Friday, December 03, 2010

Отвечаем

Спрашивайте.

Давыдов одобряэ этот псто?

одобряэ

Ну так чем Сирожа Полонский не угодил Диме?
Он брал кредиты тогда когда все брали кредиты?
Он захватывал долю рынка, когда невзятие кредитов означало что конкуренты тебя выдавят скупив самое?
Он не предвидел будущее, не занимался скрупулезным анализом чтобы в 2005-2007 году понять что в 2008 настанет кризис а вместо этого въёбывал строя здания?


Скажите, а мы об одном Сироже Полонском говорим? Ваш - герой и жертва обстоятельств.
Мой, взял кредиты, потом перевел со счетов Миракс на ЛИЧНЫЕ СЧЕТА 441 миллион долларов, а потом перестал платить кредиты

Как зафиксировало международное рейтинговое агентство Fitch, еще летом прошлого года из Mirax Group был выведен ни много ни мало – 441 млн. долл. Эти деньги, как сообщает портал деловых новостей BFM.ru, «группа предоставила компаниям, принадлежащим ее акционерам» (Сергей Полонский, заметим, крупнейший акционер Mirax Group). Как утверждает управляющий партнер юридической компании «Абрамов и партнеры» Алексей Абрамов, это сделано для того, «чтобы убрать из-под удара группу Mirax от ее кредиторов, которые могли бы предъявить иски и получить эти денежные средства».

Ну так он помер что-ли уже? Или съебался от кредиторов? Кто те сказал что он эти деньги не отдаст?

Так он уже кинул кредиторов. Банк Кредит Суисс дал Мираксу в долг 241 миллион долларов. Когда пришло время отдавать - Полонский послал Кредит Суисс нахуй. Почему-то он не отдал из выведенных им же денег этот долг. Кредит Суисс, чтобы не терять все деньги, продал этот долг Альфа Банку за 25% от номинала (порядка 60 миллионов - если нужны точные цифры, почитайте газеты, про эту новость все писали). То есть Сирожа УЖЕ нанес ущерб в 100+ миллионов. Потом Альфа, получив купив за 60 миллионов долг номиналом в 241 миллионов, начала судиться с Сирожей. В результате все довольны. Сирожа заплатил по этому долгу не 241 миллион, а намного меньше. Альфа-Банк заработал себе денег. И все за счет лохов кредиторов? Возврат долгов - это для терпил, лохов, как вы там писали. Настоящие альфа-самцы берут деньги в кредит, потом переводят их себе на счет, потом говорят, что платить не будут, потом договариваются о снижении долга, а разницу себе в карман кладут. Не бойтесь, у Сирожи все в порядке - это "лохи инвесторы" в 2006 купили себе "дом на Дубровке". Ну прошло почти пять лет, ну не построили дома, какая, хуй, разница. Главное, что у Сирожи есть где жить. Купил у Полонского жилье? Сам дурак, значит. Работа альфа-самцов, говорит, куда идти тем, у кого нет миллиарда, а не слово держать, строить обещанное или долги отдавать.

И у кого он еще займет в следующий раз, если с этими долгами не расчитается, когда всё текущее построит?..
Или ты думаешь он осядет где-нить с этими миллионами и тем у кого он их занял будет похуй?


Не бойтесь за Полонского. Вы думаете, что если мошенник один раз кидает лоха, то все умнеют. Вон, Петрик сидел за мошенничество, и ничего со спикером Думы вместе патенты получают. Впал в немилость на прошлой неделе, пройдет пару лет, опять новая схема появится.

Читая lurkmore я "диагностировал" себя как совок, быдло-интеллигент. Что мне делать, как стать личностью?

Единственный способ - пройти тренинг. Желательно как можно более дорогой у как можно более смутной личности.

Какой самый лучший штат в США по твоему мнению. Мне вот нравится калифорния

Мне тоже.

А ничего, что в долг живут

Ничего. Я не не про долг пишу. Вот Парабеллум кроваво развелся с первой женой. Что такое развод? Да хуйня бытовая (Левитас, кстати, тоже развелся) - половина семей распадается. Вот только Парабеллум со своей первой женой ВЕЛ СЕМИНАРЫ О СЕМЕЙНОМ СЧАСТЬЕ И БРАЛ С ЛЮДЕЙ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ. Это меняет ситуацию, не так ли? Парабеллум не платит по ипотеке. Ну не один он такой, в США миллионы людей в этой же ситуации. Ну не криминал это само по себе. Проблема только в том, что своим лохам последователям он ни слова не говорил, что он крупный должник. И, если я все правильно помню, Парабеллум несколько лет назад во Флориде брал деньги за мастер-группы за что? За то, что он учил людей, как зарабатывать деньги на недвижимости. И лохи за это платили.

Я не понимаю, почему люди, ОСОБЕННО ТЕ КТО НЕСЕТ ЛОХОВОДАМ ДЕНЬГИ, так враждебно относятся к некрасивым фактам биографии своих же "героев". Если бы Парабеллум пробил секту Рожана, прежде чем туда за свои же деньги вести свою беременную девушку, то он узнал бы, что там только разговоры о здоровых и счастливых детях, РЕАЛЬНАЯ ситуация обратная - там высокий травматизм и смерти. Я очень сомневаюсь, что даже верящий во всякую псевдопсихологическую хуйню Парабеллум доверил бы своего ребенка Рожане, если бы он знал ПОЛНУЮ И НЕИСКАЖЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

И поверьте мне, очень сложно молиться на Сирожу Полонского, если ты понимаешь, что этот человек делает - он просто играет в казино на чужие деньги по принципу "я выигрываю, выигрыш мой, я проигрываю, проигрыш ваш".

Ну а кто Суиссу мешал судится с Сирожой и забрать у него свои денги?

Судились. Будете смеяться, но это Сирожа ПОДАЛ В СУД НА КРЕДИТ СУИСС. Когда Кредит Суисс начал подозревать, что Миракс их кинет, они попросили дополнительный залог. Те дали. Потом, когда Кредит Суисс не смог взыскать деньги с Миракса и продал долг, Миракс захотела ОТОБРАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ, который отошел Кредит Суисс, потому что Миракс отказалась платить за долги.

Введите в Гугле "Mirax суд долг", и вы убедитесь, что на Миракс уже второй год подают в суд кредиторы, причем как мелочевка - двадцать миллионов рублей, так и крупняки, типа ВТБ.

Ну не горит Сирожа желанием платить долги из тех денег, что сам же и вывел - какой смысл выводить деньги из фирмы, чтобы отдать их обратно должникам? А самое большое свинство знаете какое - Сирожа УЖЕ ВЗЯЛ ДЕНЬГИ ЗА КВАРТИРЫ У ЛЮДЕЙ. При этом он не стал их оформлять правильно по закону, потому что тогда, эту недвижимость Микарс не сможет заложить (владельцами там будут числиться частные лица, которые и купили квартиру). А вот если не оформлять эти договоры правильно, то по бумагам недвижимость принадлежит Мираксу. И тогда получается совершенно гениальная схема - берешь деньги у инвесторов, строишь что-то, потом ПОД ЭТО получаешь кредиты, потом выводишь бабло и говоришь - кризис, бля. Мы старались. Банк забирает недвижимость, Сирожа уезжает в Лондон, инвесторы сидят с хуем.

Понимаете, инвесторы уже приходили к Полонскому с предложением - отдайте нам наш дом, мы САМИ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЕГО ДОСТРОИМ. На хуй послали таких активных дольщиков. Передашь дом, не сможешь его закладывать.

Ну Дим, там же не клинические дебилы на тренинги ходят. По крайней мере им говорят, что не сделают мужчину из них за семинар, но ДАДУТ ТОЛЧОК, ОСОЗДАДУТ БАЗУ для дальнейшего саморазвития. То есть их задача наставить вас на путь истинный.

Ты смотрел "Пыль"? Это экстремальный вариантец, но вообще вот таких лохов - их же вокруг куча и что им теперь, всю жизнь такими быть? Терпеть хамство всякого быдла?


