Saturday, May 12, 2007

Годин-Эффект

Эффект с блога Година очень незначительный. Всего 2000 уников в первый день. (Для сравнения, когда я попал к Леону на LifeHack, то в пришло 45000 уников, 30000 в первый день и 15000 в второй). Но с другой стороны, пришло много интересных людей, которые прислали мне много информации по необычным бизнесам. Например Дейв из http://www.host-a-murder.com/ рассказал мне, как они зарабатывают $100,000 в год на своих mystery murder party (если вы жили в США, то знаете, о чем речь). Прикольно.

Как я уже говорил, мне пришел первый запрос на ревью через ReviewMe, вчера я его как раз сделал и получил $50 (индуса пока так и не нашел, но все еще ищу). Кстати, неплохой сервис, а мне, как ревьюеру дали бесплатный доступ (это я про WordZe).

Однако я не могу сказать, что ReviewMe меня сильно впечатляет, я думал, что заказов будет поболе. Посмотрим, получиться без напряга выжимать из него 500 баксов в месяц или нет. В Text-Link-Ads пока баланс такой же - 50 баксов, но не с собственных сайтов а с двух аффилиатных продаж. Так что раскачиваемся очень очень медленно по новым направлениям. Но новыми вещами интересней заниматься, чем старыми.

Кстати, для моих копеечников. Попробовал новый формат - подавать в режиме отдельных блог-постов инфу по копейкиным офферов, как это сделано тут. Ну, типа, маскировка для лохов. Работает достаточно неплохо, за сутки с поста с Шона Кейси набежало 53 бакса или что-то вроде того. Надо будет проэкспериментировать с Don't Get Scammed Again и другими кампаниями, которые хорошо конвертятся. Хотя легкость, с которой можно поднимать деньги с Copeac мне не нравиться. Не в том смысле, что я типичный русский уебон, которому нравится усложнять собственную жизнь (как в анекдоте про поджопник), а в том смысле, что ничего кроме денег, копейка не дает. А с моими-то потугами на осмысленность неосмысленного сами понимаете, тупо деньги давно не катят.

Такие дела.

P.S. Раздаю линк-долги

russian hotels saint-petersburg

P.P.S. Мать моя женщина, Бомж в Компьютерре! (спасибо Гутдизайн за оперативный слив ниформации). Пойдемте резко его поздравлять.

13 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Это MaulNet. Хотел узнать - ты хоть когда-нибудь Рунетом займешься? :)

3:57 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

ХЗ, тут один человек утверждал, что поднимает 10К с Бегуна, пиздит, скорее всего, но мало ли что бывает. Надо будет попробовать как-нить. Тем более, что у меня такое предчувствие, что бакс вот вот наебнется и рублевый доход не помешает.

4:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

10К долларов с Бегуна это нереально, если конечно Бегун не будет стоять на каком-нибудь 3DNews или большом СМИ, но на таких прямых рекламодателей достаточно.

В Яндекс Рекламной сети так вообще за клик в темах типа "Спорт" платят порой менее рубля, сужу, например, по моему manchester-united.ru.

P.S. Тоже есть такое предчувствие, поэтому на днях создаю карточку Mastercard, где все автоматом в евро переводится.

4:08 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Мне было сказано, что 10К в месяц с 15-18 тысяч ежедневных уников. По всем внешним половым признаком - пиздеж чистой воды. У меня ежедневная этого блога как раз где-то между 1000 и между 1500, и я тысячу баксов в адсенса не подымаю, и даже если на бегун поменять, понятно, что этого не будет. Но в задумках есть несколько русскоязычных проектов, может быть что-нить и сделаем с напарником.

4:13 AM  
Blogger Galichev said...

А в компьютерре написан бред, Вы заметили? :)

8:11 AM  
Blogger Galichev said...

10к с 18 тысяч уников - вполне реальная цифра. Не надо забывать, что сайты, на которых это размещено - могут быть устроены по принципу "рекламное объявление на весь экран". CTR там гораздо выше, чем на блоге.
Например - пару тройку сотен доменов с досками объявлений (контент генерится случайным образом), что позволяет выбираться в поисковиках с меньшим риском бана. Серые схемы.

8:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

а что такое Don't Get Scammed Again ?

точнее, я никак не переведу scammed

11:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, с бегуна можно подымать такие бабки. Дело в том, что у бегуна слабые требования к сайтам. Если весь сайт будет в рекламе, то бегуну похуй на это(главное чтобы бабки шли). Поэтому ctr может быть и 10% и 20% и 30%. Но на нормальном сайте доход будет примерно такой же как и с AdSense.
ЗЫ. Всем привет из Киеве. Сижу в каком-то клубе. Пару дней без интернета - такое ощущение, что отстал от жизни :)
ЗЫЫ. Компутерра что-то не дает трафика. Интересно, в бумажной версии статья будет?

4:38 AM  
Blogger Cashberry said...

Dont Get Scammed Again накрылся медным тазом или меня от него отключили? Использовал этот оффер, но с позавчера не могу найти его в списке кампаний.

4:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Про компутерру: Пиздец, какое-то говно написали... особенно последний абзац про арбитраж... Интересно где они такого "журналиста-дебилоида" откопали?

6:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дык закрыли его, 13-го дня имхо.
Мне мыло с Копейки даже приходило...

2:01 PM  
Anonymous Anonymous said...

Про компьютерру: почему говно? статья, как статья. привлечь некоторую часть слоняющихся по рунету в поисках где бы срубить бабла ей удастся.

90% отвалится через пару месяцев...

2:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Бегун - говно. и яндекс - говно. Гугль - рулит :)

12:00 PM  

Post a Comment

<< Home