Monday, October 04, 2010

Отвечаем, спрашивайте.

А напомни, как называется reality show про американских шерифов (?), которые всяких людей разыскивают?

Не шерифов, а bounty hunters. Dog The Bounty Hunter самое известное шоу из этого ряда.

Москва и регионы.Огромная разница в зарплатах +высокомерное заблуждение о якобы большей производительности. Так было и будет ....или варианты выравнивания уровня жизни по стране возможны? как думаешь?

Я ни разу не слышал о том, что кто-то объяснял эффект крупных городов "большей производительностью". Это в чистом виде эффект концентрации (денег, людей, "знаний" и так далее). У нас в Калининграде зарплаты выше, чем, допустим, в Гвардейске - а этот городок находится в 25 минутах езды.

Можешь объяснить почему Деррен Браун не шарлатан? Как такое возможно, что он так лихо гипнотизирует и т.д. и т.п.? Я видел видео как он чувака загипнотизировал через игровой автомат, а потом поместил его в такуюже обстановку - зомби и т.д. И чувак думал что ему это превиделось. Как такое возможно? Как можно без спросу такое вытворять с людьми? Он ведь их бывает помещает в очень стрессовые ситуации, проблем с законом нет? Все-таки права человека нарушаются, плюс это потом на весь мир показывают? И ведь нельзя предугадать как поведет себя человек в подстроенной ситуации, вдруг он покалечится или кого-то покалечит. Хрен с ним, может Браун и может предугадать, но как на это идут телевизионщики? Ведь это огромный риск. Если бы Браун застрелился когда в рулетку играл? Я читал, что ему заменили патроны, но все же. Когда он в своем Инвестигейшенс чего-то объясняет - смотреть можно, но когда он сам начинает чудеса творить, я не могу поверить что там нет подставных людей. Ты вроде как "в теме", можешь растолковать?

Браун не шарлатан, он иллюзионист. Не принимайте его выступления за чистую монету, его неоднократно ловили на том, что он выдает карточные фокусы за "психологию", типа он считывает информацию или наоборот "внушает". Герой на высоте 30000 футов это редактированное телешоу - Брауна уже какашками закидали за это, он признался об этом в своем блоге (согласно Википедии).

Кто спонсирует Дэррена Брауна для съемок подобных шоу ? Кому это интересно и надо ?

По-моему его шоу в основном выкупает Channel 4.

Смотрел последнюю переду Тинькова на раша.ру, он там книгу Кийосаки упоминал (правда автора вспомнить не смог), а в гостях у него был серьезный банкир, который ему невзначай намекнул, что ему и не стоило бы становится банкиром, что, конечно доставило) Ты думаешь коллеги банкиры над ним посмеиваются?

Я не видел этой передачи.

Талеб предрекает очередной пиздец Америке:
http://www.forbes.ru/ekonomika-opinion/57882-nassim-taleb-ya-somnevayus-v-roste-ekonomiki-ssha
Веришь?


Воистину.

>> Герой На Высоте 30000 Футов

Думаешь это не спектакль?


Ну уж частично точно.

http://www.youtube.com/watch?v=s-mOy8VUEBk

Зацени ржака


Заценил на половину.

Старикова читал? Если да, то с чем согласен, с чем не согласен?

Даже не знаю, о ком идет речь.

http://cluborlov.blogspot.com/2010/09/future-is-rated-b.html
Ну и чем писание историй про своё ожидаемое будущее отличается говно-трансёрфинга?


Тем, в какой "вселенной" ты живешь - в которой можно "написать будущее" сходить утром в булочную или пройти сквозь стену, потому что ты этого захотел.

Почему по адресу getontop.ru ни слова про маркетинг в сети, а в линках он у тебя еще есть?

Я не знаю, что это за сайт.

Что думаешь про такое явление как ВСД? Невроз, который поражает человека, при том, что терапевты, неврологи не могут это лечить, так как органы абсолютно здоровы - шалит вегетативная нервная система.

Симптомы - панические атаки, фобические приступы в закрытых пространствах, сердцебиения, ощущения нереальности происходящего.