Объясните мне, если вы хотите заниматься боксом, карате, рукопашным боем - ПОЧЕМУ НЕ ПОЙТИ В СЕКЦИЮ? Зачем вам тренинг? Мой брат занимался вольной борьбой. У нас в Калининграде очень сильная школа борьбы братьев Белоглазовых (и турнир). Бокс неплохо развит, "Янтарные перчатки" крупный региональный турнир, наш боксер в сборной России - НУ НЕ ОТРАВЛЯЮТ ИХ В ТОРГОВЫЕ ЦЕНТЫ ПИТЬ ПИВО И ОТКУСЫВАТЬ ЕДУ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Нет в этом никакой необходимости. Покажите мне знаменитых боксеров, которым пришлось это делать или ходить на тренинги "настоящих мужчин", прежде чем они стали костями цзю или мохаммедами али. Ну нет таких. Тренинги ЭТО ШОУБИЗНЕС. Зачем вам тренинг, чтобы терпеть или не терпеть хамство. Не терпите за бесплатно.

Например есть такое упражнение "не отводить взгляд" когда случайно с кем-то встречаешься взглядом. Очень просветляющее, чувствуешь себя гораздо увереннее после того как передавишь пару быков взглядом.

Блять, в ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ мы игрались в "кто кого пересмотрит". Вы это серьезно? Вам необходимо до сих пор смотреть в глаза людям, чтобы они отвели глаза первыми? Для вас это важная часть жизни? Вы за это готовы отваливать деньги?

Возврат долгов - это для терпил, лохов, как вы там писали.
---------------------------

Дима, это я писал про лохов, неужели вы думаете что у вас ровно один комментатор.


Ну вообще-то я вроде как сам себе вопросы пишу, сам отвечаю на них, так что пусть будет один.

Одно дело смотреть в глаза 15-летнему пацану, другое дело смотреть в глаза быку здоровее и выше тебя ростом. "разница в деталях"

Ну посмотрели. Он отвел глаза первым - и что? Победа? А если вы - все, пиздец, катастрофа? Ссыкло последнее? Червь? Кашин кто-тогда? Пидорок, баба в джинсах, после того как его избили, а он не смог дать отпор? Надо было тратить свое время не на то, чтобы писать, что реально происходит в молодежных движениях и насколько это опасно, а на тренинг записаться, чтобы потом в метро выискивать быка, садиться напротив него и в глаза смотреть?

ПОЧЕМУ НЕ ПОЙТИ В СЕКЦИЮ? Зачем вам тренинг? Мой брат занимался вольной борьбой.
-------------------------

Ну чего не понятного, бокс это бокс. Тренинг - это единичное сильное воздействие на эмоции с целью придать человеку движение и дать заряд энергии для движения вперед. Потом он запишется на бокс и будет заниматься, не знаю, парашютизмом или там сноубордом.

А пока его надо взять за шкирку, заставить прописать свои цели, заставить выйти на татами и первый (второй) раз в жизни подраться и выпихнуть с моста на тарзанке, чтобы он почувствовал кайф. В этом суть тренинга. И в том, что все это дается в комплексе и вокруг 30 человек мужиков, которые тебя поддерживают.


Блядь, что же у вас за группа такая настоящих мужчин, что их надо брать за шкирку и куда-то тащить? Вот если мы сейчас возьмем 100 лучших боксеров или 100 лучших каратистов или 100 лучших парашютистов - столько из них прошли эти самые настоящемужские тренинги? И столько из прошедших настоящемужские тренинги стали лучшими боксерами? По-моему там будет нулевое пересечение.

Я так понял, что вы прошли тренинг и стали настоящим мужчиной? Расскажите мне о себе, сколько вам лет, где вы живете, чем занимаетесь, какое достижение или достижения считаете самым значительным в своей жизни, почему у вас вдруг появились сомнения в том, что вы (настоящий) мужчина в такой степени, что пришлось платить за это третьим лицам.

Знаешь самое что смешное - ты на мои вопросы отвечаешь практически всегда рассказами о других. То есть своей жизнью ты не живешь. Ты живешь жизнью героев документалок, "своих друзей борцов и боксеров", кого угодно. Себя прошлого, когда ты давным-давно прыгнул с парашютом (ты тогда кстати и шевелился побольше по жизни).

Что угодно, но не твоя жизнь.


Да, у меня скрытая зависть к боксерам и борцам.

О господи. На кашина напали два человека физически гораздо сильнее, плюс, там речь не о двух просто гопниках.

И да если бы он не был толстым и занимался единоборствами, ситуация наверняка бы сложилась иначе. Не со спины все-таки напали.

Более того, если бы кашин не тратил время на срачи в каментах, у него были бы сраных 6 часов в неделю на посещение секции.


То есть из мужика в бабу он все таки не превратился, гениталии у него не поменялись? Ну слава богу, а то я уже испугался.

нахер ты стираешь мой коммент? я его третий раз пишу и он третий раз пропадает, там нет никаких ссылок. нечего ответить так и скажи.

Много чести - стирать ваши комменты, это автоматическая спаморезалка Блоррега. Сейчас воскрешу ваши посты - но скорее всего вы где-то что-то тупо спамили (свою "школу"?) и ваш IP занесли, как спаммерский.

Вот если мы сейчас возьмем 100 лучших боксеров или 100 лучших каратистов или 100 лучших парашютистов
----------------------------

Опять софистика и словоблудие.

Профессиональные боксеры как правило это в массе жесткие мужчины, способные за себя постоять и ответить. Пойди в секцию бокса и проверь если хочешь.

Так вот, если бокс положительно влияет на формирование мужчины как мужчины, то тренинг использует тренировки по боксу как метод для повышения мужских качеств человека.

Причем тут 100 лучших - в душе не ебу. Профессиональный спортсмен от мужчины способного постоять за себя все-таки отличается.


Ну вы мне объясните, в чем смысл "настоящих мужчин" и тренингов? Я так и не понял. По-моему, если вы хотите овладеть боевыми искусствами - то не надо идти на тренинг. На тренинге дорого и один день, а в секции дешево и постоянные занятия именно по боевым искусствам. Ни кто вам ебать мозги про то, как "смотреть в глаза быку" или "съест с чужой тарелки" не будет. Я не понимаю схему - "сначала сходите на тренинг, а потом запишись в секцию"? Ну идите сразу в секцию? Не хотите - ну и не ходите. Я вот не знаю ходил ли Эйнштейн в секцию по боксу. Скорее всего нет. И ничего, вроде жизнь сложилась. Я так и не понял, какая функция у вашего тренинга, кроме как лохов обирать.

Зачем вам тренинг чтобы терпеть или не терпеть хамство
-------------------------------

Да очень просто. Например человек не знал, что нельзя терпеть хамство до тренинга. Ну вот не знал, не было отца в детстве, не научили. А тут ему объясняют "Вася, если тебе нахамили или не дай бог заступили на твою территорию - надо давать жесткий отпор." И все, с этого момента Вася уяснил для себя одну важную вещь.

Или например вот ты показательный поц, ты НЕ ЗНАЕШЬ, что ты будешь делать, если твою жену обзовут блядью. А я знаю, что я буду делать даже если там будет толпа из 10 человек. И в этом я тебя гораздо сильнее.


То есть вы заплатили за тренинг, чтобы вам объяснили, что хамство это плохо, и вы почувствовали себя сильнее Давыдова? Ну я бы вам и бесплатно это объяснил.

Блядь, что же у вас за группа такая настоящих мужчин, что их надо брать за шкирку и куда-то тащить?
------------------------------

Стоп ты опять перевираешь.

Человек который пришел на тренинг еще не есть настоящий мужчина, ПОЭТОМУ его надо брать за шкирку и учить быть мужчиной.

Просто у него есть желание измениться.



И реально выходят настоящие мужчины?

а на тренинг записаться, чтобы потом в метро выискивать быка, садиться напротив него и в глаза смотреть?
------------------------------

Это упражнение. И я более чем уверен, что ты отводишь глазки если на тебя посмотрит мужик здоровее тебя. Ну или просто другой мужик. Потому что тебе страшно, ты не можешь идти на конфликт, ты не уверен в себе нигде, кроме как сидя отвечая на вопросики в блоге. Вот тут ты герой, да. А там тряпка.


Я понимаю, что это упражнение. Игры для скучающих людей, которым нужно поднять свою самооценку. Они себе сказали "если я пересмотрю сейчас этого человека", то я герой. И становятся героями. Удобный способ, потому что ничего не надо делать.

