Свежий Хазин/Троицкий
Вот, смотрите: при коммунистах не было никакой свободы, зато имелась относительная безопасность, при Ельцине безопасности категорически не было, зато свобода полная, а при Путине нет ни свободы, ни безопасности. В этом вся проблема.
Слово российского критика Артемия Троицкого в музыкальном мире — не закон, но отзывается очень громко. Его суждения вызывают диаметрально противоположные оценки, что подтверждает авторитет говорящего. В последнее время это влияние стало ощущаться и на общественном поле: Троицкого все чаще можно увидеть на тех или иных акциях оппозиционной направленности, а количество судебных исков, поданных уязвленными им представителями властных структур, достигло полудесятка. Троицкий-собеседник не менее интересен, нежели Троицкий-критик. Предлагаем нашим читателям убедиться в этом самим.
1. МУЗЫКА
— Сейчас, с дистанции лет, чем был рок-самиздат — приключением, школой? Что это за опыт?
— Рок-самиздат, конечно, давал мне больше свободы, чем сочинение текстов для советских журналов и газет. Там я мог совершенно спокойно писать и жаргонизмами, и даже какими-то полуприличными словесами оперировать, с другой стороны, до поры до времени только в самиздате можно было писать про местную рок-музыку. Помню, я написал свою первую статью про русскую рок-группу — о «Машине времени» в 1976 году — и даже это не напечатали. Мои первые публикации на русские темы, и то очень дозированные и дисциплинированные, начали печататься где-то году в 1980-м. А мне где-то под конец 1970-х стала интересна не только западная рок-музыка, я нешуточно увлекся нашей новой волной, хотелось на эту тему писать. Возможность делать это была только в самиздатовских изданиях типа «Зеркала», «Уха», в студенческих альманахах, в рукописных джазовых журналах наподобие ...читать дальше.
Слово российского критика Артемия Троицкого в музыкальном мире — не закон, но отзывается очень громко. Его суждения вызывают диаметрально противоположные оценки, что подтверждает авторитет говорящего. В последнее время это влияние стало ощущаться и на общественном поле: Троицкого все чаще можно увидеть на тех или иных акциях оппозиционной направленности, а количество судебных исков, поданных уязвленными им представителями властных структур, достигло полудесятка. Троицкий-собеседник не менее интересен, нежели Троицкий-критик. Предлагаем нашим читателям убедиться в этом самим.
1. МУЗЫКА
— Сейчас, с дистанции лет, чем был рок-самиздат — приключением, школой? Что это за опыт?
— Рок-самиздат, конечно, давал мне больше свободы, чем сочинение текстов для советских журналов и газет. Там я мог совершенно спокойно писать и жаргонизмами, и даже какими-то полуприличными словесами оперировать, с другой стороны, до поры до времени только в самиздате можно было писать про местную рок-музыку. Помню, я написал свою первую статью про русскую рок-группу — о «Машине времени» в 1976 году — и даже это не напечатали. Мои первые публикации на русские темы, и то очень дозированные и дисциплинированные, начали печататься где-то году в 1980-м. А мне где-то под конец 1970-х стала интересна не только западная рок-музыка, я нешуточно увлекся нашей новой волной, хотелось на эту тему писать. Возможность делать это была только в самиздатовских изданиях типа «Зеркала», «Уха», в студенческих альманахах, в рукописных джазовых журналах наподобие ...читать дальше.
2 Comments:
Заебывают скачки с одной камеры на другую. И кто это выдумывает только?
ГДЕ ХАЗИН, СУКА? ГДЕ ХАЗИН?
Post a Comment
<< Home