Monday, March 19, 2007

Copeac - Что К Чему

Первая серия.
Итак, вернемся к Copeac. Что у меня? У меня 180 баксов на 30 баксов затрат. Что у вас? У вас нихрена. В рефах у меня сидит 16 человек, все заработали 0 рублей, 0 копеек. Вернее 0 долларов, 0 центов. Есть о чем поговорить. И чтобы некопеаковцы не скучали, сделаем упор на контекст.

Но сначала пробежимся по ЧЗВ. This offer can not be incentivized означает, что вы не можете специально навязывать человеку оффер, типа - заполните вот эту анкету, и я вам 10 баксов пришлю. А что вы думаете? Есть такие клоуны, делают страничку, вывешивают там несколько офферов и пишут - вот вы заполните эти ... офферов, мне заплатят 20 баксов, а 10 я вам по Пэйпалу пришлю. Короче, если вы играете по правилам (а если вы играете не по правилам, то вы идиоты), то просто забейте на эту фразу, пусть она вас не пугает.

Итак, контекст. АдСенсная часть АдВордсов. Получить дешевый контекстный траф намного сложнее, чем поисковый, но поисковый траф для Copeac в большинстве случаев вообще не пойдет - слишком дорого, да и из-за игр с Quality Score биды будут лезть ввысь.

Контекст замечателен тем, что у меня крутится реклама и клик стоит всего 3 цента, даже в кампаниях, где для поиска надо повысить бид до 5-10 долларов, что экономически нецелесообразно.

Для контекста, на который будут кликать вам всего лишь нужно ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ ТЕКСТ, мозги, и десятки кампаний, где вы все будете тестить.

Приведу пример. Сегодня я сделал кампанию для негр-дейтинга на True.Com. Сделал несколько текстовок рекламы - одна начинается с "Black Lawyer (31) Looking", другая с "Love-Deprived Black Woman".

Почему такие текстовки? Потому что реклама с личностным компонентом гораздо интересней, чем "Meet Black Singles" или другая подобная фигня.

Далее, на что бидить. Если реклама заточена под контекст, а не под поиск, то вы должны думать не о поисковой фразе, а об аудитории. Поэтому помимо очевидных "black dating" вы можете пробить 20-30 тем, которые связаны именно с неграми. Это и журналы, ТВ, шоу, которые смотрят в основном негры (благо я жил в штатах и знаю их), это и исторические личности, которые дороги неграм, это и одежда, которые любят негры, и определенные музыканты, и много еще чего.

Если у вас с контекстом ничего не получается (не важно, для Copeac или нет) у вас одна из трех проблем. Либо у вас отстойный текст, либо вы не продумали все смежные темы и не выделили их отдельно, либо вам необходимо временно повысить цену, чтобы появились показы. Кстати, у меня был случай, когда двое суток Гугл ничего не показывал, я ничего не менял, а на третьи сутки реклама закрутилась. Тоже может быть.

Будут вопросы, пишите, я из с удовольствием проигнорирую :)

Кстати, для прожженых дорвейшиков и PPCшников, кто успел урвать базу Макса, тогда когда она еще стоила копейки, Макс уполномочен заявить, что

"До выхода обновленной английской базы (2 апреля 2007 года) осталось меньше 2-х недель. Старая версия продается с 30%-й скидкой (за 197WMZ). После 2-го апреля 44-миллионка продаваться не будет, обновленная база (60,000,000) будет стоить 397WMZ. Стоимость обновления для купивших старую версию до 2-го апреля составит всего 97WMZ."

Полная информация на http://www.pastukhov.com/english.php

Если я правильно посчитал, то Макс уже в третий раз поднимает цену базы, и теперь она будет стоить в 4 раза дороже первоначальной цены. Вот капиталюга проклятый.

16 Comments:

Anonymous Anonymous said...

"Кстати, у меня был случай, когда двое суток Гугл ничего не показывал, я ничего не менял, а на третьи сутки реклама закрутилась."

Такое обычно происходит, когда ad copy аппрувят с задержкой. Google утверждал, что все рекламки проверяются. Я не знаю наверняка, но думаю, что бОльшая часть пост-модерируется, однако есть триггеры, по которым часть пре-модерируется. Что касается афро-американской (виват политкорректности!) темы, то один из первых кандидатов на пре-модерацию :)

5:25 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да, вполне вероятно.

5:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, я тут на прошлой неделе занимался экспериментами с получением трафика из контентного adwords и вот какой вопрос у меня назрел от неопытности. Какой ctr можно считать нормальным в контенте? Понятное дело, что все темы разные и нет предела совершенству. Но, например, 0,2% в контентной сети это совсем ниже плинтуса или нормальный результат, который надо развивать оптимизацией текста объявления?

