Wednesday, March 16, 2011

Q&A

Как часто ты какаешь и нравится ли тебе это дело?

В смысле?

Как ты думаешь, помогла бы экономике японии сейчас революция, национализация, отказ от обеспечения долгов и приход к власти ультраправых сил?

Нет.

У кого пися красивее? У твоей жены или у девушек, с которыми ты занимался сексом до встречи с твоей едиснственной и неповторимой супругой?


"В бритой пизде романтизма нет" (С)

Ну и как ты себе это представляешь, отказ от постиндастриала и индастриала? Это значит в топку информационные технологии и фабрики.

Почему?

>Почему?

Да потому что всё это как раз и ассоциируется с индустриальной эпохой, а потом уже и наступившей пост индустриальной.

Или я что то не понимаю? Как можно отказаться от индустриальной модели, при этом сохранив то, что это модель нам дала?

Гораздо больший гемор нам приносит модель: а после нас хоть потоп.
Фабрика-это просто инструмент, но не есть зло.


Фабрика не есть зло, и избавляться от нее не надо. Подумайте для начала о торговле. Вы давно были в торговом центре? Там автоматически открываются двери, и потом, вместо того, чтобы идти пешком, вы едите на эскалаторе. Помещение летом охлаждается, а зимой подогревается. Везде горят большие неоновые вывески, что снаружи, что внутри. Люди ходят в торговый центр, по большому счету, ради развлечения и получения эмоций. Я прекрасно помню, как люди одевались на рынках. Стояли длинные ряды и в плане энергозатрат такая форма торговли чуть ли не нулевая, я даже на знаю, было ли электричество в рядах. В совестское время были отдельностоящие магазины, где не было ни эскалаторов, ни кондиционеров. Никакой разницы, где ты купил джинсы - в торговом центре, на рынке, или в павильоне - нет. Джинсы они и есть джинсы. Но в плане энергозатрат - разница существенна. Другая часть уровнения, это когда тебе нужно 2 пары джинс - а ты покупаешь 10. И это не обязательно "мода". Сейчас превалирующая модель это built-in obsolesence. Раньше советские инженеры ломали голову над тем, как сделать холодильник, чтобы он работал 15-25 лет. А западная модель обратное - учитывая, что мы знаем, что можем сделать холодильник, который работает 15 лет, как нам сделать так, чтобы люди покупали холодильник каждые 5-7 лет. Цикл машин (автомобилей) существенно снизился. Раньше люди за всю жизнь владели 1-2-3 машинами. Сейчас 3 машины ты сменишь за 10 лет. Немцы, когда объявили программу утилизации, принимали все машины старше 9 лет. Эти машины они не передали бедным африцанцам (или европейцам), они их УНИЧТОЖИЛИ, чтобы автоиндустрия сделала НОВЫЕ МАШИНЫ, хотя старые прекрасно работали. Это бессмысленная трата энергии. И так постоянно. От заводов и фабрик отказываться не надо. Но надо отказываться от производства ненужных вещей. Такой отказ ставит крест на нынешней модели, потому что кто-то должен сказать - у нас другая цель. Мы живем для того, чтобы ...

Для того что бы умереть.

Согласен, есть куча неэффективных растрат энергии. Но тут возникает вопрос, если мы уменьшим траты, то не пойдёт ли эта энергия на что нибудь другое?
Как ты уже говорил ранее, нельзя стать миллионером, получая по 500 баксов в месяц. У АЭС есть наверняка норма выработки энергии, если её не будем использовать мы, то она очевидно просто будет тратиться на что то другое, или не тратиться, но всё равно она будет.


Для этого надо ответить на вопрос - "чо будем делать". На что мы хотим тратить энергию. Потому что проблемы с энергией однозначно будут. Если мы скатимся в нео-феодализм (а это прямой путь продолжения нынешнего пути), то это будет выглядить так - у меня в доме кинотеатр и боулинг, а у вас лампочка. Или мы вернемся в Советский Союз (надеюсь, без долбоебизма, коммунизма и товарища Сталина), где машина есть не у всех, а ресурсы тратятся на науку. Ресурсы (денежные, человеческие, энергетические) можно тратить, как на то, чтобы все блестело, сверкало, продавалось, так и на то, чтобы построить самую большую пушку и отстреливаться, так и на то, чтобы везьде были памятники Ким Ир Сену, так и на релизиозные сооружения, так и университеты (и еще куча вариантов).