скорее всего вы где-то что-то тупо спамили (свою "школу"?) и ваш IP занесли, как спаммерский.
------------------------------

Это ложь. У меня нет никаких школ и я ничего не спамил, один раз вчера написал ссылку на ютуб с отзывами о тренинге.


У меня модерации больше в блоге нет - я ее отключил. Если блоггер выбирает именно вас, как спаммера, значит есть причина.

Функция тренинга - заставить человека за его деньги в течении определенного периода времени жестко поработать в разных ипостасях - в кулачных боях, прыгнуть с тарзанки (перебороть свой страх), научить его базовым принципам мужской психологии (например, что нельзя говорить на вопрос "а что если я твою женщину щлюшкой назову" "не знааааааю, надо посмотреееть а чо там а кто там")
и тем самым дать ему толчок к развитию, теперь понятно?


Понятно. Функция тренинга - это срубить бабла с лохов за поход в развлекательный парк, пообещав ему, что это еще и изменит его жизнь. Я же прошу вас, расскажите мне про свою жизнь "настоящего мужчины" - что вы сделали, какое достижение считаете самым важным или важными. Что-то так-то бедновато с конкретикой у вас.

Я тебе про Калифорнию, а не про гуру-лоховода. Ничего, что штат в долгах?

А, простите, "у кого что болит", как говориться. Ну хуево, конечно. Только я Калифорнию за ландшафт люблю.

И реально выходят настоящие мужчины?
----------------------------
Выходят ребята как минимум победившие страх перед дракой, перед высотой и так далее.

Да, я думаю они в большей степени мужчины, чем до тренинга.

Кашин кстати в чем мужчина-то? В том, что статейки кропает? Ну бляя. Литвинович вон тоже залупается, и че теперь? Быть журналистом - это не мужское качество, это просто опасная профессия.

А вот если бы Кашин дал пизды обидчикам - можно было бы сказать что он крутой мужик. А так он жертва, овца. По факту.

Он я думаю и сам охуел, что из него героя и совесть нации сделали. Он не идейный борец. Его просто выебали и подняли на знамя умные люди.


Вы определитесь - настоящие мужчины выходят или не настоящие. Вы можете относиться к Кашину и к журналистам как хотите - это ваше мнение. Просто мне смешно. Тут ко мне приходит один явно неумный молодой человек с неразвитым чувством критического мышления, который повторяет какую-то чушь с тренинга. При этом, как я понял, суть прихода сказать "я могу, а ты нет". Вы имеете право на свое определение "настоящего мужчины", но я лично не знаю культуры или субкультуры, где бы глупость, хвастовство и стремление попасть в стадо и следовать за лидером считались бы "мужскими качествами".

Более того, я нахожу странным, что мне приходится объяснять, что Кашин еще несколько лет назад написал пост о том, "что будет если меня убьют", то есть он прекрасно понимал опасность. И он занимался своей работой, борясь со всякой нацистской мразью, несмотря на это, затем он пострадал. Ни разу он никому не говорил, насколько я знаю, что вот он мужик, а другие тряпки. Главное же достижение "настоящих мужчин", это езда в метро, чтобы найти человека и "пересмотреть" его.

Неужели мне надо прописывать, что у одной группы людей есть признаки мужественности, а другие в детстве недоигрались?

Кстати говоря, хождение на бокс - это хождение на бокс. Грубо говоря, кулаки у тебя летают, а в голове что? Если тебе при этом не объяснить, что нельзя чтобы на тебя плевали или на твоих близких - вполне возможно что ты пройдешь мимо и не воспользуешься своими навыками.

Поэтому психологическая подготовка важна не менее.


Замечательно, и если эту психологическую подготовку они проходят на вот этих забавных тренингах, то они становятся лучшими боксерами? По-моему за боксом все-таки лучше идти в боксерскую секцию.

То есть вы заплатили за тренинг, чтобы вам объяснили, что хамство это плохо, и вы почувствовали себя сильнее Давыдова?
-----------------------------
Бггг сильнее тебя себя может почувствовать средний подросток, ты ж отжаться раз 30 сможешь в лучшем случае. А я например 100 могу. А еще я могу выжать 100 от груди, а тебя придавит нахуй. Бгг.

А, кстати, при всем при этом я недурно разбираюсь в барочной музыке, архитектуре и особенностях возренний Фомы Аквинского. :)


Ну я так и понял - вы настоящий мужчина, я - говно на палочке. Если отнесу денежки на тренинг, то мне тоже выдадут сертификат настоящего мужчины.

Кстати еще один момент. Маааленький такой. Вот я не прошел ни одного тренинга за деньги. Но проходил бесплатные. Про самодисциплину и про то как стать более мужественным. Скажи на милость - какая организаторам была польза от того что я все это проходил? В чем они меня наебали? Время? Я делал вполне полезные вещи - планировал время, там, не пил во время тренинга, делал зарядку - сплошная польза. Деньги? У меня их стало больше благодаря тому что я делал задание по контролю за расходами.

Что, скажешь, они втюхивали мне реальный тренинг? Мэйби, но любую их рекламу на тему "а вот есть еще у нас такой тренинг" я пропускал мимо уше, потому что оооочень жадный.

Так в чем конкретно меня наебали? Я прошел тренинг и объективно стал более собранным, то есть РЕЗУЛЬТАТ есть. И никто не обещал сделать меня настоящим мужиком, боже упаси.

У меня складывается ощущение, что ты охуенно сильно обжегся на тренингах в свое время, такое ощущение что ты вписывался даже в реальный левак типа религиозной всякой хуеты и теперь активно дуешь на воду. В смысле, выплескиваешь вместе с водой ребенка.


Верить в хуйню забесплатно, разумеется, лучше, чем верить в хуйню за большие деньги.

Объяснили что "нельзя чтобы на тебя плевали". А это разве уже не из разряда естественной морали? И обезъяны понимают без тренингов что плевок это своебразное унижение и что статус страдает и следовательно жратвы будет меньше перепадать и больше уходить наверх и самки похуже. Разве для этого нужен тренинг?

Я думаю, что статус и эго тут самое главное. Тренинг помогает тебе его раздуть до такого уровня, до которого хочется. За тем, судя по всему, люди туда и идут, потому что с делами как-то бедновато выходит.

чем тебе Хазин нравится? И когда по твоему мнению у этого человека остается времени на научные изыскания? Несколько лет вроде повторяет одно и тоже... продавая свое "лицо" в эфире! Чем тебя зацепил?

Хазин наукой заниматься не может, потому что экономика это не наука. Он совершенно точно светится на ТВ, чтобы рубить бабло, как хозяин Неокона. Где-то процентов 50 того, что он говорит, хуйня. Но в России остальные даже хуже, я его смотрю исключительно, как развлечение, и мне часто нравится.

1) Дим, ты бесплатно объяснил, что надо делать в ситуации, но не объяснил, как смочь это сделать. На трениниги люди ходят, чтобы им объяснили, КАК. ЧТО, они уже и сами знают.

Смотреть в глаза - это КАК. Вот ты не придумал сказать - "чувак, я помогу тебе выработать уверенность - смотри людям в глаза". А тренер - придумал, и заставил это сделать, и взял за это деньги.


Тут даже придумывать не надо, в психобизнесе люди тупо копируют друг друга, тем более, что на западе все давно развито, а у нас нет еще. К примеру упражнение "одеться бомжом и просить милостыню" вы встретите И в Синтоне, и почти во всех тренингах личностного роста, и у Джеймса Артура Рэя, который сжарил трех своих последователей в "сауне".

2) Заметь, в секцию бокса люди идут тоже за ответом на вопрос КАК. Зачем они туда идут, они тоже знают.

Кто-то идет сразу на секцию бокса, а кому-то надо сначала научится и более простым вещам. Не говоря уж о том, что цели бывают разные.


Эта фраза мне напомниает "людям не нужны сверла, им нужны дырки". Я не знаю, почему ее так любят маркетологи. Ну пусть люди идут в секцию не за тем, чтобы научиться боксировать, а за "ответом на вопрос КАК". Я не против.

3) Если уже ты приплел сюда занятия спортом - главное (кроме таланта) - это практика и тренер, чтобы направить усилия ученика в нужное русло. На нормальном тренинге занимаются тем же самым.

