Saturday, February 19, 2011

Могатырь

Спонсор месяца - Упоминатор.Ру



Иди, могатырь!
Шагай, могатырь! Можарь, можар!
Могун, я могею!
Могец, я могу! Могей, я могею!
Могей, мое я! Мело! Умело! Могей, могач!
Моганствуйте, очи! Мело! Умело!
Шевствуйте, моги!
Шагай, могач!
Руки! Руки!
Лицо могды. Рука могды! Могна!
Могесничай, лик!
Могистые моги,
Можбой можеству
В толпе моженят и моговичей.
Руки! Руки!
Вода в клюве!
Тороплюсь, не опоздать бы!
Руки! Руки!
Иди, могатырь!
Мог моготы! Можар можавы!
Могесник, мощник!
Можарь, мой ум! Могай, рука! Могуй, рука!
Моган, могун могатырь!
Иди!
Могай, моган! Могей, могун!
Глпзп могды, уста могды!
Могатство могачей.

P.S. Кто меня просил выкладывать побольше Хазина?



P.P.S. Кто меня ругал, что я слишком редко выкладываю Троицкого?



Спонсор месяца - Упоминатор.Ру

1 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Троицкий безответсвенный мудак и человек-венчик. Сам не достиг ничего в какой либо области, кроме как в поливании говном (критик по небыдловскому). Вот интересно. Если бы у него случилась амнезия и ему бы представилась честь рассмотреть свою собственную жизнь и достижения с каким цветом говна он бы их ассоциировал... Впрочем как и ты...

12:27 PM  

Post a Comment

<< Home