Движение За Чистоту Брендов
Спонсор Месяца - Как заработать на любви
Я известен в сети, как популяризатор новых слов, типа "технодаун". Мне тут в голову пришло, что нам очень нехватает "честных брендов" - то есть когда содержание полностью соответствует наименованию. Так как надеяться, что маркетологи и неймеры начнут давать правдивые имена - глупо, необходимо взять все в свои руки. Если у вас есть собственные "бренды", которые вы хотите двинуть в народ - присоединяйтесь.
1. Говняшечки. Имя было предложено читателем блога, для обозначения любого условно-съедобного товара в мелкой фасовке. Типа Кириешек, BeerКи или Русской Картошки.
2. Пидордини. Пидордини - это собирательный образ для всех брендов, которыми пользуются метросексуалы. Так как костюм у чувака может быть Бриони, а что-то еще Дольче и Габана, а душиться он будет Бальдесарини, то проще говорить "все от Пидордини".
3. Фуфломицин. Еще одно название, предложенное читателем. Фуфломицин - это лекарственный дженерик с давно известной химической формулой, который продвигается под собственным брендом и поэтому стоит в несколько раз дороже, хотя химическая формула идентична.
4. Uebonics. Уебоникс или Уебоника - это торговые марки русско-китайского происхождения, которые выдумали себе западную родословную. Как-то "немецкий" Bork, "австрийский" Vitek или "британская" Scarlett.
5. Группа Компаний "Дом Пионеров". Как-то меня приглашали работать на радио. Радиостанция состояла из двух комнат. В одной секретарь, два рекламных агента и "пиар-менеджер". В другой, поделенной надвое - директор и эфирная. Мне сообщили, что я буду работать в медиахолдинге, потому что были планы начать рекламное издание и ретрансляцию федерального канала (РБК, кстати) с продажей местной рекламы. Еще у нас в городе есть "медиагруппа", которая издает два рекламных журнала про стройматериалы и еще какую-то хрень.
Раньше все самые бедные арендовали комнаты в Домах Пионеров (откуда их турнули, в связи с возрождением величия России). Поэтому конторы с громкими названиями, которые ютятся в одной-двух комнатушках, где секретарша сидит на коленках гендиректора, а в сейфе - учередительные документы на несколько фирмочек, я называю "Группа Компаний ДП" или "Группа Компаний Дом Пионеров".
6. Прыщсофт. Прыщсофт - это частный случай группы компаний ДП. Как правило, это студент третьего курса, который сообщает, что будет писать биометрический софт, ПО для космической станции и искуственный интеллект. Ну а пока он начинает с клона Тетриса. Если таких уебонов-студентов собирается несколько, кто это уже не Прыщсофт, а Прыщ Software Systems.
7. Суши-бар Аленушка или суши по-бурятски. Когда японские заведения только открывались у нас, то в объявлении писалось, что требуются официантки азиатской наружности. Калмыки, буряты, якуты, корейцы и так далее. Но сетевое суши это не самое страшное (мне лично в Якитории очень даже нравится, хотя я не гурман суши). Теперь суши-заведения открываются везде - в деловых центрах, в фитнес-клубах, на фуд-кортах. Обычно они называются "Токио", "Фудзияма" или "Йокогама" или что-то вроде того. Но мне название "Суши-бар Аленушка" кажется более подходящим.
8. Kozlodoev Consulting. Козлодоев Консалтинг - это собирательный бренд для русских выкидышей зарубежных консалтинговых контор. Но можно смотреть даже шире - любые русские конторы, которые перекупают лицензии технологии, наработки и ноу-хау на западе, а затем перепродают их тут в России, всячески подчеркивая их зарубежность и продвинутость. Иногда русские партнеры даже добавляют свои имена к западным, и получается нечто вроде "Джонсон, Смит и Вислоухов" или "Шваербах и Отрыжкин Компани".
Сами технологии, в таком случае, сохраняют свое название + добавление "в валенках". Кайдзен в валенках, ISO 9001 в валенках, CRM в валенках, стандартизация в валенках, управление талантом в валенках, и так далее. Построение фраз в таком случае следущее - "Приехали тут к нам специалисты по кайдзену в валенках из 'Такидо-Варежкин Бережливое Производство Инжиниринг Консалтинг Груп' и понеслось ..."