6:02 AM  
Blogger Daminc said...

Да, читал, что объявы для контент- и серч-партнер нетворкс проходят ручную модерацию перед отправкой на показы.
Особенно долго ждать можно, если сабмитишь в пятницу вечером 8)

6:09 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Видишь ли в чем странность, у меня есть и кампании где CTR 0.1% по контексту, которые успешно крутятся, и по 2.5%. По высоко CTRной объяве всегда будет больше кликов, но я вот тут видел такой занятный скиншот

http://ppseer.com/casestudy.cgi

6:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Такое обычно происходит, когда ad copy аппрувят с задержкой. Google утверждал, что все рекламки проверяются. Я не знаю наверняка..."

у меня самая первая кампания не стартовала неделю, пока письмо в саппорт не написал. в тот же день побежали показы (дэйтинг тематика). следующие ад-группы в этой кампании начинали показываться уже быстрее, пару дней где-то задержка. потом я начал играться с бидами и кивордами с целью выделить особо удачные киворды в отдельные группы и немного снизить ставки (в активной фазе было 50 центов за клик в поисковом трафе при среднем цтр 1.5%).

в результате легло всё :(

адгруппы перестали показываться буквально сразу. вернул ставки назад до 50 центов, но ни старые ни новые эд-группы так и не запустились. мало того :) - параллельно создал новую кампанию для другого аффилиатского сайта. и уже неделю, наверное, ни там ни там показы не начинаются. при том, что второй сайт-то "нулёвый", не запоротый by хистори моей первой кампании и ключевики у него свои.

сейчас поднял ставки до 75с в целях "разморозки" этой ситуации, будем посмотреть - повлияет или нет.

а еще сейчас буду пробовать по давыдовским мануалам писать адвёртку и начинать новую кампанию "в погоне за дешёвым контентом".

9:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Подскажи пожалуйста, как с тобой можно связаться.
Email или ICQ UIN or MSN ?

12:13 PM  
Blogger Alexandr said...

Ижевскому бомжу видать с рефералами больше повезло.

12:18 PM  
Anonymous Anonymous said...

Понимаю, что это очередной говнокоммент, но не зря же 16 рефов сидят с нулём долларов.

Основная проблема при работе с Адвордс - они не пишут статус модерации. И не понятно, рассмотрели они твои изменения или нет, заапрувили или отклонили объявы. Мне один раз только пришло сообщение, когда я по ошибке указал не тот адрес сайта (404), тогда оперативно сработали. А в остальном фигня какая-то... Покажут 500 показов на контенте и всё останавливается... Видимо, хреновые объявы. Это я уже сам догоняю.
Хотя в поиске эти объявы имеют высокий CTR, но стоит переключить их на контент - по нулям.

10:06 PM  
Blogger GLoom said...

По тематике пары моих сайтов рекламодателей почти нет :) Так что развиваю новую тему, там и будет копейка. На текущие тоже попробую повесить, чем чёрт не шутит. Но не всё сразу :)

12:07 AM  
Blogger everyday said...

Тупой вопрос
как смотрите на Landing Page если гео-таргетинг установлен на штаты?

понятно что можно найти прокси и пойти через него, но прокси закрываются очень быстро и каждый раз это делать очень геморрно.

Оно вообще надо смотреть на landing page, или пытаться перебрать как можно больше кампаний без особого вниканий в суть кампании?

12:17 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нажимаешь на кампанию, потом опять на кампанию нажимаешь, и показывает Landing Page. Правда есть кампании, где перенаправляет и выкидывает на левую страницу. С такими я не работаю.

12:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а в кампаниях где 3 цента бид какие размеры киворд-листов?

В твоём случае имеет значение его длина или всё таки упор идёт на специализацию и отбор тематических кеев в небольшие группы?

4:25 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Большинство где-то от 3-8 фраз, не более. Длинные кейворд листы это дело прошлого, от них толку мало, а (как я уже писал) вред возможен.

5:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, а проясни, пожалуйста, один момент...

Когда ты хочешь сделать только контекстную компанию, какие ты устанавливаешь начальные цены за контекстный клик, чтобы компания "прижилась" и гугл понял какой у неё CRT?

И пробовал ли ты при этом отключать search компоненту, чтобы не тратить зря деньги.

Я сейчас пробую стартовать с 0,10 за клик только на контексте, на новых для моего аккаунта словах, но что-то как-то вяло показы идут, хотя уже пошли 2-рые сутки (должны были промодерировать при желании)

Есть опыт в этом направлении?

Алекс

11:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима я стал твоим рефом.

тупой вопрос. как я, указав при регистрации Украину, могу получать кампании ограниченные США ?

7:41 AM  

Post a Comment

<< Home