Реклама еПочты
Спонсор месяца - Работая с Главмед ты услышишь звон монет
Как и обещал, рекламный пост, написаный моим старым шароварным клиентом Евгением Медведниковым (AtomPark, ePochta, StaffCop)
Почтовый маркетинг с ePochta
Представляем инструментарий для организации почтового e-mail маркетинга. Есть почти всё и причём в одном флаконе.
ePochta Mailer является основной нашей программой и она предназначена для персонализированной e-mail рассылки. К спам-инструменту причислить её сложно, потому что для миллионов писем продукт не годится. Оптимальное использование, по нашим оценкам, для списков в пределах сотен тысяч (а всё что выше, уже наверняка спам). Есть очень мощные средства для персонализации всего, что возможно – тема, текст, отправитель, получатель, даже прилагаемые файлы (каждый адресат получит свой индивидуальный файл).
В дополнение рекомендуется использовать ePochta Verifier для проверки списков. Программа соединятся к почтовым серверам и проверяет, существует ли там реально e-mail адрес. Эффективность может колебаться от 30 до 100% (не для всех адресов возможно проверить факт его существования). Ну и далее ловить баунсы от прочих получателей можно уже через Subscription Manager (а также запросы на удаление из рассылки).
В общем, мы настоятельно рекомендуем использование собственного вместо прочих рекламируемых «рассылок по базам Москвы и Петербурга» итд, где никакой гарантии вообще не даётся, адреса непонятно откуда берутся, ну и так далее. Здесь же основное преимущество, что всё находится по Вашим полным контролем.
Спонсор месяца - Двинем так что не задвинут
Как и обещал, рекламный пост, написаный моим старым шароварным клиентом Евгением Медведниковым (AtomPark, ePochta, StaffCop)
Почтовый маркетинг с ePochta
Представляем инструментарий для организации почтового e-mail маркетинга. Есть почти всё и причём в одном флаконе.
ePochta Mailer является основной нашей программой и она предназначена для персонализированной e-mail рассылки. К спам-инструменту причислить её сложно, потому что для миллионов писем продукт не годится. Оптимальное использование, по нашим оценкам, для списков в пределах сотен тысяч (а всё что выше, уже наверняка спам). Есть очень мощные средства для персонализации всего, что возможно – тема, текст, отправитель, получатель, даже прилагаемые файлы (каждый адресат получит свой индивидуальный файл).
В дополнение рекомендуется использовать ePochta Verifier для проверки списков. Программа соединятся к почтовым серверам и проверяет, существует ли там реально e-mail адрес. Эффективность может колебаться от 30 до 100% (не для всех адресов возможно проверить факт его существования). Ну и далее ловить баунсы от прочих получателей можно уже через Subscription Manager (а также запросы на удаление из рассылки).
В общем, мы настоятельно рекомендуем использование собственного вместо прочих рекламируемых «рассылок по базам Москвы и Петербурга» итд, где никакой гарантии вообще не даётся, адреса непонятно откуда берутся, ну и так далее. Здесь же основное преимущество, что всё находится по Вашим полным контролем.
Спонсор месяца - Двинем так что не задвинут
12 Comments:
> Оптимальное использование, по нашим оценкам, для списков в пределах сотен тысяч (а всё что выше, уже наверняка спам).
Улыбнуло :)))Несколько сотен тысяч - это не спам? Понятно :) Не знал.
Ну ты сам понимаешь, для подобного рода програм "мы не спам" - это заклинание. Мне непонятно, нафига Евгений это всунул туда - все равно никто не поверит.
Давыдов, я тебе офигенный способ монетизации блога придумал. Раздели посты на тематики/теги, и продавай по ним спонсорство. В пост на определённую тему пихай картинку спонсора как на форуме. Картиночные линки с правильным альтом важны не меньше текстовых.
Получится тема хуе - адалт спонсор, о ноздре - фарма, ну и т.д. :)
Мдя... Этакая анти-реклама получилась... Почитали, потащились и... срочно ушли куда-нибудь на aweber :)
Ну зачем же сравнивать с рассылкой спама по Москве и Питеру, если очевидно, что основная проблема при работе с ePochta это где эти самые 100,000 адресов взять. А у кого адресов, скажем, до 1000, то не проблема просто взять и разослать через почтовик. Хм, очередной никому не нужный сервис?
Давыдов, еб твою мать, да ты проклятый спамер!
Всегда подозревал, что маркетинг — это дерьмо, а теперь и аргументы есть. Кто спросит, я отвечу: «Ну вот, например, Почтовый Маркетинг — это спам».
Спасибо, полезная хрень, буду копать.
Только не понятно за 1400 рублей эта епочта дает гарантию, что письма не порежутся как спам?
В англоязычных аналогах есть подобная проверка, не просто "проверка существует ли адресат" - это херня, а вот гарантия доставки осуществляется службой поддержки постоянно что-то меняющей в способе доставки.
А пока этого нет - просто почтовый клиент за 50 баксов.
Ну вот. У Давыдова в блоге рекламируется ПО для спама. Печально как-то...
100 000 адресов можно с помощью тех же инстурментов еПочты ;)
А гарантия доставки - тут очень много факторов, в первую очередь сам текст сообщения и способ его отправки в программе. Если они не соблюдаются, то ни aweber и никакой другой сервис не помогут...
It is difficult to classify it as a spam tool, because the product is not suitable for millions of emails. Optimal usage, according to our estimates, will be sending about 6-15 thousand emails a month.
Post a Comment
<< Home