9. Вагиния и Мачо-Хуячо. Вагиния - это торговые марки, которые безумно популярны у женщин, без видимой на то причины. Мачо-Хуячо - это торговые марки товаров, которые мужчины покупают для того, чтобы доказать, что они реальные перцы. Типа ремни в Мустанге с ковбойской символикой.
Если у вас есть собственные бренды - можете предлагать их мне, можете скопировать мои и добавить свои в своих блогах, но я искренне надеюсь, что хотя бы один из "народных брендов" мне удасться внедрить в повседневную речь. Так же движению можно помочь Захабриванием и Занюсиванием.
Постовой. Бродячее интервью с Давыдовым переехало с 17 километра к Gordy. Maulnet пишет про заработки с онлайн-казино. Женской аудитории моего блога (если такая вообще осталось) будет интересно почитать RabbitLive. Да и мужикам полезно посмотреть просто с точки зрения того, насколько блог-стиль мужчин и женщин, а также сетевые интересы, отличаются у нас. Kass делится мыслями про хороший и плохой софт. Slon7 пишет про конверт рефералов в Бегуне и выдумывает очередной конкурс. Антон Рожков решил безгранично самосовершенствоваться.
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
P.S. Еще я зарабатываю на Кубике и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в закрытой части Копейкиного форума. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed
Спонсор Месяца - Почему много денег? Потому что Главмед!
Я известен в сети, как популяризатор новых слов, типа "технодаун". Мне тут в голову пришло, что нам очень нехватает "честных брендов" - то есть когда содержание полностью соответствует наименованию. Так как надеяться, что маркетологи и неймеры начнут давать правдивые имена - глупо, необходимо взять все в свои руки. Если у вас есть собственные "бренды", которые вы хотите двинуть в народ - присоединяйтесь.
1. Говняшечки. Имя было предложено читателем блога, для обозначения любого условно-съедобного товара в мелкой фасовке. Типа Кириешек, BeerКи или Русской Картошки.
2. Пидордини. Пидордини - это собирательный образ для всех брендов, которыми пользуются метросексуалы. Так как костюм у чувака может быть Бриони, а что-то еще Дольче и Габана, а душиться он будет Бальдесарини, то проще говорить "все от Пидордини".
3. Фуфломицин. Еще одно название, предложенное читателем. Фуфломицин - это лекарственный дженерик с давно известной химической формулой, который продвигается под собственным брендом и поэтому стоит в несколько раз дороже, хотя химическая формула идентична.
4. Uebonics. Уебоникс или Уебоника - это торговые марки русско-китайского происхождения, которые выдумали себе западную родословную. Как-то "немецкий" Bork, "австрийский" Vitek или "британская" Scarlett.
5. Группа Компаний "Дом Пионеров". Как-то меня приглашали работать на радио. Радиостанция состояла из двух комнат. В одной секретарь, два рекламных агента и "пиар-менеджер". В другой, поделенной надвое - директор и эфирная. Мне сообщили, что я буду работать в медиахолдинге, потому что были планы начать рекламное издание и ретрансляцию федерального канала (РБК, кстати) с продажей местной рекламы. Еще у нас в городе есть "медиагруппа", которая издает два рекламных журнала про стройматериалы и еще какую-то хрень.
Раньше все самые бедные арендовали комнаты в Домах Пионеров (откуда их турнули, в связи с возрождением величия России). Поэтому конторы с громкими названиями, которые ютятся в одной-двух комнатушках, где секретарша сидит на коленках гендиректора, а в сейфе - учередительные документы на несколько фирмочек, я называю "Группа Компаний ДП" или "Группа Компаний Дом Пионеров".
6. Прыщсофт. Прыщсофт - это частный случай группы компаний ДП. Как правило, это студент третьего курса, который сообщает, что будет писать биометрический софт, ПО для космической станции и искуственный интеллект. Ну а пока он начинает с клона Тетриса. Если таких уебонов-студентов собирается несколько, кто это уже не Прыщсофт, а Прыщ Software Systems.