Почему-то очень многим помогает от этого психотерапия - психотерапев определяет какая ситуация в жизни могла спровоцировать сбой нервной системы. А ты говоришь, что мол это фуфло.


А зачем задавать вопрос, который вы меня уже спрашивали и на который я уже отвечал?

1) Ты был в США и наверняка видел дешевые частные быстровозводимые дома. Почему в России эта технология неразвита? Из-за климата? Коррупции?

...а так же инерции, предрассудков и так далее. У на с Калиниградской области только вот начинают из возводить.

2) Почему Калининград оказался в жопе с огромным уровнем безработицы? Чтобы сделал Давыдов будь он губернатором?

Безработица у нас детская, даже не двузначная. Сходите на Росстат, посмотрите, я не помню цифр, но в кризис она была что-то вроде 5.9%. Безработица большая только на востоке области. Там вообще делать нечего. Но все равно это не Дагестан и Ингушения.

3)Предпринимателю в Кениге выгоднее открыть хороший фитнес-ценр с охуенными тренажерами и сауной или пивнушку с разливным пивом для бухающих? куда народ пойдет?

Есть и то, и то. За пивом народ точно пойдет.

Практически все логины в интернете заняты - что достанется нашим детям ? Как будем выходить из этой ситуации ?

Странный вопрос - перестанем рожать детей, разумеется.

Все знакомые предприниматели люди не богатые. Я офисный балбес, стабильность и фокус в кредит. А они носятся как сраные рексы (с) и не уверены в завтра. Это только в россии так или во всем мире?

Везде по-разному.

http://www.ntv.ru/novosti/206920/

Думаешь будет от этого хоть какой-то толк? Или стоит бороться с этим более радикально.


Какой-то будет, только какость будет не слишком большая.

Как считаешь "ДЗЕН" существует? Или это очередное лоховодство, дающее ощущения, но не результаты? Напиши развернутый пост, пожалуйста.

Спасибо.

Твое любимое лекарство от скуки?

Этиловый спирт в разных концентрациях.

Дима, как думаешь какое будущее у переводческих программ типа ПРОМТ ? Ведь машины не могут перевести так, как это делает человек ? Почему компания до сих пор существует и умудряется продавать такой продукт ?

Ибо.

Я не воспринимаю трюки Брауна за чистую монету. Но! Человек утверждает, что актеров не использует, ты говорил что веришь ему. Мне интересно на каком основании его вообще можно считать иллюзтонистом, а не тупо обманщиком. В шоу "Герой на высоте тралала" я вижу постановку: спит себе чувак, вдруг, голос ему говорит: "одевайся и выходи" и он такой простой - оделся и вышел. Поехали они крокодила погладили и снова спать. И с утра он думает, что ему это снилось. Жесть! Я не верю, что Браун такой тру-гипнотизер. Это тупо спектакль для тупого зрителя. Дальше я смотреть не смог. Берем другой трюк, например этот: http://www.youtube.com/watch?v=CWNV0PXDf5k .Тут тоже я не верю вообще ни одному моменту, тупо постановка. Где здесь иллюзия? Это такой же обман как "Битва экстрасенсов" и т.д. Шоу - этим все сказано. Берем другой ролик: http://www.youtube.com/watch?v=zryGzTbU49I тут он парня делает пьяным. Хрен с ним, я могу поверить, что когда он ему там чего-то рассказывает, он может его "опьянить", но а когда он шлет смс? На кого это рассчитано? Я могу допустить что в фокусе где он "внушает карту" (немогу ссылку найти), он ее реально может внушить человеку, для которого английский - родной язык. Он в этом фокусе руками показывает бубновую тройку (рисует тройки пальцами и сложеными ладонями показывает три бубны), с первого раза это можно и не заметить. И пусть выдает карточные фокусы, основанные на математике, за психологию или экстрасенсорику, так ведь все иллюзионисты делают. Ты как ориентируешься чему верить, ему нет? Как по мне то в его шоу 80% вранья (постановка, обман телезрителя), ну и 20% фокусов. Ты же вроде лоховодов не форсишь. Можешь подробно про этого товарища расписать?

