Афтар Жжот
Одним из аспектов этики власти это миф несправедливого преследования. Он наиболее полно сформулирован в работах Айн Рэнд, хотя куски его можно встретить в очень многих местах - от литературы успеха до предвыборных выступлений республиканцев. Общество настроено против богатых (вы - несправедливо преследуемое меньшинство вроде евреев или гомосексуалистов). По мере того, как вы становитесь более успешным, люди вокруг вас начнут вам завидовать и нелюбить. Богатые люди создают рабочие места (как напрямую, через создание предприятий, так и путем трат), но вместо благодарности, государство их преследует (более высокие налоги, разные формы регулирования и ограничений). Ну и так далее. Необходимость этого налета святости (в смысле невинно страдающего праведника) объясняется важностью внутреннего убеждения. Практически всегда для продвижения по иерархии власти необходимо совершать сомнительные с точки зрения этики поступки. Хотя это не убийство и не грабеж, эти этические проступки могут служит внутренним препятствием. Тут возможны три варианта - первый, доступный немногим, наплевать на этику вообще. Второй, доступный еще меньшим, поставить этику во главе угла и не идти ни на какие компромисы. И, наконец, третий, самый популярный это перекраивание всей картины таким образом, чтобы
0 Comments:
Post a Comment
<< Home