Однако, так же я согласен с тем, что большинство тренингов - для лохов.

Александр.


Я занятия спортом сюда не приплетал. Я наоборот противник сравнивать тренинги со спортом, обучением в школе или университете, и так далее. Спорт тут приплели "настоящие мужчины" - я так понял, что если спорт тебе не интересен, то ты не мужик. Всякие там Перельманы, которые решают важнейние математические задачи, журналисты и т.п. - это хуйня. Главное уметь бить в морду.


Давыдов, как ты низко пал. Доказываешь что-то малолетнему тролую. Даже не знаю кто тут из вас тупее.

Я.

Давыдов, придумай смешную шутку со словом "хуй" (я не пытаюсь тебя дрессировать, просто скучно сейчас, ок).

Хуй Ово.

А что скажешь по поводу отзывов файненс1.ru/clients

Вроде народ проходил тренинги и доволен.

Файненс1 набрать как finance1, пишу так что бы не попасть под фильтры)


Значит, чистая правда и надо срочно записываться.

давыдов, блядь устроил из уютненького девиантненького бложика троллесрачню, блядь.
сочини чонить лучше,
1. левитас, левитас - траля ляля ляля ас ...
2. парабеллум был усатый ... .. ...
3.
9. три веселых лоховода ... ... ...
етц блядь
когда бложек вознесется в выси?


Вот тут аноним ответил

парабеллум был усатый мыл усами дом пиздатый заберут походу дом но зато усы при нем


как заипала тупая шоклота в коментах... напишите себе на лбу: из мальчиков делает мужчин только женщина. Тренинги, армия, прыжки с парашутом, бег трусцой, бокс, борьба, бабло и прочая поебень никаким образом не делает из мальчика мужчину. Точка. Вам же пишут: хочешь поменять жизнь - иди на секцию бокса(кстатии для мужчины реально полезно походить пару лет, что бы научиться драться), но не ходите на мозгоебство, где вам будут рассказывать, что если вашу жену назвали блядью, то надо идти и бить 10 человек. Я вам открою один секрет: даже супер-пупер мастер 10 человек(если это не физико-математически факультет педагогического вуза) не побьет никогда. А вот отхватить черепномозговых и прочих повреждений, возможно даже несовместимых с жизнью может легко. А теперь внимание! риторический вопрос: вашей жене будет лучше быть вдовой крутого альфа самца или таки быть названной блядью, но с живым мужем?

Мне кажется, что опасность явно преувеличена, если не сказать, выдуманна. Мою жену за шесть лет никто не обзывал, и по-мере того, как мы стареем, я что-то не вижу сценариев, чтобы я где-то пересекался с гопниками. Это чисто подростковая тема, когда надо провожать девушку "в другой район", может быть страх, и с подростков за деньги этот страх снимают.

Настоящий мужчина, если такая категория вообще существует, делает себя сам. На тренингах настоящих мужчин навряд ли смогут сделать, потому что если у человек есть зачатки ума и нет подростковых страхов - такие тренинги ему будут просто неинтересны. Есть более дешевые способы спрыгнуть с парашютом - пойти в авиаклуб и заплатить там полторы тысячи рублей.

пиздит вроде интересно
http://www.russia.ru/video/diskurs_11281/


ОК.

Давыдов, ты хоть иногда троллишь людей в инете? А в жизни?

Когда брат жил в Калининграде и у него была резиновая лодка, мы часто ходили троллить вверх по Преголе. Без рыбы не возвращались.

Если блоггер выбирает именно вас, как спаммера, значит есть причина.
----------------------
Блядь, бесишь. Если я тебе сказал, что нет причин, то нахуя мне врать? И комменты пропадают не только у меня. Там видно, что я ответил анонимусу на его коммент, а потом его коммент исчез.

Просто блогспот видимо глючит.

Я блядь могу еще как-то понять когда ты что-то заявляешь имея основания, но в этом случае ты тупо гонишь. Блогспот МОЖЕТ ошибаться и глючить.


В любом случае, это не ко мне.

Мне смешно когда ты пишешь про критическое мышление. Потому что у тебя оно заключается в том, чтобы сразу назвать ЛЮБОЕ тренинговое явление наебаловом, потом найти в тренинге какой-нибудь косяк и педалировать его, с тем, что "ну раз вот здесь он напиздел, то и все чему он учит хуйня, сам он говно я на его дом ссаль труба шаталь"

При этом пишешь хуйню полную, поскольку о тренинге не знаешь ничего.

Примитивно пиздец как.


Аноним, увы, но это так. Люди с критическим мышлением не говорят "Петя сказал, что дети рождаются от того, что хуй в пизду суют, а Вася, что их аисты приносят, и мне кажется, что обе стороны в чем-то правы, а в чем-то нет". Я не только тренинги отвергаю, но и всех без исключения астрологов. Я много раз слышал "есть хорошие тренера, есть плохие", но почему-то никто мне хорошего тренера с результатами так и не показал.

Всякие там Перельманы, которые решают важнейние математические задачи, журналисты и т.п. - это хуйня. Главное уметь бить в морду.

-----------------------
Сука ну ты тролль ебучий.

Блядь, идиот, ты что не понимаешь, что можно одновременно решать важнейшие математические задачи и бить в морду/поднимать тяжести? Тебе скинуть видео про профессора-биолога, поставившего рекорд в пауэрлифтинге в 73 года?

Или рассказать про чемпионат ветеранов дзюдо, где выступают профессора кафедр физтеха, мех-мата и др.? Они тебя и в науке за пояс заткнут и на татами нагнут.


Аноним, я с вами согласен. Быть Перельманом и или профессором физтеха - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Если они еще и мастера спорта - ВЕЛИКОЛЕПНО. Просто бить в морду - это и гопники умеют. Я же прошу вас - ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПОМИМО ТОГО, ЧТО ПРОШЛИ ТРЕНИНГ? Решили важнейшую математическую проблему - не скрывайте этого. Дачу своими руками построили - тоже расскажите. КОНКРЕТНО ВЫ, НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВСЕГО ГОРДИТЕСЬ? Пока я услышал, что вы можете смотреть в глаза и не отрываться. Это и есть то, вокруг чего вертится ваша жизнь?

Мою жену за шесть лет никто не обзывал
------------------------------

Ага. Такой случай вообще раз в жизни может быть. Только ты вряд ли забудешь потом, если хуево себя покажешь в этой ситуации. Бгг.


И мое нежное и ранимое эго будет меня мучить - ссыклом оказался, тряпкой. Вы же поэтому тренинг прошли, потому что для вас не так страшно получить по морде, сколько сделать бо-бо своему эго?

Что можешь сказать про такое упражнение как смена круга общения? Ну когда составляешь список друзей и вычеркиваешь из него тех, кто неактивный, не развивается, а наоборот возобновляешь связи с теми, кто стремится куда-то, там бизнес делает или типа того.

Ты кстати минус получаешься по такой системе )


Это стандартный прием сектантов, там просят отказаться даже от родителей и членов семьи, потому что "бог важнее" (а на самом деле, потому что родственники представляют для них угрозу). В тренингах не такой крутой замес, разумеется, но вы всегда услышите про это (особенно в МЛМ), потому что когда лоха обрабатывают, надо его отделить от людей с критическим мышлением. Они могут задавать неудобные вопросы, или говорить тебе, "Леха, ну это же банальный обман, как ты можешь этим заниматься?"

Я никого из своего круга не удалял - мне интересны одни люди и неинтересны другие. 10 лет я на самообеспечении, опыт своего бизнеса у меня есть, как и опыт ничего не делания, есть опыт работы на ТВ, есть опыт "самораскрутки" в интернете и опыт отказа от этого.

Если вы хотите заняться бизнесом - занимайтесь. Пустое понтование тут вам не поможет.

Кстати, вот ты однозначно относишься к категории людей (большей части), которая на любое новое, любую новую идею реагируют автоматически рецептом, почему это НЕ получится.

А единицы, в ком есть предпринимательский дух (авантюризм грубо говоря и любовь к риску) - они не занимаются поиском того, что надо НЕ ДЕЛАТЬ, чтобы быть успешным. Потому что это тупиковый путь. Вон, ты уже сколько лет пишешь про то, как надо НЕДЕЛАТЬ, при этом все продолжают делать.