И правильно делаете. То, что он не использует актеров - это утверждение касательно прошлых шоу. В этом он их (открыто) использует. Этим летом я выкладывал заседание панели фокусников, они как обсуждали эту проблему. Есть такой известный менталист - Марк Сейлем. Он показывает стандартные трюки, к примеру "угадывает", слово, которое человек прочитал в книге или журнале (Рэнди этот же трюк любит делать с перевернутым словом). Марк объясняет, что "читает" это слово по микромимике лица и глаз, хотя механизм трюка другой (я, к сожалению, точно его не знаю). И часть фокусников считают такие объяснения так же неприемлимы, как и эзотерические, потому что человек может поверить, что психология действительно может это и будет тратить свое время и деньги впустую. Деррен Браун тоже упоминался там, но вскользь. Я смотрел все шоу Брауна и люблю фокусы. Все его раннии шоу были как раз направленны против религии, общающимеся с духами и откровенными мошенниками - и он, как разоблачитель, делал благое дело. Но сейчас, в принципе, можно ему предъявить те же претензии, что и Сейлему - что его объяснения может и делают лучшую кассу, но могут нанести ущерб людям, в плане того, что они впустую будут тратить время на тот же гипноз.

Сорри вопрос про ВСД запостил не в тот Q&A поэтому подумал что он не отправился.

Вопрос такой, почему эти самые психогенные заболевания на самом деле чувствуются?

У меня у самого был синдром ВСД, это не просто "я себе придумал", это начинается с симптомов, то есть ты реально чувствуешь жар (градусник показывает 38.5), у тебя реально выпрыгивает сердце из груди, реально скачет давление и реально дрищешь месяцами, потому что кишечник сходит с ума. Почему же тогда это выдуманная болезнь? Ведь выдуманная - это когда ты сначала о ней думаешь.

А тут человек сначала страдает от симптомов, а потом выясняется, что это нервное, хотя он и про синдром-то такой не слышал раньше.


Два вопроса - почему ВСД выдуманная. Потому что она выдумана. Этот диагноз (за пределами СССР) современной медицине вообще неизвестен. Второй вопрос - почему вы чувствуете то, что чувствуете. Физиология. У меня плохое зрение. Иногда, когда что-то быстро движется, я "вижу" кошку. Разумеется, никакой кошки нет, но я ее реально "вижу". Мой мозг ее дорисовывает. Он столько раз видел бегающую кошку, что движение тени на стене мой мозг так интерпретирует. Я так же неоднократно слышал того, чего нет - звуки могут "превращаться" в капли (я часто думаю, как бы не затопить людей, потому что я был свидетелем оных вещей).

Недавно я читал публикацию о том, что психологические заболевания часто имеют эпидемиологическую картину, как и инфекционные. Они "распространяются". Это не очень популярная в медицине вещь, потому что она означает, что либо эти заболевания имеют возбудителя (что совсем невероятно), либо люди "копируют" поведение друг друга в определенной степени.

И тут у нас масса свидетельств этому. Если на ТВ объявляют самоубийство, то в течении следующей недели-двух уровень самоубиств повышается. Люди, которые знают самоубийц, более склонны к самоубийству (родственников исключают, потому что тут может быть генетика). Есть много "культурно-специфичных" психических заболеваний - коро, например. Он достаточно часто наблюдается у азиатов, и почти никогда у европейцев (пока об этом не узнают достаточно людей). Есть НЛО мании - как только пошли фильмы про НЛО и рассказы об НЛО в 50-60-х на западе, масса людей начали их "видеть". У нас новости про это позже пришли - но тоже был всплеск в 80-х. Сейчас пресса устала от этого феномена, и меньше людей подвергаются захватам инопланетян. Анорексия и булимия - известные для вас слова? Вы можете поговорить с психиатрами-пенсионерами, которые проработали в клиниках в 50-х годах и они вас заверят, что вообще не видели ни одной больной булимией на то время на двухсотмиллионный СССР (хотя отказ от еды у психически больных людей встречается очень часто). В мой год рождения, 1979 Джеральд Рассел открыл булимию. В США про анорексию и булимию начали много писать - и куча больных, у них специализированные клиники, и люди действительно умирают от анорексии. Точно так же пишут о панических атаках. Чем больше пишут о том, что они есть и распространены, тем больше появляется людей с ними - происходит reinforcement. И эти люди на самом деле страдают и мучаются. Чем больше синдромов будет выдумываться и чем больше они будут популяризироваться, тем больше будет людей, которые ими будут "заболевать". Нам известно много массовых истерий и культуроспецифичных заболеваний. Есть весьма массовые и забавные, типа Иерусалимского синдрома, Смерть от вентиляторов или Мумбайский инцидент со сладкой водой.

