Как за 100 баксов в месяц попасть практически в любое топовое издание
Не знаю, для скольких людей актуально продвижение на западе своих SaaSов, но так как прошло уже шесть месяцев, как я помимо собственных проектов, продвигаю на треть ставки, как inhouse пиарщик Bitrix24.com на запад, и я хочу поделиться алгоритмом продвижения для тех, кому это может быть интересно. Хочу сразу оговориться, меня удивили две вещи - первое, получать публикации даже в самых топовых изданиях оказалось не очень сложно (в чем немалая заслуга того, что Битрикс24 очень хорошо сделан и сейчас находится в очень модной теме социального интранета). Второе - пиар не сильно продает. Публикация в Форбсе, к примеру, прочитало почти тридцать тысяч человек только на английском сайте (были и региональные перепечатки в бразильском Форбсе, куча блогов утащило статью), многие пришли на сайт, но всплеска продаж не произошло. Как вы (не)помните - я продажник и пиар не сильно жалую, но так как жизнь заставила заниматься именно пиаром (Bitrix24 по прежнему в бэте) и к продажам я только приступаю в этом месяце, то делюсь опытом именно по пиару. Кстати, в архивах можно найти записи о том, как я продвигал PickyDomains.com через блоги, а так же о сервисе совместного продвижения, но, хотя я использовал эти инструменты, я не буду про это писать, так как для Битрикса, с их размером и оборотами этого было явно недостаточно. Второй момент, что алгоритм продвижения, который я собираюсь описать, позволяет пролезть практически по всюду - и издания типа Форбса, и топовые техноиздания, типа ReadWriteWeb, и издания первой лиги (BetaNews, к примеру), и специализированные издания (TheVarGuy), и региональные издания (типа австралийского Бита, или корейского CIO), в общем, практически везде (мне также ответили журналисты NYTimes, BBC, USAToday и других мировых изданий, хотя в результате о Битриксе они не стали писать, так как не было новостного компанента). Я не могу сказать точно, сколько было публикация о Bitrix24 за пол года, что я этим занимался, но что более сотни - это точно. В январе, к примеру, было 20 публикаций за 31 день - то есть чаще писали, чем не писали. Хотя, оговорюсь, пиар сам по себе не решает проблемы продаж, он только повышает степень доверия - когда про тебя пишут Forbes, PCMag, PCWorld, ReadWriteWeb и другие, люди начинают понимать, что это серьезный продукт.
(Продолжение следует - часть 2, часть 3, часть 4)
(Продолжение следует - часть 2, часть 3, часть 4)
3 Comments:
100 баксов ты на пиво потратил пока письма писал им?
Добавлю что иногда можно пробиться и бесплатно, если запросить "connect" пробив мыло корреспондента в гугле.
LinkedIn рулит для бизнес, подтверждаю.
Golden Goose Deluxe Brand
supreme clothing
supreme
off white hoodie outlet
goyard bags
Post a Comment
<< Home