Впервые я опубликовался в журнале GameExе - году в 2003, до того, как я начал работать журналистом на ТВ. После этого публиковался в разных изданиях и в разных ролях - от Комсомольской Правды (местной, не центральной) до журнала SalesPro. Ну и в PC Magazine RE, насколько я понял, одна колонка будет идти в онлайн, вторая в оффлайн. Пока мой единственный пиар прокол - это отказ от ведения колонки в HabrHabr.Ru и WebPlanet.Ru. Я просто не читал Рунет и не знал, насколько популярные эти сайты, живя в своем маленьком мирке суперперца Давыдова, который круче всех крутых. (Шутка, просто я люблю бумагу больше).
Вторая основная мысль данного поста - учитесь заниматься самопиаром. Знаете, есть нечто общее между пиаром и просмотром порнухи. Вроде делаешь что-то постыдное, но удовольствие все равно получаешь. Но если серьезно, есть значительное преимущество в том, чтобы понять, как пиар работает НА САМОМ ДЕЛЕ.
Во-первых, "пиар всегда работает" и "нет плохого пиара, кроме некролога" - это херня полная. То, что нет плохого пиара не значит, что этот самый пиар каким-то образом стал хорошим. Я хочу ввести новый термин - "пиар пустышка". Это тупое упоминание вашего имени или имени компании, которое не имеет никакого эффекта (ни положительного, ни отрицательного). Пиарфизики почему-то упорно присваивают этой нейтральной частице положительный заряд - но если вы слушаете пиарщиков, то я не удивлюсь, что вы все еще верите в то, что подарки приносят Деды Морозы.
Второй момент, самопиар помогает вам узнать многое про себя и про людей, особенно в психологическом плане. Когда человек начинается самопиарится - то он обязательно должен перейти некие грани здравомыслия. Знаете, это как при силовых упражнениях - если у вас не болят мышцы, значит вы халявите. Но надорваться тоже кайфа никакого.
Поэтому достаточно быстро придется развивать навыки здравомыслия. Когда вы продвигаетесь на форумах и кто-то начал ныть "мужики, смотрите, а среди нас пиараст затесался" - что это, обычное лузерство, или это вы перегнули палку? То, что у людей всегда будет реакция "да это Иванов Иван Иваныч опять пиарится" (даже когда пиаром и не пахнет) - это норма. Поэтому человек должен научиться не бояться восьмилетних узбекских пацаненков, которые говорят "дядя, дай денежку, а не то плохо будет", но при этом отличать джип с братками от шайки узбекских попрошаек.
Третий момент - изучайте реакцию людей. Именно реакцию, а не слова. У меня, к примеру, чем больше людей пишут, что они отписываются, тем больше посещаемость. Это понятно - человек, который хочет РЕАЛЬНО отписаться от блога, отпишется молча. Один человек, "отписываясь" от моего блога - написал три одинаковых сообщения под разными именами (просто не знал, что у меня модерация комментов). То есть очевидно для него было важнее донести какую-то свою мысль. То ли, что слово "хуй" в блоге нельзя писать, то ли что такого лузера, как он, мне больше не найти - хер знает. Смысл в том, что ваши слова вызывают реакцию людей. Это важно понять. Еще важнее понять, какую реакцию вы хотите получать и как этого добиться. И последний момент это научиться вычислять реальную реакцию людей - от публичной, чтобы не покупаться на блеф.
Короче, пиартесь и не парьтесь. А Дмитрии вообще самые крутые.
Постовой. Денис Стреха опубликовал блэклист сайтов для русского АдСенса. Никита Кабардин познакомился с Гандапасом (в Калининграде тоже есть клуб ораторов, если кому из местных интересно). Алекс Павленко ищет партнера и гарантирует секс. Сколько весит миллион долларов? Ответ тут. Очередная статья про монетизацию блогов и тут (про меня, кстати). Ни у все вроде.
Спонсор месяца - Моем кости фармацевтам
Ну что, Дмитрии всех стран, основываясь на факте, что Дмитрии это самые лучшие чуваки, мы с Димком объявили акцию Тезкопиар. Так что если вы Дмитрий и ведете блог, скиньте URL в камментах у Димка. Ну а неДмитриям остается только участвовать во вьетнамском эксперименте.
Вообще, пиар - это интересная штука, согласитесь. Хотя бы потому, что большинство пиарщиков не имеют ни малейшего представления, о чем они говорят. Я как-то общался с пиарщиками на форуме Sostav.Ru. И эти пиарщики щедро раздавали советы, что и как надо делать и какой пиар бывает. И я предложил пари - давайте выберем журнал и поспорим, чье имя туда быстрее попадет - мое или ваше. В принципе, я был даже готов пойти на уступки - имя клиента (нового). Но никто не согласился. Потому что все "профессиональные" пиарщики из пиарагенств - бздуны и щеконадуватели (это основная мысль данного поста, кстати, если я вдруг начнусь растекать мыслью о древе, а это вполне вероятно).
Впервые я опубликовался в журнале GameExе - году в 2003, до того, как я начал работать журналистом на ТВ. После этого публиковался в разных изданиях и в разных ролях - от Комсомольской Правды (местной, не центральной) до журнала SalesPro. Ну и в PC Magazine RE, насколько я понял, одна колонка будет идти в онлайн, вторая в оффлайн. Пока мой единственный пиар прокол - это отказ от ведения колонки в HabrHabr.Ru и WebPlanet.Ru. Я просто не читал Рунет и не знал, насколько популярные эти сайты, живя в своем маленьком мирке суперперца Давыдова, который круче всех крутых. (Шутка, просто я люблю бумагу больше).