Кстати, жену моего одноклассника укусил клещ недели две назад. Она тут же себя плохо почувствовала. У нее поднялась температура. Клеща сдали на анализ. Он оказался "чистым". Жене тут же стало легче. У меня у самого, когда я нервничаю сильно во рту образуется сильный вкус горечи, хотя я ничего не ем и не пью. Психосоматика.

Насчёт "Hero at 30k feet": как раз-таки в блоге он и сказал что это всё было взаправду. То есть ситуации конечно выдуманные (но внимательный телезритель это услышит и по ходу самого шоу - что бандиты не настоящие, таксисты свои итд итп), а Мэтт ничего не подозревал и воспринимал всё по-настоящему.
Никаких "разоблачений".
http://derrenbrown.co.uk/blog/2010/09/hero-answers-questions/


Спасибо за ссылку. Некоторые объяснения мне кажутся неправдоподобными.

>я не знаю что это за сайт (о getontop.ru)
Зачем тогда ссылаться на него c блога в блоке Links?
это же конченый дор.


А, это рекламодатель. Надо посмотреть, когда они мне бабло платили и пришло ли время удалять.

Давыдов а что думаешь про Фонд без наркотиков и Ройзмана?
Говорят у этого человека весьма сомнительная репутация.

А Эего методы излеченияЭ и пёрлы про 87% излечившихся, уж не лоховодит ли он?


Странная организация, может даже двойного назначения. 87% звучит слишком неправдоподобно, это значило бы, что ему надо отслеживать 100% всех прошедших курс и быть уверенным, что они не колются - а это нереально, люди переездают, эммигрируют, попадают в тюрьму и армию, пропадают без вести и т.п. Но вроде он как искренне борется с дельцами.

http://www.abc-gid.ru/articles/show/1421/

Кстати вот пример на тему диагностики в психиатрии.


Ну да. Когда диагнозы выбирают голосованием, то главный вопрос, кто голосует. Если в физике будут голосовать Петрики, то будет у нас и вечный двигатель в учебниках.

28 Comments:

Anonymous Alex said...

А напомни, как называется reality show про американских шерифов (?), которые всяких людей разыскивают?

3:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Москва и регионы.Огромная разница в зарплатах +высокомерное заблуждение о якобы большей производительности. Так было и будет ....или варианты выравнивания уровня жизни по стране возможны? как думаешь?

3:46 AM  
Blogger Антон Полонский said...

Можешь объяснить почему Деррен Браун не шарлатан? Как такое возможно, что он так лихо гипнотизирует и т.д. и т.п.? Я видел видео как он чувака загипнотизировал через игровой автомат, а потом поместил его в такуюже обстановку - зомби и т.д. И чувак думал что ему это превиделось. Как такое возможно? Как можно без спросу такое вытворять с людьми? Он ведь их бывает помещает в очень стрессовые ситуации, проблем с законом нет? Все-таки права человека нарушаются, плюс это потом на весь мир показывают? И ведь нельзя предугадать как поведет себя человек в подстроенной ситуации, вдруг он покалечится или кого-то покалечит. Хрен с ним, может Браун и может предугадать, но как на это идут телевизионщики? Ведь это огромный риск. Если бы Браун застрелился когда в рулетку играл? Я читал, что ему заменили патроны, но все же. Когда он в своем Инвестигейшенс чего-то объясняет - смотреть можно, но когда он сам начинает чудеса творить, я не могу поверить что там нет подставных людей. Ты вроде как "в теме", можешь растолковать?