Замечательно. Я рад за тех, кто делает. Таких действительно единицы. Тренера, например, не делают - они ротик открывают и денежки считают. Хотите делать - делайте. Стройте заводы, фабрики, больницы, пароходы - что вы там ходите делать или строить? Я подозреваю, что вы не горите желанием делать что-то, вам скорее интересней тоже стать лоховодом, чтобы вам за разговоры платили.

Я же прошу вас - ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПОМИМО ТОГО, ЧТО ПРОШЛИ ТРЕНИНГ?
--------------------------------
Гм. Мне вообще-то сорок лет и я строитель, за свою жизнь построил не одну больницу, дом, гостиницу и прочее. Причем здесь мои профессиональные достижения? Речь идет о том, что за пределами офиса.


Я не ставлю для вас ограничения. За пределами офиса - так за пределами офиса. Что вы сделали за пределами офиса, чем больше всего гордитесь?

Что вы сделали за пределами офиса, чем больше всего гордитесь?
-------------------------------
Я вообще-то больше горжусь тем, что я сделал в пределах офиса, потому как строительство это мое любимое дело и я в нем эксперт.

А снаружи - это так, по мелочи, выполнил кмс по плаванью в 24 например. Разряд по шахматам. Играю на рояле.


Понятно, вы гордитесь тем, что строитель, хорошо плаваете, играете в шахматы и играете на рояле. Тренинг "Новой Спарты" вы проходили? Насколько я могу сопоставить факты (что тренингу этому всего год), все ваши достижения были сделаны до тренинга, правильно?

Гм есть еще такой момент, в последнее время тренеры стали за тотальную трезвость. Типа на период тренинга не пить и не курить, а богачев вообще разразился статьей против пьянства. Почему так? Опять наябывають?

Вы Богачеву напишите, он вам может и ответит, почему он написал эту статью. Вообще в сектах здоровый образ жизни - это жесткая норма, в значительной мере более жесткая, чем в религии вообще(я не причисляю Богачева к сектам). Это инструмент контроля - ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ТАК, КАК Я ГОВОРЮ. Это встречается даже на корпоративном уровне - "курящих увольняем", к примеру. Я хозяин, Я говорю тебе, как вести. Или ты исполняешь мои команды или ты изгоняешься из коллектива. Но Я принимаю решения о том, как ТЫ себя будешь вести, и МНЕ нужно, чтобы люди, которые не исполняют мои решения отсеялись. Ваша работа - подчиняться МНЕ.

Почему медицина такая лохоемкая наука? Ведь домен медицины материя. И в физике не может быть такого что придет какой-нибудь лоховод и будет утверждать, что законы термодинамики - это хорошо, но можно цитрусовым маслом намазать реактор - и результат тоже будет.

Я имею ввиду даже не количество лохов со стороны пациентов, а именно со стороны врачей. Которые резали и знают как человек устроен изнутри хотя бы в общем.

А то получается Дима, что твой папа лох, несмотря на то что занимается медициной, ибо верит в гомеопатию. Пиздец же.


Потому что медицина в гораздо большей степени ПРАКТИКА, чем наука, а где она наука, так это не на уровне врачей. Участковые врачи не изобретают препараты. Они делают то, чему их учили в мединститутах, даже если это хуйня. Мой папа совершенно точно лох, что касается гомеопатии, он реально в эту хуйню верит.

Ну не проходил. Но не вижу причины, почему этот тренинг не может сделать меня лучше, как-то развлечь в конце концов.

Развлечь действительно может. Ваши деньги - ваше решение. Можно вас попросить подписывать свои комментарии, потому что я хочу чтобы человек, который проходил "мужские тренинги" рассказал, что он, как "настоящий мужчина" сделал в жизни. А так я путаюсь, кто есть кто.

Рассказываю. Вот есть онлайновый тренинг. По дисциплине. Бесплатный. Я на него записываюсь и тренер регулярно выдает задания. Например, ребята, с сегодняшнего дня мы не пьем и не курим. Окей, я не пью и не курю, выполняю задание тренера. Есть от этого польза? Несмоненно есть. Далее, тренер дает задание записаться на спорт. Есть от этого польза? Есть, потому что так бы всю жизнь прособирался, а так есть мотивация - тренинговое задание. И так далее по всем пунктам.

Заметь я тебе предметно расписал, в чем польза, а ты мне сейчас опять не по конкретике отвечать начнешь.


А что вам ответить? Тренинг бесплатный - денег вы не тратите. Великолепно. Тренер вам говорит - не курите, и вы не курите. Еще лучше. Говорит тренер заняться спортом - вы занимаетесь. Ну вообще супер. Все отлично. Какого вы от меня хотите ответа?

Если еще выясниться, что из 100 человек, которые записались на тренинг бросают курить больше людей, чем те, кто пытаются бросить без тренинга, то он еще и эффективным окажется.

То что никто не замерял эффективность не говорит о том, что тренинг неэффективный.

Очевидно, что в разных тренинговых областях эффективность будет разной.

Например многие просто никак не могут собраться бросить курить, а когда не покурят пару недель (длительность тренинга) - то могут и не начать заново, потому что почувствовали как хорошо дышать свежим воздухом. Или почувствовали как приятно себя чувствуешь после тренировки. А без тренинга когда бы они еще этим занялись.


Если без тренинга и из 100 бросают 15, и с тренингом бросают 15, то тренинг замечательный и бесплатный, но не эффективный, сколько ты не повторяй "я бы без тренинга" - разницы никакой, что так 15, что так 15. Меня лично интересует вопрос именно эффективности, потому что если ты платишь за что-то деньги, часто большие, это оправданно только в том случае, что результаты прошедших тренинг в целом ВЫШЕ, чем тех, кто не прошел. Бизнес-тренерам, к сожалению, реальное измерение эффективности неинтересно, они работают над тем, чтобы "понравиться", потому что тогда будет хорошие отзывы, советы другим "пройти тренинг" и больше бабла.

Скажи ты считаешь, что то чему учит Парабеллум НЕ РАБОТАЕТ или это ПЛОХО (обман, манипуляция и наебалово)? Это две большие разницы. Человек может хочет наебывать, ну плохо у него с совестью, но зарабатывать он будет, Продавать болванки с "кастами" записанными гнусавым голосом перед монитором в тридорога.

То же про Кеннеди - оно работает? Я так понял что к Кеннеди ты относишься хорошо при том что он есть аналог Парабеллума в Америке.

И не пизди, что Кеннеди сука оригинальный, а Парабеллум все спиздил. Все пиздят и Кеннеди тоже пиздит.


Смотря что вы имеете ввиду под "работает". Я вижу, что люди копируют модель наебизнеса Парабеллума (их так и называют "дети Парабеллума) и впаривают людям "инфопродукты". Насколько хорошо или плохо, я не знаю. Это такой же эффект, как с НЛП или МЛМ - люди реально ничего в жизни особенного не достигают - просто начинают вести свои тренинги.

Даже в нише инфобизнеса (к примеру Гарант или Консультант) - где продается именно информация и за большие деньги (оборот Консультанта был несколько лет назад 160 миллионов долларов в год, если я правильно помню), вы там не увидите не Парабеллума, ни его детей. Я думаю, что если вам интересно наябывать других, то вы сможете почерпнуть у Парабеллума практические навыки и фишки, как это делать.

Объясни как технодаун может зарабатывать в шароваре не будучи наебщиком, не эксплуатируя чужие мозги и труд чужих людей?

Ведь во всех твоих проектах реально производят продукт программисты, а ты паразитируешь на них.


Увы, даже этого я больше не делаю, гугл нас закрыл. А до этого они платили нам определенный процент с продаж. Вы можете рассматривать это, как паризитизм, то для меня паразитим это больше, чем я занимался. когда работал с Copeac. Если интересно, посмотрите архивы, я про это писал.

Скажи как это шароварщики поднялись чесно? Продавая программу, копия которой не стоит ничего за 29.9$ (маржа 1000%)

Ну как, разработали, начали продавать. Мне, к примеру, очень нравится Дмитрий Честных, который не против того, что кряки к его программе лежат на торрентах. Ему достаточно того дохода, что он получает, а те, у кого денег нет или они не хотят их тратить, могут бесплатно пользоватся его программой, и он не принимает никаких действий, чтобы "бороться с пиратством".

