Sunday, December 05, 2010

Давненько Я Не Форсил Андрея Ладо

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Что-то я сегодня вспомнил про Ладо. Это ну просто феерический персонаж, который уже много лет выкладывает видео вроде этого (в охуенных количествах):







Оказывается Андрей Ладо открыл свой философский клуб "Почему?":



Не знаю с чем связана такая метаморфоза, но забавно смотреть на Ладо, особенно старые видео.

P.S. И про Марка Гормли не забывайте



Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

10 Comments:

Anonymous Антон said...

Этот хотя бы забавный :-)

Почитав вчера тут твои разговоры со школьниками, решил поинтересоваться, кто такой Парабеллум. Посмотрел видео на главной странице его сайта и сразу задался одним вопросом: как может вести тренинги человек, который чисто внешне производит настолько неприятное впечатление. По этим видео, по крайне мере, складывается впечатление, что он то ли больной, то ли постоянно под легким кайфом.

2:51 AM  
Anonymous Антон said...

Третий ролик Ладо просто охренительный - готовый комический дуэт :-)

Блин, это вообще точно всерьез? Местами воспринимается как стеб над доморощенными гуру :-)

2:56 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Антон, я тоже долго отказывался верить в то, что это реально и не стеб. Но мне писали люди, которые работали у него (1 или 2 дня - больше не могли выдержать). У него где-то с сотню таких роликов.

2:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

что значит "работали у него"? это как?

3:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

>> Третий ролик Ладо просто охренительный

не, третий лучший!

3:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

тьфу бля, хотел сказать четвертый.

3:51 AM  
Blogger Kirill Z. said...

Давыдов, спешал фо ю.
http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/4603/kirill-zyatkov.0/0_49044_227b7c58_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/kirill-zyatkov.0/0_49050_4f33cb83_XXXL.jpg

3:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

О, прикольно, я тоже работал во взлете ракеты, и этого чувака знаю.) Да он просто социопат, готов сделать любую хрень, если за это платят, никаких эмоций.) Просто циник, ничего личного.) Он меня нанял написать софтину для поискового спама. У них была армейская дисциплина, я еще удивился, потому что все спамеры, которых я видел до этого, не расставались с бутылкой пива и были разгильдяями, а тут по расписанию начинался ввод каптчи студентами и отзвон по потенциальным клиентам, разительный контраст.)

12:45 PM  
Anonymous Anonymous said...

фантомасыч такой )

2:44 PM  
Anonymous Anonymous said...

в третьем ролике тетка дозу ждет :)

3:04 PM  

Post a Comment

<< Home