Wednesday, July 27, 2011

Тсой

Когда-то в детстве, мне очень нравился Цой. Потом ВНЕЗАПНО, когда я много чего послушал, я вдруг понял, что Цой это хороший, годный электропоп, а не рок, по крайней мере в поздней его стадии (в ранней это "чистый" акустический панк). Я принадлежу к тем старым маразматикам, для которыйх "рок" является важным понятием и, как приверженец русского рока, я делаю градацию по текстам, а не музыке (иначе группа Звери это самый растоящий рок). Энихау, есть некая вселенская (что? справедливость, карма, ирония, хз) нечта в том, что Виктор Роберторович, безусловно талантливый человек, сначала продался Юрию Айзеншпису, потом убил себя ап автобус, и, спустя много-много лет, права на его песни купили откровенные чмы, Тиньков и Полонский. Цой мертв, но дело айзеншписа живет!

7 Comments:

Blogger A xule? said...

Тсой "черный байховый", ага. Прекратил его слушать сразу после его появления на первом канале в 90-91 году, ибо нефиг типа "рокерщикам-альтернативщикам" в этом телевизоре делать

4:51 AM  
Anonymous http://pisali.blogspot.com/ said...

Я до сих пор иногда включаю Цоя хотя и слушаю жесткий транс. Цой вроде как история но хорошая история

4:59 AM  
Blogger ptisss said...

Согласен на все 100%. Первые альбомы были стоящие, а вот последние - попса полнейшая.

5:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ура! Нашлись единомышленники, а то когда я аналогичную мысль озвучивал вокруг все кричали - не трож Тсоя, он святой, дело его свято. Но ведь действительно - вдумчивый анализ творчества, механизма популярности, целевой аудитории, однозначно покажет что это не более чем попса. А отбросьте ореол "святости" и детские воспоминания - сможете даже подумать над тем столь-ли хороша эта попса.
Ну а теперь кто скажет насчет Metallica после Black Album 1991 года? (включительно, конечно) %)

7:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Многие песни Цоя цепляют, несмотря на простоту формы. Именно наивностью своей. Ибо правдивы.

12:05 PM  
Blogger onedrey said...

А у кого они права купили? У Айзеншписа или у жены?

Тут гад не столько тот, кто купил, как тот, кто продал.

9:05 PM  
Anonymous Anonymous said...

Айзеншпис уже давно мертв. Марьяна Цой уже тоже в раю. У кого они купили права? У Саши Цоя? Очень интересно...

12:56 AM  

Post a Comment

<< Home