Советую посмотреть фильм The Kids Are All Right. Там и Калифорния твоя любимая да лесбиянки в придачу.
http://www.rottentomatoes.com/m/10012141-kids_are_all_right/


OK.

Ну и что расскажешь про дистрибутизм? Ты поддерживаешь?

Там большое пересечение с тем, что я говорил.

Дима, давно ли ты смотрел в окно больше нескольких секунд? Ну, помнишь как раньше люди в окно подолгу могли смотреть или на балкончике постоять.ho

С утра.

Давыдов, чё ты паранойю разводишь то? Подприжмут существующий интернет - станут популярными такие штуки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/I2P
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tor


Эти вещи помогают анонимизироваться при обмене информации и все. Они не решают проблему цензуры. Гугл в Китае (и все происковики) цензурируются. При наличии знаний китаец может выйти в "нормальный" Гугл. Однако как только Гугл, Яху и Бинг начинают цензурироваться из Вашингтона по китайскому сценарию, и это же делают (по приказу сверху) местные поисковики - искать больше негде. Свои "независимый" поисковик ты не построишь - потому что это требует больших денег и будет подпадать под "новые законы". Радости от того, что ты можешь бесплатно качать Леди Гага при помощи чего-то особо не будет - потому что это не так важно.

68 Comments:

Anonymous Anonymous said...

http://bigpicture.ru/?p=71363
Давыдов одобряэ этот псто?

1:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну так чем Сирожа Полонский не угодил Диме?
Он брал кредиты тогда когда все брали кредиты?
Он захватывал долю рынка, когда невзятие кредитов означало что конкуренты тебя выдавят скупив самое?
Он не предвидел будущее, не занимался скрупулезным анализом чтобы в 2005-2007 году понять что в 2008 настанет кризис а вместо этого въёбывал строя здания?

1:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну так он помер что-ли уже? Или съебался от кредиторов? Кто те сказал что он эти деньги не отдаст?

2:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

И у кого он еще займет в следующий раз, если с этими долгами не расчитается, когда всё текущее построит?..
Или ты думаешь он осядет где-нить с этими миллионами и тем у кого он их занял будет похуй?

2:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Читая lurkmore я "диагностировал" себя как совок, быдло-интеллигент. Что мне делать, как стать личностью?

2:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Какой самый лучший штат в США по твоему мнению. Мне вот нравится калифорния

2:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

А ничего, что в долг живут

2:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну а кто Суиссу мешал судится с Сирожой и забрать у него свои денги?

2:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну вот разложил по полочкам про Сирожу. Я всё понял. Кстати, особое мнение с Быковым отличное.

3:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну Дим, там же не клинические дебилы на тренинги ходят. По крайней мере им говорят, что не сделают мужчину из них за семинар, но ДАДУТ ТОЛЧОК, ОСОЗДАДУТ БАЗУ для дальнейшего саморазвития. То есть их задача наставить вас на путь истинный.

Ты смотрел "Пыль"? Это экстремальный вариантец, но вообще вот таких лохов - их же вокруг куча и что им теперь, всю жизнь такими быть? Терпеть хамство всякого быдла?

3:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Например есть такое упражнение "не отводить взгляд" когда случайно с кем-то встречаешься взглядом. Очень просветляющее, чувствуешь себя гораздо увереннее после того как передавишь пару быков взглядом.

3:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Возврат долгов - это для терпил, лохов, как вы там писали.
---------------------------

Дима, это я писал про лохов, неужели вы думаете что у вас ровно один комментатор.

3:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Одно дело смотреть в глаза 15-летнему пацану, другое дело смотреть в глаза быку здоровее и выше тебя ростом. "разница в деталях"

3:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

ПОЧЕМУ НЕ ПОЙТИ В СЕКЦИЮ? Зачем вам тренинг? Мой брат занимался вольной борьбой.
-------------------------

Ну чего не понятного, бокс это бокс. Тренинг - это единичное сильное воздействие на эмоции с целью придать человеку движение и дать заряд энергии для движения вперед. Потом он запишется на бокс и будет заниматься, не знаю, парашютизмом или там сноубордом.

А пока его надо взять за шкирку, заставить прописать свои цели, заставить выйти на татами и первый (второй) раз в жизни подраться и выпихнуть с моста на тарзанке, чтобы он почувствовал кайф. В этом суть тренинга. И в том, что все это дается в комплексе и вокруг 30 человек мужиков, которые тебя поддерживают.

3:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

Знаешь самое что смешное - ты на мои вопросы отвечаешь практически всегда рассказами о других. То есть своей жизнью ты не живешь. Ты живешь жизнью героев документалок, "своих друзей борцов и боксеров", кого угодно. Себя прошлого, когда ты давным-давно прыгнул с парашютом (ты тогда кстати и шевелился побольше по жизни).

Что угодно, но не твоя жизнь.

3:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

ПОЧЕМУ НЕ ПОЙТИ В СЕКЦИЮ? Зачем вам тренинг? Мой брат занимался вольной борьбой.
-------------------------

Ну чего не понятного, бокс это бокс. Тренинг - это единичное сильное воздействие на эмоции с целью придать человеку движение и дать заряд энергии для движения вперед. Потом он запишется на бокс и будет заниматься, не знаю, парашютизмом или там сноубордом.

А пока его надо взять за шкирку, заставить прописать свои цели, заставить выйти на татами и первый (второй) раз в жизни подраться и выпихнуть с моста на тарзанке, чтобы он почувствовал кайф. В этом суть тренинга. И в том, что все это дается в комплексе и вокруг 30 человек мужиков, которые тебя поддерживают.

3:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

О господи. На кашина напали два человека физически гораздо сильнее, плюс, там речь не о двух просто гопниках.

И да если бы он не был толстым и занимался единоборствами, ситуация наверняка бы сложилась иначе. Не со спины все-таки напали.

Более того, если бы кашин не тратил время на срачи в каментах, у него были бы сраных 6 часов в неделю на посещение секции.

3:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну чего не понятного, бокс это бокс. Тренинг - это единичное сильное воздействие на эмоции с целью придать человеку движение и дать заряд энергии для движения вперед. Потом он запишется на бокс и будет заниматься, не знаю, парашютизмом или там сноубордом.

А пока его надо взять за шкирку, заставить прописать свои цели, заставить выйти на татами и первый (второй) раз в жизни подраться и выпихнуть с моста на тарзанке, чтобы он почувствовал кайф. В этом суть тренинга. И в том, что все это дается в комплексе и вокруг 30 человек мужиков, которые тебя поддерживают.

3:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

нахер ты стираешь мой коммент? я его третий раз пишу и он третий раз пропадает, там нет никаких ссылок. нечего ответить так и скажи.

3:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Зачем вам тренинг чтобы терпеть или не терпеть хамство
-------------------------------

Да очень просто. Например человек не знал, что нельзя терпеть хамство до тренинга. Ну вот не знал, не было отца в детстве, не научили. А тут ему объясняют "Вася, если тебе нахамили или не дай бог заступили на твою территорию - надо давать жесткий отпор." И все, с этого момента Вася уяснил для себя одну важную вещь.

Или например вот ты показательный поц, ты НЕ ЗНАЕШЬ, что ты будешь делать, если твою жену обзовут блядью. А я знаю, что я буду делать даже если там будет толпа из 10 человек. И в этом я тебя гораздо сильнее.

3:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Блядь, что же у вас за группа такая настоящих мужчин, что их надо брать за шкирку и куда-то тащить?
------------------------------

Стоп ты опять перевираешь.

Человек который пришел на тренинг еще не есть настоящий мужчина, ПОЭТОМУ его надо брать за шкирку и учить быть мужчиной.

Просто у него есть желание измениться.

3:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот если мы сейчас возьмем 100 лучших боксеров или 100 лучших каратистов или 100 лучших парашютистов
----------------------------

Опять софистика и словоблудие.

Профессиональные боксеры как правило это в массе жесткие мужчины, способные за себя постоять и ответить. Пойди в секцию бокса и проверь если хочешь.

