SEO-мифы
Как и в любом деле, в раскрутке сайта существует масса мифов и заблуждений. Технология продвижения сайтов SEO постоянно изменяется и прогрессирует. Актуальное сегодня завтра может не возыметь никакого эффекта. Настоящая статья посвящена популярным заблуждениям о SEO.
Первый миф. Сезонность. Все в нашем мире циклично. В том числе и спрос. Но те, кто не хочет тратить ресурсы на продвижение проектов во время «мертвого сезона» рискуют потерять позиции, так поисковики негативно относятся к изменению количества ссылок. Поэтому такой способ экономии может принести вред.
Второй миф. Каталоги. Помещение сайта во всевозможные каталоги и социальные закладки не только не принесут пользы, но и могут спровоцировать снижение рейтинга площадки. Произойти это может оттого, что поисковые боты негативно оценят резкое повышение количества ссылок. Особенно такая раскрутка вредна для только созданных сайтов. Гораздо более полезной будет регистрация ресурса в каталоге Яндекса или такой известнейший каталог, как DMOZ.
Миф третий. Высокие результаты могут принести черные способы раскрутки. Такие способы нарушают правила поисковиков. Пользоваться ими тем, кто заботится о репутации своего проекта чревато, так как сейчас эти методы используют исключительно те, кто занимается сомнительным заработком в Интернете. Для раскрутки сайта компании необходимо использовать белые методы и следить за содержанием проекта.
Четвертый миф. Чем больше ключевых фраз в тексте, тем лучше. Это не так. Поисковые системы выводят вперед сайты с небольшим количеством популярных запросов, а простыни с большим количеством ключевых словосочетаний, напротив, пропускают и понижают в рейтинге. Ключевые слова надо тщательно выбирать, их должно быть немного их концентрация на странице не должна быть высока.
Пятый миф. Выйти в ТОП, внутренне оптимизировав сайт. Изначально метатеги заголовков, описаний и ключевых слов создавались для облегчения поиска в интернете и донесения до поисковика содержания страницы. Но, так как часто содержание страницы не соответствует заявленному описанию и ключевым словам, их содержание не воспринимается поисковыми ботами как существенный аргумент. Что не умаляет их значения. Содержание этих тегов должно соответствовать контенту и содержать ключевые фразы. Однако внутренней оптимизации для выведения ресурса вверх рейтинга мало. Это возможно осуществить только по редко запрашиваемым ключевым словам. Для раскрутки сайта по популярным запросам, то внутренняя оптимизация недостаточна.
0 Comments:
Post a Comment
<< Home