Sunday, September 04, 2011

Блитц-сессия вопросов и ответов.

Почему ты не написал про себя статью на лурке?

Потому что за меня это сделали (а потом ансделали) другие.

Судя по статье про эмиграцию в пикойл ты уже не веришь?

Зачем верить в пикойл? Пикойл это факт.

Ебать цензура! Я и не заметил. Чо так?

Душим свободу слова.

Димон, ты ли это? Терзают смутные.

"Если не мы, то кто?"



Что это было про курящих женщин? Хомячков прикармливаешь?

В смысле?

Спрошу иначе. Не веришь в последствия пикойла?

Если у пикойла не будет последствий - зачем волноваться?

14 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дима, где твои посты? Почему везде одна копипаста?

11:51 PM  
Anonymous Anonymous said...

Ты дал своей жене писать в блог или начал покупать статьи у кого-то?

1:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кто пишет вместо тебя? причем хуево

1:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Зачем занялся перепостом всяческой хуиты? Это абсурдистский юмор такой?

2:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему ты не написал про себя статью на лурке?

3:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Судя по твоей статье про эмиграцию в пикойл ты уже не веришь?

4:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Судя по статье про эмиграцию в пикойл ты уже не веришь?

4:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ебать цензура! Я и не заметил. Чо так?

4:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Димон, ты ли это? Терзают смутные.

4:16 AM  
Blogger Pavel said...

По-моему твой пост "Почему Я Не Хочу Уезжать Из России", сделан сильно с прицелом на Америку, которой, как мы все имеем радость знать благодаря тебе, пиздец. Я не говорю, что все девять пунктов выполняются в какой-то волшебной стране, но пара-тройка типа приличных судов, отсутствия коррупции или там медицины где-нибудь в Швеции-Дании, может Германии да работают. Этих двух-трех для многих может быть вполне достаточно для отъезда. А кто-то с развитым чувством прекрасного может просто испытывает диссонанс от отечественных спальных районов. Я вот только из Питера - на сколько красив старый город, настолько убоги спальные районы. Был я немножко в Австрии, а там все чисто, красиво, 25% площади города - уютные парки, вежливые полицейские (до меня и там докопались - видать рожа подозрительная), если бы я был человеком с развитым чувством прекрасного одного этого было бы достаточно.

4:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что это было про курящих женщин? Хомячков прикармливаешь?

5:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спрошу иначе. Не веришь в последствия пикойла?

8:18 AM  
Anonymous тунеядец said...

Дима Шахов, ты куда Давыдова дел?

8:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хули ты чужие тексты у себя выкладываешь и не подписываешь их? А еще комменты трёшь, указывающие на автора?

9:05 AM  

Post a Comment

<< Home