Так вот, если бокс положительно влияет на формирование мужчины как мужчины, то тренинг использует тренировки по боксу как метод для повышения мужских качеств человека.

Причем тут 100 лучших - в душе не ебу. Профессиональный спортсмен от мужчины способного постоять за себя все-таки отличается.

3:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

а на тренинг записаться, чтобы потом в метро выискивать быка, садиться напротив него и в глаза смотреть?
------------------------------

Это упражнение. И я более чем уверен, что ты отводишь глазки если на тебя посмотрит мужик здоровее тебя. Ну или просто другой мужик. Потому что тебе страшно, ты не можешь идти на конфликт, ты не уверен в себе нигде, кроме как сидя отвечая на вопросики в блоге. Вот тут ты герой, да. А там тряпка.

3:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

скорее всего вы где-то что-то тупо спамили (свою "школу"?) и ваш IP занесли, как спаммерский.
------------------------------

Это ложь. У меня нет никаких школ и я ничего не спамил, один раз вчера написал ссылку на ютуб с отзывами о тренинге.

3:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Функция тренинга - заставить человека за его деньги в течении определенного периода времени жестко поработать в разных ипостасях - в кулачных боях, прыгнуть с тарзанки (перебороть свой страх), научить его базовым принципам мужской психологии (например, что нельзя говорить на вопрос "а что если я твою женщину щлюшкой назову" "не знааааааю, надо посмотреееть а чо там а кто там")
и тем самым дать ему толчок к развитию, теперь понятно?

3:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я тебе про Калифорнию, а не про гуру-лоховода. Ничего, что штат в долгах?

4:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

И реально выходят настоящие мужчины?
----------------------------
Выходят ребята как минимум победившие страх перед дракой, перед высотой и так далее.

Да, я думаю они в большей степени мужчины, чем до тренинга.

Кашин кстати в чем мужчина-то? В том, что статейки кропает? Ну бляя. Литвинович вон тоже залупается, и че теперь? Быть журналистом - это не мужское качество, это просто опасная профессия.

А вот если бы Кашин дал пизды обидчикам - можно было бы сказать что он крутой мужик. А так он жертва, овца. По факту.

Он я думаю и сам охуел, что из него героя и совесть нации сделали. Он не идейный борец. Его просто выебали и подняли на знамя умные люди.

4:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати говоря, хождение на бокс - это хождение на бокс. Грубо говоря, кулаки у тебя летают, а в голове что? Если тебе при этом не объяснить, что нельзя чтобы на тебя плевали или на твоих близких - вполне возможно что ты пройдешь мимо и не воспользуешься своими навыками.

Поэтому психологическая подготовка важна не менее.

4:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

То есть вы заплатили за тренинг, чтобы вам объяснили, что хамство это плохо, и вы почувствовали себя сильнее Давыдова?
-----------------------------
Бггг сильнее тебя себя может почувствовать средний подросток, ты ж отжаться раз 30 сможешь в лучшем случае. А я например 100 могу. А еще я могу выжать 100 от груди, а тебя придавит нахуй. Бгг.

А, кстати, при всем при этом я недурно разбираюсь в барочной музыке, архитектуре и особенностях возренний Фомы Аквинского. :)

4:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати еще один момент. Маааленький такой. Вот я не прошел ни одного тренинга за деньги. Но проходил бесплатные. Про самодисциплину и про то как стать более мужественным. Скажи на милость - какая организаторам была польза от того что я все это проходил? В чем они меня наебали? Время? Я делал вполне полезные вещи - планировал время, там, не пил во время тренинга, делал зарядку - сплошная польза. Деньги? У меня их стало больше благодаря тому что я делал задание по контролю за расходами.

Что, скажешь, они втюхивали мне реальный тренинг? Мэйби, но любую их рекламу на тему "а вот есть еще у нас такой тренинг" я пропускал мимо уше, потому что оооочень жадный.

Так в чем конкретно меня наебали? Я прошел тренинг и объективно стал более собранным, то есть РЕЗУЛЬТАТ есть. И никто не обещал сделать меня настоящим мужиком, боже упаси.

У меня складывается ощущение, что ты охуенно сильно обжегся на тренингах в свое время, такое ощущение что ты вписывался даже в реальный левак типа религиозной всякой хуеты и теперь активно дуешь на воду. В смысле, выплескиваешь вместе с водой ребенка.

4:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Объяснили что "нельзя чтобы на тебя плевали". А это разве уже не из разряда естественной морали? И обезъяны понимают без тренингов что плевок это своебразное унижение и что статус страдает и следовательно жратвы будет меньше перепадать и больше уходить наверх и самки похуже. Разве для этого нужен тренинг?

4:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

2анонимус ну да, наверное это естественно, но для нынешних мужчинок естественно утереться и пойти мимо, "мы же культурные люди".

4:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

опачки. а теперь стерт комент предыдущего анонимуса. :/ только что 32 было.

4:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Бля, а я вот гопоте отвечать на подъёбки не буду (в зависимости от ситуации конечно). Кто они, а кто бля я. пускай жрут свой жигуль, да хвастаются кто кого выеб или опустил. Мне похуй. И что я не мужик чтоли

4:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Например есть такое упражнение "не отводить взгляд" когда случайно с кем-то встречаешься взглядом. Очень просветляющее, чувствуешь себя гораздо увереннее после того как передавишь пару быков взглядом."
так и представляю, как в метро на кольцевой ветке случайно встретились взглядом два незнакомых участника тренинга и ездят 8-й круг пытаясь друг друга передавить взглядом)))

4:51 AM  
Anonymous Мистер Франк said...

чем тебе Хазин нравится? И когда по твоему мнению у этого человека остается времени на научные изыскания? Несколько лет вроде повторяет одно и тоже... продавая свое "лицо" в эфире! Чем тебя зацепил?

5:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

1) Дим, ты бесплатно объяснил, что надо делать в ситуации, но не объяснил, как смочь это сделать. На трениниги люди ходят, чтобы им объяснили, КАК. ЧТО, они уже и сами знают.

Смотреть в глаза - это КАК. Вот ты не придумал сказать - "чувак, я помогу тебе выработать уверенность - смотри людям в глаза". А тренер - придумал, и заставил это сделать, и взял за это деньги.

2) Заметь, в секцию бокса люди идут тоже за ответом на вопрос КАК. Зачем они туда идут, они тоже знают.

Кто-то идет сразу на секцию бокса, а кому-то надо сначала научится и более простым вещам. Не говоря уж о том, что цели бывают разные.

3) Если уже ты приплел сюда занятия спортом - главное (кроме таланта) - это практика и тренер, чтобы направить усилия ученика в нужное русло. На нормальном тренинге занимаются тем же самым.

Однако, так же я согласен с тем, что большинство тренингов - для лохов.

Александр.

5:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, как ты низко пал. Доказываешь что-то малолетнему тролую. Даже не знаю кто тут из вас тупее.

6:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, придумай смешную шутку со словом "хуй" (я не пытаюсь тебя дрессировать, просто скучно сейчас, ок).

7:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

А что скажешь по поводу отзывов файненс1.ru/clients

Вроде народ проходил тренинги и доволен.

Файненс1 набрать как finance1, пишу так что бы не попасть под фильтры)

8:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

давыдов, блядь устроил из уютненького девиантненького бложика троллесрачню, блядь.
сочини чонить лучше,
1. левитас, левитас - траля ляля ляля ас ...
2. парабеллум был усатый ... .. ...
3.
9. три веселых лоховода ... ... ...
етц блядь
когда бложек вознесется в выси?

8:58 AM  
Blogger Oleg said...

как заипала тупая шоклота в коментах... напишите себе на лбу: из мальчиков делает мужчин только женщина. Тренинги, армия, прыжки с парашутом, бег трусцой, бокс, борьба, бабло и прочая поебень никаким образом не делает из мальчика мужчину. Точка. Вам же пишут: хочешь поменять жизнь - иди на секцию бокса(кстатии для мужчины реально полезно походить пару лет, что бы научиться драться), но не ходите на мозгоебство, где вам будут рассказывать, что если вашу жену назвали блядью, то надо идти и бить 10 человек. Я вам открою один секрет: даже супер-пупер мастер 10 человек(если это не физико-математически факультет педагогического вуза) не побьет никогда. А вот отхватить черепномозговых и прочих повреждений, возможно даже несовместимых с жизнью может легко. А теперь внимание! риторический вопрос: вашей жене будет лучше быть вдовой крутого альфа самца или таки быть названной блядью, но с живым мужем?

10:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

пиздит вроде интересно
http://www.russia.ru/video/diskurs_11281/

11:19 AM  
Anonymous stalker said...

Я почему-то всегда думал, что мужчину делает прежде всего сдержанность и наличие мозгов. А не способность играть с быками в "кто кого пересмотрит".

Отличительная особенность джентльмена - быть вежливым всегда, даже когда тебе хамят. Но при этом давать сдачи, когда на тебя или твоих близких поднимают руку.

Все просто. :)

11:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, ты хоть иногда троллишь людей в инете? А в жизни?

12:19 PM  
Anonymous Anonymous said...

парабеллум был усатый мыл усами дом пиздатый заберут походу дом но зато усы при нем

1:39 PM  
Anonymous Anonymous said...

Если блоггер выбирает именно вас, как спаммера, значит есть причина.
----------------------
Блядь, бесишь. Если я тебе сказал, что нет причин, то нахуя мне врать? И комменты пропадают не только у меня. Там видно, что я ответил анонимусу на его коммент, а потом его коммент исчез.

Просто блогспот видимо глючит.

Я блядь могу еще как-то понять когда ты что-то заявляешь имея основания, но в этом случае ты тупо гонишь. Блогспот МОЖЕТ ошибаться и глючить.

2:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мне смешно когда ты пишешь про критическое мышление. Потому что у тебя оно заключается в том, чтобы сразу назвать ЛЮБОЕ тренинговое явление наебаловом, потом найти в тренинге какой-нибудь косяк и педалировать его, с тем, что "ну раз вот здесь он напиздел, то и все чему он учит хуйня, сам он говно я на его дом ссаль труба шаталь"

При этом пишешь хуйню полную, поскольку о тренинге не знаешь ничего.

Примитивно пиздец как.

2:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Всякие там Перельманы, которые решают важнейние математические задачи, журналисты и т.п. - это хуйня. Главное уметь бить в морду.

-----------------------
Сука ну ты тролль ебучий.

Блядь, идиот, ты что не понимаешь, что можно одновременно решать важнейшие математические задачи и бить в морду/поднимать тяжести? Тебе скинуть видео про профессора-биолога, поставившего рекорд в пауэрлифтинге в 73 года?

Или рассказать про чемпионат ветеранов дзюдо, где выступают профессора кафедр физтеха, мех-мата и др.? Они тебя и в науке за пояс заткнут и на татами нагнут.

2:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мою жену за шесть лет никто не обзывал
------------------------------

Ага. Такой случай вообще раз в жизни может быть. Только ты вряд ли забудешь потом, если хуево себя покажешь в этой ситуации. Бгг.

2:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что можешь сказать про такое упражнение как смена круга общения? Ну когда составляешь список друзей и вычеркиваешь из него тех, кто неактивный, не развивается, а наоборот возобновляешь связи с теми, кто стремится куда-то, там бизнес делает или типа того.

Ты кстати минус получаешься по такой системе )

2:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати, вот ты однозначно относишься к категории людей (большей части), которая на любое новое, любую новую идею реагируют автоматически рецептом, почему это НЕ получится.

А единицы, в ком есть предпринимательский дух (авантюризм грубо говоря и любовь к риску) - они не занимаются поиском того, что надо НЕ ДЕЛАТЬ, чтобы быть успешным. Потому что это тупиковый путь. Вон, ты уже сколько лет пишешь про то, как надо НЕДЕЛАТЬ, при этом все продолжают делать.

2:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я же прошу вас - ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПОМИМО ТОГО, ЧТО ПРОШЛИ ТРЕНИНГ?
--------------------------------
Гм. Мне вообще-то сорок лет и я строитель, за свою жизнь построил не одну больницу, дом, гостиницу и прочее. Причем здесь мои профессиональные достижения? Речь идет о том, что за пределами офиса.

3:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Гм есть еще такой момент, в последнее время тренеры стали за тотальную трезвость. Типа на период тренинга не пить и не курить, а богачев вообще разразился статьей против пьянства. Почему так? Опять наябывають?

3:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что вы сделали за пределами офиса, чем больше всего гордитесь?
-------------------------------
Я вообще-то больше горжусь тем, что я сделал в пределах офиса, потому как строительство это мое любимое дело и я в нем эксперт.

А снаружи - это так, по мелочи, выполнил кмс по плаванью в 24 например. Разряд по шахматам. Играю на рояле.

3:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему медицина такая лохоемкая наука? Ведь домен медицины материя. И в физике не может быть такого что придет какой-нибудь лоховод и будет утверждать, что законы термодинамики - это хорошо, но можно цитрусовым маслом намазать реактор - и результат тоже будет.

Я имею ввиду даже не количество лохов со стороны пациентов, а именно со стороны врачей. Которые резали и знают как человек устроен изнутри хотя бы в общем.

А то получается Дима, что твой папа лох, несмотря на то что занимается медициной, ибо верит в гомеопатию. Пиздец же.

3:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну не проходил. Но не вижу причины, почему этот тренинг не может сделать меня лучше, как-то развлечь в конце концов.

3:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

три веселых лоховода покумекали с прихода и давыдову в сий блог срут комментофф кирпичог

3:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

Рассказываю. Вот есть онлайновый тренинг. По дисциплине. Бесплатный. Я на него записываюсь и тренер регулярно выдает задания. Например, ребята, с сегодняшнего дня мы не пьем и не курим. Окей, я не пью и не курю, выполняю задание тренера. Есть от этого польза? Несмоненно есть. Далее, тренер дает задание записаться на спорт. Есть от этого польза? Есть, потому что так бы всю жизнь прособирался, а так есть мотивация - тренинговое задание. И так далее по всем пунктам.

Заметь я тебе предметно расписал, в чем польза, а ты мне сейчас опять не по конкретике отвечать начнешь.

3:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

левитас левитас встанем в круг на три два раз
мы в ладоши хлоп хлоп хлоп нам на уши роллтон шлеп
па кайфууууууу

3:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

То что никто не замерял эффективность не говорит о том, что тренинг неэффективный.

Очевидно, что в разных тренинговых областях эффективность будет разной.

Например многие просто никак не могут собраться бросить курить, а когда не покурят пару недель (длительность тренинга) - то могут и не начать заново, потому что почувствовали как хорошо дышать свежим воздухом. Или почувствовали как приятно себя чувствуешь после тренировки. А без тренинга когда бы они еще этим занялись.

4:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Скажи ты считаешь, что то чему учит Парабеллум НЕ РАБОТАЕТ или это ПЛОХО (обман, манипуляция и наебалово)? Это две большие разницы. Человек может хочет наебывать, ну плохо у него с совестью, но зарабатывать он будет, Продавать болванки с "кастами" записанными гнусавым голосом перед монитором в тридорога.

То же про Кеннеди - оно работает? Я так понял что к Кеннеди ты относишься хорошо при том что он есть аналог Парабеллума в Америке.

И не пизди, что Кеннеди сука оригинальный, а Парабеллум все спиздил. Все пиздят и Кеннеди тоже пиздит.

4:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Объясни как технодаун может зарабатывать в шароваре не будучи наебщиком, не эксплуатируя чужие мозги и труд чужих людей?

Ведь во всех твоих проектах реально производят продукт программисты, а ты паразитируешь на них.

4:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Скажи как это шароварщики поднялись чесно? Продавая программу, копия которой не стоит ничего за 29.9$ (маржа 1000%)

4:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Советую посмотреть фильм The Kids Are All Right. Там и Калифорния твоя любимая да лесбиянки в придачу.
http://www.rottentomatoes.com/m/10012141-kids_are_all_right/

12:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

Ну и что расскажешь про дистрибутизм? Ты поддерживаешь?

12:45 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, давно ли ты смотрел в окно больше нескольких секунд? Ну, помнишь как раньше люди в окно подолгу могли смотреть или на балкончике постоять.ho

1:53 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, чё ты паранойю разводишь то? Подприжмут существующий интернет - станут популярными такие штуки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/I2P
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tor

9:48 PM  

Post a Comment

<< Home