Monday, September 21, 2009

Два В Одном

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - forum.onliner.by

1. True name marketing

В мире существуют огромное количество концептуальных идей в сфере маркетинга, а также много направлений маркетинга. Как правило, они имеют англоязычное название. Например, есть “Gun To The Head Marketing” - идея Джона Карлтона. Суть заключается вот в чем: представьте, что, к примеру, к вам приходит человек с пистолетом, и говорит, что застрелит вас, если вы не дадите ему определенную крупную сумму денег. Какие действия вы предпримете? В 99% случая вы перестаните делать то, чем вы занимаетесь сейчас, потому что понимаете, что так вам не добиться какой-либо крупной суммы денег при любых раскладах. Именно поэтому Gun To The Head Marketing часто применяется как прием на тренингах личностного роста или при коучинге. К примеру, если вы спросите владельца малого бизнеса, какая у него цель, он вам даст определенный ответ, а если вы затем спросите, достигнет ли он ее, если продолжит делать то, что делает сейчас, ответ, как правило, будет "нет". То же и простыми людьми. Многие хотят хорошую машину и квартиру, но точно знают, что, продолжая заниматься тем же, чем занимаются, они этой цели никогда не добьются. Но все равно продолжают делать это. Именно поэтому подобный психологический прием (пистолет у виска) так хорош.

Ну так вот. Я тоже разработал свой маркетинговый прием. И назвал его true name marketing. Считаю, что за ним будущее. Суть проста ...читать дальше

2. Немного о Baltic Dry Index

В последнее время в качестве аргумента роста и восстановления мировой экономики приводят Baltic Dry Index и его подъем более чем в пять раз с начала этого года, в свете чего хочется остановится на этом индикаторе чуть подробнее.
Индекс рассчитывается на Балтийской бирже в Лондоне (sic!) и отражает стоимость перемещения сухого груза (уголь, руда, зерно и т.п.) морем по двадцати шести основным торговым маршрутам. Некоторые источники включают в число грузов сырую нефть, но строго говоря, нефть не является dry bulk, хотя и относится к наливным (bulk) грузам. Кроме того, корабли перевозящие нефть и нефтепродукты, идут под категорией oil tankers (танкеры), а не bulk carriers (сухогрузы). По крайней мере лично мне не удалось найти точного указания на присутствие в структуре индекса нефтеналивных судов.
Поскольку строительство кораблей дело дорогое и долгое, мировой торговый флот — величина относительно неволатильная. Следовательно малейшее изменение грузопотока немедленно сказывается на значениях индекса, заставляя их оперативно изменяться: объем перевозок может вырасти или упасть довольно быстро, а вот количество кораблей в моменте изменить сложно. В этом контексте интересно изъятие океанских танкеров под плавучие нефтехранилища — даже пара десятков кораблей способны серьезно повлиять на расстановку сил в секторе морских перевозок. Интересно то оно интересно, да вот только так и осталось непонятным, брать в расчет танкеры или не брать.
Объем перевозок напрямую зависит от экономической активности, а потому BDI, является очень интересным инструментом, позволяющим эту самую активность отслеживать. Причем индекс выводит сразу на мировой уровень, поскольку перевозки морем носят международный характер, в то время как все остальные способы доставить груз из пункта А в пункт Б носят преимущественно страновой или региональный характер, ну кроме пожалуй авиации.

Как выглядит чудо, которое я только что описал, можно посмотреть на приведенном графике.

Куда поехать с ребенком летом

Оперативная полиграфия

Информация о том, как иммигрировать в Канаду

Отопление домов и коттеджей в Москве

Вредные советы для заказчиков оптимизации сайта

Предприниматели идут на вторую работу, чтобы спасти бизнес

7 изменений вашего финансового плана в кризис

Супердети, ч.2

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home