Интернет-реклама и интернет-маркетинг: что такое продвижение сайтов
Интернет-реклама и интернет-маркетинг: что такое продвижение сайтов
Многочисленные варианты рекламных и маркетинговых технологий, необходимых для выхода на рынок и обеспечения прочных позиций на нем, могут применяться в разных областях человеческого общения. Поскольку реклама – это прежде всего информация, то в качестве источников и носителей ее эффективно используются коммуникативные средства.
Активно продаются информационные площади в печатных изданиях и время вещания, распространяется сувенирная продукция, используется наружная реклама – все это является не только источником сухих характеристик и сведений, но и носителем яркой брендовой символики, креативных образов и эмоциональных посылов к потребителю.
Также используются и просторы Интернета. Есть «прямые» рекламные технологии. Например, это могут быть баннеры, медийная реклама, контекстные сообщения и другие. Наряду с этим существуют и завуалированные приемы: подсказки и советы, вирусный маркетинг, общение в социальных сетях.
Наиболее эффективным является такой метод интернет-маркетинга, как продвижение сайта.
В отличие от интернет-рекламы продвижение сайтов не навязывает потребителю информацию, а выдает ее в ответ на запрос. К тому же, используя этот маркетинговый инструмент, можно почувствовать отклик на конкретные мероприятия по продвижению и максимально адаптировать ваш ресурс к запросам рынка.
Это позволит выделиться в конкурентном ряду и охватить наибольшее количество пользователей, относящихся к целевой аудитории, то есть обеспечить проект высокой посещаемостью и увеличить конверсию ресурса.
Поисковое продвижение сайтов является одним из самых выгодных методов воздействия на потенциальных клиентов. Стоимость услуг зависит от конкретного количества привлеченных целевых посетителей. Сама технология раскрутки работает на долгую перспективу и продолжает приносить прибыль в виде новых заказчиков и покупателей в течение многих месяцев и лет, тогда как интернет-реклама «работает» лишь во время кампании и совсем не гарантирует качества трафика, она скорее дает большой прирост по количественному показателю. Поэтому только использование главной технологии маркетинга в сочетании со вспомогательными рекламными инструментами дает наилучший результат.
1 Comments:
Интернет хуй и интернет пизда: что такое интернет, блять?
Ты бы хоть лишние отступы поубирал, или за такие деньги хай сами нахуй идут?
Post a Comment
<< Home