Saturday, February 05, 2011

Тезисы

1. Когда люди думают о хищниках, то им приходят в голову львы и тигры. Но я уверен, что люди убили гораздо больше тигров, чем тигры людей. И, разумеется, никто не считает купленных в супермаркетах куриц, свиньев, да говядину, как объект охоты.

2. Мы платим за электричество в районе 500 рублей в месяц. Мои родители платят 560 за НТВ+ (базовый пакет). Мне кажется, что это идеальная иллюстрация "новой экономики". Очень глупо измерять все в деньгах, потому что жить без электричества и без НТВ+ две большие разницы. Я совсем не удивлюсь, что вскоре "обменный курс" электричества на НТВ+ (или "базовых вещей" на "модные фишки") сильно изменятся.

3. Я не думаю, что многие люди, когда говорят о том, как хорошо жить в Скандинавии и какие там цивилизация, помнят о том, что викинги когда-то были чеченцами Европы.

4. Когда люди говорят, что они "за рынок", как правило они не "за рынок", а "за производителей и за продавцов".

===============

Ахтунг, ахтунг, ахтунг. Специальное предложение от VDS64.com vds, vds сервер, vds хостинг по низким ценам. Суппорт на русском, возможность реселлинга.

6 Comments:

Anonymous Anonymous said...

1. O, я как раз об этом псто написал: http://jim-brewer.livejournal.com/62585.html. Не вижу смысла сравнивать жизнь животного с жизнью человека.
3. Это давно было, а говорят про сейчас. В Европе тоже когда-то в пещерах жили, и что?

10:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

ЛЮДИ - ЭТО ЖИВОТНЫЕ.
А вот Маркетовский - человек!
Маркетовский - вне конкуренции!

12:58 PM  
Anonymous Anonymous said...

>> Я не думаю, что многие люди, когда говорят о том, как хорошо жить в Скандинавии и какие там цивилизация, помнят о том, что викинги когда-то были чеченцами Европы

Я не думаю, что ты Действительно представляешь себе, что такое Чеченец (с большой буквы)

3:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Произнесите 7 раз слово "Маркетовский"!!!

10:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Маркетовский

Маркетовский

Маркетовский

11:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Маркетовский

Маркетовский

Маркетовский

Маркетовский

Маркетовский

Маркетовский

Маркетовский

И что теперь?

11:01 AM  

Post a Comment

<< Home