4:15 AM  
Anonymous Alex said...

Спасибо, но не то шоу.
Видел его по A&E тоже. Ребята те не так комиксоидально выглядели. Работали где-то на восточном побережье, вроде NJ. И кажется, они были всё-таки полицейским отделом специальным.

Что-то в википедии всё-равно не могу найти :(

4:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кто спонсирует Дэррена Брауна для съемок подобных шоу ? Кому это интересно и надо ?

4:35 AM  
Anonymous Alex said...

Нашел
http://en.wikipedia.org/wiki/Manhunters:_Fugitive_Task_Force

4:39 AM  
Blogger Pavel said...

Смотрел последнюю переду Тинькова на раша.ру, он там книгу Кийосаки упоминал (правда автора вспомнить не смог), а в гостях у него был серьезный банкир, который ему невзначай намекнул, что ему и не стоило бы становится банкиром, что, конечно доставило) Ты думаешь коллеги банкиры над ним посмеиваются?

4:55 AM  
Blogger Pavel said...

Талеб предрекает очередной пиздец Америке:
http://www.forbes.ru/ekonomika-opinion/57882-nassim-taleb-ya-somnevayus-v-roste-ekonomiki-ssha
Веришь?

5:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

>> Герой На Высоте 30000 Футов

Думаешь это не спектакль?

9:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://www.youtube.com/watch?v=s-mOy8VUEBk

Зацени ржака

9:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Старикова читал? Если да, то с чем согласен, с чем не согласен?

9:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://cluborlov.blogspot.com/2010/09/future-is-rated-b.html
Ну и чем писание историй про своё ожидаемое будущее отличается говно-трансёрфинга?

10:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему по адресу getontop.ru ни слова про маркетинг в сети, а в линках он у тебя еще есть?

11:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что думаешь про такое явление как ВСД? Невроз, который поражает человека, при том, что терапевты, неврологи не могут это лечить, так как органы абсолютно здоровы - шалит вегетативная нервная система.

Симптомы - панические атаки, фобические приступы в закрытых пространствах, сердцебиения, ощущения нереальности происходящего.

Почему-то очень многим помогает от этого психотерапия - психотерапев определяет какая ситуация в жизни могла спровоцировать сбой нервной системы. А ты говоришь, что мол это фуфло.

11:29 AM  
Anonymous Pavel Ew said...

Три вопроса:
1) Ты был в США и наверняка видел дешевые частные быстровозводимые дома. Почему в России эта технология неразвита? Из-за климата? Коррупции?

2) Почему Калининград оказался в жопе с огромным уровнем безработицы? Чтобы сделал Давыдов будь он губернатором?

3)Предпринимателю в Кениге выгоднее открыть хороший фитнес-ценр с охуенными тренажерами и сауной или пивнушку с разливным пивом для бухающих? куда народ пойдет?

12:46 PM  
Anonymous Anonymous said...

Практически все логины в интернете заняты - что достанется нашим детям ? Как будем выходить из этой ситуации ?

1:30 PM  
Anonymous Anonymous said...

Все знакомые предприниматели люди не богатые. Я офисный балбес, стабильность и фокус в кредит. А они носятся как сраные рексы (с) и не уверены в завтра. Это только в россии так или во всем мире?

6:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

http://www.ntv.ru/novosti/206920/

Думаешь будет от этого хоть какой-то толк? Или стоит бороться с этим более радикально.

11:45 PM  
Anonymous Anonymous said...

Как считаешь "ДЗЕН" существует? Или это очередное лоховодство, дающее ощущения, но не результаты? Напиши развернутый пост, пожалуйста.

12:38 AM  
Blogger Pavel said...

Твое любимое лекарство от скуки?

1:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, как думаешь какое будущее у переводческих программ типа ПРОМТ ? Ведь машины не могут перевести так, как это делает человек ? Почему компания до сих пор существует и умудряется продавать такой продукт ?

3:23 AM  
Blogger Антон Полонский said...

Я не воспринимаю трюки Брауна за чистую монету. Но! Человек утверждает, что актеров не использует, ты говорил что веришь ему. Мне интересно на каком основании его вообще можно считать иллюзтонистом, а не тупо обманщиком. В шоу "Герой на высоте тралала" я вижу постановку: спит себе чувак, вдруг, голос ему говорит: "одевайся и выходи" и он такой простой - оделся и вышел. Поехали они крокодила погладили и снова спать. И с утра он думает, что ему это снилось. Жесть! Я не верю, что Браун такой тру-гипнотизер. Это тупо спектакль для тупого зрителя. Дальше я смотреть не смог. Берем другой трюк, например этот: http://www.youtube.com/watch?v=CWNV0PXDf5k .Тут тоже я не верю вообще ни одному моменту, тупо постановка. Где здесь иллюзия? Это такой же обман как "Битва экстрасенсов" и т.д. Шоу - этим все сказано. Берем другой ролик: http://www.youtube.com/watch?v=zryGzTbU49I тут он парня делает пьяным. Хрен с ним, я могу поверить, что когда он ему там чего-то рассказывает, он может его "опьянить", но а когда он шлет смс? На кого это рассчитано? Я могу допустить что в фокусе где он "внушает карту" (немогу ссылку найти), он ее реально может внушить человеку, для которого английский - родной язык. Он в этом фокусе руками показывает бубновую тройку (рисует тройки пальцами и сложеными ладонями показывает три бубны), с первого раза это можно и не заметить. И пусть выдает карточные фокусы, основанные на математике, за психологию или экстрасенсорику, так ведь все иллюзионисты делают. Ты как ориентируешься чему верить, ему нет? Как по мне то в его шоу 80% вранья (постановка, обман телезрителя), ну и 20% фокусов. Ты же вроде лоховодов не форсишь. Можешь подробно про этого товарища расписать?

3:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сорри вопрос про ВСД запостил не в тот Q&A поэтому подумал что он не отправился.

Вопрос такой, почему эти самые психогенные заболевания на самом деле чувствуются?

У меня у самого был синдром ВСД, это не просто "я себе придумал", это начинается с симптомов, то есть ты реально чувствуешь жар (градусник показывает 38.5), у тебя реально выпрыгивает сердце из груди, реально скачет давление и реально дрищешь месяцами, потому что кишечник сходит с ума. Почему же тогда это выдуманная болезнь? Ведь выдуманная - это когда ты сначала о ней думаешь.

А тут человек сначала страдает от симптомов, а потом выясняется, что это нервное, хотя он и про синдром-то такой не слышал раньше.

5:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Насчёт "Hero at 30k feet": как раз-таки в блоге он и сказал что это всё было взаправду. То есть ситуации конечно выдуманные (но внимательный телезритель это услышит и по ходу самого шоу - что бандиты не настоящие, таксисты свои итд итп), а Мэтт ничего не подозревал и воспринимал всё по-настоящему.
Никаких "разоблачений".
http://derrenbrown.co.uk/blog/2010/09/hero-answers-questions/

6:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

>я не знаю что это за сайт (о getontop.ru)
Зачем тогда ссылаться на него c блога в блоке Links?
это же конченый дор.

9:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов а что думаешь про Фонд без наркотиков и Ройзмана?
Говорят у этого человека весьма сомнительная репутация.

А Эего методы излеченияЭ и пёрлы про 87% излечившихся, уж не лоховодит ли он?

12:25 PM  
Anonymous Anonymous said...

http://www.abc-gid.ru/articles/show/1421/

Кстати вот пример на тему диагностики в психиатрии.

3:56 PM  
Anonymous Anonymous said...

> Мумбайский инцидент со сладкой водой.

sweet water = пресная вода, а не сладкая.

3:42 AM  

Post a Comment

<< Home