Тупой И Еще Тупее
Спонсор месяца - Мы не парим мозг, мы платим деньги!
Сайт дня (как попасть) - http://www.macgera.name/
Средний человек - отнюдь не гений. А ведь 50% населения тупее даже его. Хотите - рассматривайте это, как социологическое наблюдение. Хотите - как бизнес совет.
Меня всегда прикалывали люди, которые произносили фразу "ключевые компетенции" (признак профнепригодности - можно сразу увольнять). Люди любят придумывать себе, что они хороши вот в этом, в этом и в этом. Навряд ли это тянет на сенсацию, но уровень креатива в среднем рекламном агентстве (даже сетевом) - примерно такой же, как и уровень мастерства фотокорреспондента из газеты Вечерняя Доярка. При этом, я не встречал ни одно рекламное агентство, где люди бы не утверждали, что их преимущество - именно креатив, именно это они делают лучше других. Конечно, не все агентства одинаковы. У кого-то связи в РЖД или РАО ЕЭС. Или блат в мэрии. Кто-то реально хорошо печатью занимается. Кому-то повезло иметь известных корпоративных родителей, от которых им достаются заказы в России. Именно это и есть объяснение тому, почему они сидят не в двух комнатах Дома Пионеров, а в необоснованно дорогом бизнес-центре. Но все тупо пишут про креатив.
Между тем, вместо того, чтобы писать 50-и страничные бизнес-планы с графиками и чартами, отлично работающая стратегия - это просто набрать команду из людей, которые выше среднего там, где это нужно. Я начинал с переводов. Мне лично эта ниша не особо нравится из-за трудоемкости и низких доходов, но я знаю, как сделать контору - которая будет завалена заказами. Просто на работу надо принимать русских, которые сейчас живут на Западе. Их знание языка - выше среднепереводческого уровня наших выпускников ИнЯзов
Многие из "success stories", которые мусолятся в бизнес журналах, на самом деле сводятся к одному. Джон, Джек и Памела были выше среднего в ..., им повезло, и теперь они ... Или Джон, Джек и Памела были тупыми овцами, но в самом начала они наняли Питера, который был намного выше среднего в ..., им повезло, и теперь они ...
Очень часто мы средние или в числе низших пресмыкающихся - той самой половины, что "еще тупее". И надо честно признать себе это, вместо того, чтобы выдумывать себе ключевые компетенции (поступая так, вы действуете, как олигофрен, который пытается убедить себя, что он Нобелевский лауреат).
Но есть ниши, где мы имеем преимущество. Есть ниши, где этого преимущества нужно вообще минимум (как в блоггинге, где средний блоггер пишет говно, а половина вообще ничего уже не пишет - с чего, вы думаете, я сюда полез).
Используйте это "сакральное знание" для собственной выгоды. И никаких ключевых компетенций, кроме адекватной самооценки, вам не потребуется.
10 самых незаслуженно забытых постов Давыдова
Как зарабатывают на Web 2.0 стартапах
Хеннесси - знай, что ты бухаешь
«Подержим местного производителя!» А надо ли?
Будем знакомы?
5 неизвестных фактов про Playboy
А ведь хорошо сосет, зараза.
Спонсор месяца - Мы не парим мозг, мы платим деньги!
Сайт дня (как попасть) - http://www.macgera.name/
Средний человек - отнюдь не гений. А ведь 50% населения тупее даже его. Хотите - рассматривайте это, как социологическое наблюдение. Хотите - как бизнес совет.
Меня всегда прикалывали люди, которые произносили фразу "ключевые компетенции" (признак профнепригодности - можно сразу увольнять). Люди любят придумывать себе, что они хороши вот в этом, в этом и в этом. Навряд ли это тянет на сенсацию, но уровень креатива в среднем рекламном агентстве (даже сетевом) - примерно такой же, как и уровень мастерства фотокорреспондента из газеты Вечерняя Доярка. При этом, я не встречал ни одно рекламное агентство, где люди бы не утверждали, что их преимущество - именно креатив, именно это они делают лучше других. Конечно, не все агентства одинаковы. У кого-то связи в РЖД или РАО ЕЭС. Или блат в мэрии. Кто-то реально хорошо печатью занимается. Кому-то повезло иметь известных корпоративных родителей, от которых им достаются заказы в России. Именно это и есть объяснение тому, почему они сидят не в двух комнатах Дома Пионеров, а в необоснованно дорогом бизнес-центре. Но все тупо пишут про креатив.
Между тем, вместо того, чтобы писать 50-и страничные бизнес-планы с графиками и чартами, отлично работающая стратегия - это просто набрать команду из людей, которые выше среднего там, где это нужно. Я начинал с переводов. Мне лично эта ниша не особо нравится из-за трудоемкости и низких доходов, но я знаю, как сделать контору - которая будет завалена заказами. Просто на работу надо принимать русских, которые сейчас живут на Западе. Их знание языка - выше среднепереводческого уровня наших выпускников ИнЯзов
Многие из "success stories", которые мусолятся в бизнес журналах, на самом деле сводятся к одному. Джон, Джек и Памела были выше среднего в ..., им повезло, и теперь они ... Или Джон, Джек и Памела были тупыми овцами, но в самом начала они наняли Питера, который был намного выше среднего в ..., им повезло, и теперь они ...
Очень часто мы средние или в числе низших пресмыкающихся - той самой половины, что "еще тупее". И надо честно признать себе это, вместо того, чтобы выдумывать себе ключевые компетенции (поступая так, вы действуете, как олигофрен, который пытается убедить себя, что он Нобелевский лауреат).
Но есть ниши, где мы имеем преимущество. Есть ниши, где этого преимущества нужно вообще минимум (как в блоггинге, где средний блоггер пишет говно, а половина вообще ничего уже не пишет - с чего, вы думаете, я сюда полез).
Используйте это "сакральное знание" для собственной выгоды. И никаких ключевых компетенций, кроме адекватной самооценки, вам не потребуется.
10 самых незаслуженно забытых постов Давыдова
Как зарабатывают на Web 2.0 стартапах
Хеннесси - знай, что ты бухаешь
«Подержим местного производителя!» А надо ли?
Будем знакомы?
5 неизвестных фактов про Playboy
А ведь хорошо сосет, зараза.
Спонсор месяца - Мы не парим мозг, мы платим деньги!
1 Comments:
(как в блоггинге, где средний блоггер пишет говно, а половина вообще ничего уже не пишет - с чего, вы думаете, я сюда полез) - Интересно не про меня ли? :)
Но спасибо за ссылку, не ожидал!
Мне кажется что росто многие увлеклись идеей монетизации блога: при этом не создавая уникального контента. Пережевывая тему и так и эдак!
Post a Comment
<< Home