Почему ты опять Сталина в негативном ключе упомянул? Тебе при обучении в США чип что-ли вживили принуждающий его обсирать?
Ну ладно ладно. Я всего лишь школота, не знающая историю и то что Сталин лично расстреливал миллиарды. А ты то наверняка учил историю по самым честным, и правдивым учебникам, сам сидел в архивах, изучая данные и даже участвовавал в событиях с 17 по 53 год...
У меня вопрос. Почему Черчиля в Англии почитают и памятники ставят, если он народу угробил больше чем Сталин? Но Черчиль мудрый лидер свободной страны, а Сталин кровожадный изверг страны рабов?

http://listaem.com/143530-igor-pykhalov-velikijj-obolgannyjj-vozhd.-lozh-i.html
На. Почитай на досуге. Тонны говнодокументалок и говнокнижек читаешь, а хорошую годную книжку игнорируешь. Прозреваю потому что она противоречит твоей картине мира. Но ты же уже всё знаешь и ни в чем не можешь ошибаться. Обладаешь абсолютным всезнанием и всеинформированностью и тебе альтернативные твоей точки зрения ни к чему...


Помниться, я на это уже отвечал.

"Нет, феодализм этой проблемы не решает."

да естественно не решает, вопрос в другом.

человечество всю свою историю только то и делало, что прогоняло энергию через себя, образно, само собой. от костра до реактора, от мотыги до трактора.
в какой-то момент оно уперлось в яэс, а дальше, допусим, тупик.

а как себя поведут, скажем, классы с электричеством и без? и, похоже, будет очень забавно и с кровью.


Кое-где кровь будет, но не везде.

Смотришь Однако?
http://www.youtube.com/watch?v=bYvs1_xB4QI


Нет.

11 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Как часто ты какаешь и нравится ли тебе это дело?

9:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как ты думаешь, помогла бы экономике японии сейчас революция, национализация, отказ от обеспечения долгов и приход к власти ультраправых сил?

9:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

У кого пися красивее? У твоей жены или у девушек, с которыми ты занимался сексом до встречи с твоей едиснственной и неповторимой супругой?

9:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пробовал ли ты анальную ивазивную мастурбацию шариковой пишушей ручкой? Каковы ощущения?

10:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну и как ты себе это представляешь, отказ от постиндастриала и индастриала? Это значит в топку информационные технологии и фабрики.

10:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

>Почему?

Да потому что всё это как раз и ассоциируется с индустриальной эпохой, а потом уже и наступившей пост индустриальной.

Или я что то не понимаю? Как можно отказаться от индустриальной модели, при этом сохранив то, что это модель нам дала?

Гораздо больший гемор нам приносит модель: а после нас хоть потоп.
Фабрика-это просто инструмент, но не есть зло.

10:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Для того что бы умереть.

Согласен, есть куча неэффективных растрат энергии. Но тут возникает вопрос, если мы уменьшим траты, то не пойдёт ли эта энергия на что нибудь другое?
Как ты уже говорил ранее, нельзя стать миллионером, получая по 500 баксов в месяц. У АЭС есть наверняка норма выработки энергии, если её не будем использовать мы, то она очевидно просто будет тратиться на что то другое, или не тратиться, но всё равно она будет.

11:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему ты опять Сталина в негативном ключе упомянул? Тебе при обучении в США чип что-ли вживили принуждающий его обсирать?
Ну ладно ладно. Я всего лишь школота, не знающая историю и то что Сталин лично расстреливал миллиарды. А ты то наверняка учил историю по самым честным, и правдивым учебникам, сам сидел в архивах, изучая данные и даже участвовавал в событиях с 17 по 53 год...
У меня вопрос. Почему Черчиля в Англии почитают и памятники ставят, если он народу угробил больше чем Сталин? Но Черчиль мудрый лидер свободной страны, а Сталин кровожадный изверг страны рабов?

11:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://listaem.com/143530-igor-pykhalov-velikijj-obolgannyjj-vozhd.-lozh-i.html
На. Почитай на досуге. Тонны говнодокументалок и говнокнижек читаешь, а хорошую годную книжку игнорируешь. Прозреваю потому что она противоречит твоей картине мира. Но ты же уже всё знаешь и ни в чем не можешь ошибаться. Обладаешь абсолютным всезнанием и всеинформированностью и тебе альтернативные твоей точки зрения ни к чему...

11:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Нет, феодализм этой проблемы не решает."

да естественно не решает, вопрос в другом.

человечество всю свою историю только то и делало, что прогоняло энергию через себя, образно, само собой. от костра до реактора, от мотыги до трактора.
в какой-то момент оно уперлось в яэс, а дальше, допусим, тупик.

а как себя поведут, скажем, классы с электричеством и без? и, похоже, будет очень забавно и с кровью.

2:27 PM  
Anonymous Anonymous said...

Смотришь Однако?
http://www.youtube.com/watch?v=bYvs1_xB4QI

7:13 PM  

Post a Comment

<< Home