Вторая основная мысль данного поста - учитесь заниматься самопиаром. Знаете, есть нечто общее между пиаром и просмотром порнухи. Вроде делаешь что-то постыдное, но удовольствие все равно получаешь. Но если серьезно, есть значительное преимущество в том, чтобы понять, как пиар работает НА САМОМ ДЕЛЕ.
Во-первых, "пиар всегда работает" и "нет плохого пиара, кроме некролога" - это херня полная. То, что нет плохого пиара не значит, что этот самый пиар каким-то образом стал хорошим. Я хочу ввести новый термин - "пиар пустышка". Это тупое упоминание вашего имени или имени компании, которое не имеет никакого эффекта (ни положительного, ни отрицательного). Пиарфизики почему-то упорно присваивают этой нейтральной частице положительный заряд - но если вы слушаете пиарщиков, то я не удивлюсь, что вы все еще верите в то, что подарки приносят Деды Морозы.
Второй момент, самопиар помогает вам узнать многое про себя и про людей, особенно в психологическом плане. Когда человек начинается самопиарится - то он обязательно должен перейти некие грани здравомыслия. Знаете, это как при силовых упражнениях - если у вас не болят мышцы, значит вы халявите. Но надорваться тоже кайфа никакого.
Поэтому достаточно быстро придется развивать навыки здравомыслия. Когда вы продвигаетесь на форумах и кто-то начал ныть "мужики, смотрите, а среди нас пиараст затесался" - что это, обычное лузерство, или это вы перегнули палку? То, что у людей всегда будет реакция "да это Иванов Иван Иваныч опять пиарится" (даже когда пиаром и не пахнет) - это норма. Поэтому человек должен научиться не бояться восьмилетних узбекских пацаненков, которые говорят "дядя, дай денежку, а не то плохо будет", но при этом отличать джип с братками от шайки узбекских попрошаек.
Третий момент - изучайте реакцию людей. Именно реакцию, а не слова. У меня, к примеру, чем больше людей пишут, что они отписываются, тем больше посещаемость. Это понятно - человек, который хочет РЕАЛЬНО отписаться от блога, отпишется молча. Один человек, "отписываясь" от моего блога - написал три одинаковых сообщения под разными именами (просто не знал, что у меня модерация комментов). То есть очевидно для него было важнее донести какую-то свою мысль. То ли, что слово "хуй" в блоге нельзя писать, то ли что такого лузера, как он, мне больше не найти - хер знает. Смысл в том, что ваши слова вызывают реакцию людей. Это важно понять. Еще важнее понять, какую реакцию вы хотите получать и как этого добиться. И последний момент это научиться вычислять реальную реакцию людей - от публичной, чтобы не покупаться на блеф.
Короче, пиартесь и не парьтесь. А Дмитрии вообще самые крутые.
Постовой. Денис Стреха опубликовал блэклист сайтов для русского АдСенса. Никита Кабардин познакомился с Гандапасом (в Калининграде тоже есть клуб ораторов, если кому из местных интересно). Алекс Павленко ищет партнера и гарантирует секс. Сколько весит миллион долларов? Ответ тут. Очередная статья про монетизацию блогов и тут (про меня, кстати). Ни у все вроде.
Спонсор месяца - Моем кости фармацевтам
11 Comments:
Отметилсо у Димка... ))
А почему Леха не дал вести колонку на Вебпланете? Просто интересно.
Он дал, даже эккаунт мне сделал. Это я лох, отказался. Но мне только что написала Маша Форманюк (редактор Вебпланеты), так что вопрос решим. Был неправ, погорячился, как говориться.
Да, на Составе помню тебя даже забанили за спор с пиарщиком банка (месяц или два назад) :)
Порадовало меня тогда твое появление - только парню похвалы пропели, в том числе и он сам себе и тут ты попросил реальных цифр...
Вышло, так сказать, vice versa - хотел пропиарится парень, а пропиарился ты :)
А тот пиарщик Бинбанка? Да непуганый идиот явно был. Цифр никаких, а выводы какие делал об "эффективности пиара".
да, я про этот случай.
Можно сказать, что пиар-пустышка это то, что дается как малышу, руководителю фирмы в отчетах о проделанной работе :)
Правильный пиар в наше время очень важен. А я правильно пиарюсь?
Да, Димка, пиарщик из тебя неплохой. :)А я вот думаю, зря я отказался от идеи пиарить свой блог в социалках или не зря... Черт его знает...
А Дмитрии вообще самые крутые.
Нихера, Денисы круче. Хочешь письками померяемся? ;)
Очень похожая ситуация с банкирами (на деле - несамостоятельными менеджерами на зарплате). Варятся-варятся они со своими надутыми проблемами и непрофессионализмом на bankir.ru, а потом появляется какой-нибудь онлайн финансист и начинает нехило так подливать масла.
Про пиар, не пиар и штангиста с надорванной пузой.
Дело благодатное, не благородное, и не в каждом случае эффективное.
Как было правильно заещено афтором, типа штангист, он же атлет, должен блин, психологию тонко чувствовать, чего блин, у меня пока не получается.
На медне, я про автора, очень интересное дело узнал, и это немного приоткрыло один глаз, на всё происходящее на этом ресурсе.
Кстати, открыл для себя, всё тут же, весьма полезное дело, правда, не сам, а с помощью одного из бомжей.
Да блин, а как пример само пиара, мое новое имя. И, в дополнение ко всему, сегодня в ночь, от инкогнито, получил заказ, весьма дорогостоящий, на говно пост в моем разделе обосри конкурента.
Полсуммы, тут же получил на кошелек. Блин, вот сейчас и думаю, что же такое сбацать шоб воняло посильнее.
А ДД баааальшое рабочее – крестьянское спасибо.
Post a Comment
<< Home