7. Суши-бар Аленушка или суши по-бурятски. Когда японские заведения только открывались у нас, то в объявлении писалось, что требуются официантки азиатской наружности. Калмыки, буряты, якуты, корейцы и так далее. Но сетевое суши это не самое страшное (мне лично в Якитории очень даже нравится, хотя я не гурман суши). Теперь суши-заведения открываются везде - в деловых центрах, в фитнес-клубах, на фуд-кортах. Обычно они называются "Токио", "Фудзияма" или "Йокогама" или что-то вроде того. Но мне название "Суши-бар Аленушка" кажется более подходящим.
8. Kozlodoev Consulting. Козлодоев Консалтинг - это собирательный бренд для русских выкидышей зарубежных консалтинговых контор. Но можно смотреть даже шире - любые русские конторы, которые перекупают лицензии технологии, наработки и ноу-хау на западе, а затем перепродают их тут в России, всячески подчеркивая их зарубежность и продвинутость. Иногда русские партнеры даже добавляют свои имена к западным, и получается нечто вроде "Джонсон, Смит и Вислоухов" или "Шваербах и Отрыжкин Компани".
Сами технологии, в таком случае, сохраняют свое название + добавление "в валенках". Кайдзен в валенках, ISO 9001 в валенках, CRM в валенках, стандартизация в валенках, управление талантом в валенках, и так далее. Построение фраз в таком случае следущее - "Приехали тут к нам специалисты по кайдзену в валенках из 'Такидо-Варежкин Бережливое Производство Инжиниринг Консалтинг Груп' и понеслось ..."
9. Вагиния и Мачо-Хуячо. Вагиния - это торговые марки, которые безумно популярны у женщин, без видимой на то причины. Мачо-Хуячо - это торговые марки товаров, которые мужчины покупают для того, чтобы доказать, что они реальные перцы. Типа ремни в Мустанге с ковбойской символикой.
Если у вас есть собственные бренды - можете предлагать их мне, можете скопировать мои и добавить свои в своих блогах, но я искренне надеюсь, что хотя бы один из "народных брендов" мне удасться внедрить в повседневную речь. Так же движению можно помочь Захабриванием и Занюсиванием.
Постовой. Бродячее интервью с Давыдовым переехало с 17 километра к Gordy. Maulnet пишет про заработки с онлайн-казино. Женской аудитории моего блога (если такая вообще осталось) будет интересно почитать RabbitLive. Да и мужикам полезно посмотреть просто с точки зрения того, насколько блог-стиль мужчин и женщин, а также сетевые интересы, отличаются у нас. Kass делится мыслями про хороший и плохой софт. Slon7 пишет про конверт рефералов в Бегуне и выдумывает очередной конкурс. Антон Рожков решил безгранично самосовершенствоваться.
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
P.S. Еще я зарабатываю на Кубике и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в закрытой части Копейкиного форума. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed
Спонсор Месяца - Почему много денег? Потому что Главмед!
31 Comments:
по п.2 давно есть определение - "Пидрини". Короче и понятнее.
Есть даже поговорка в народе: "Галстук от Черутти, ботинки от Пидрини"
Радуешь хорошим чувством юмора:)
"Джонсон, Смит и Вислоухов" или "Шваербах и Отрыжкин Компани". - это уже почти И.Ильф и Е. Петров с их
И когда-то гордая, спокойная вывеска галантерейщика
приобрела мерзкий вид.
ТОРГОВЛЯ Галантерейными Товарами Галантпром В.
КУЛЬТУРТРИГЕР
ПОЧИНКА Разных часов Б. Павел Буре ГЛАЗИУС-ШЕНКЕР
КАНЦБУМ Все для Художника И совслужащего ЛЕВ СОКОЛОВСКИЙ
РЕМОНТ Труб, раковин и унитазов М. Н. ФАНАТЮК
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Крахмальных Воротничков Из Ленинграда КАРЛ
ПАВИАЙНЕН
"мачо-хуячо" - зачет!
Копробухло.
Дешевая, доступная, народная водка, пиво и прочее бухло типа 2 литра за 20 рублей. Она и политикам пригодится.
Землю Рабочим, Заводы Крестьянам, КопроБухло для Всех! - на этот нехитрый маркетинговый лозунг наверняка купится 90% избирателей.
Слава подокофф покоя не дает?
Из того что помню из моей хайвской жизни, "язва" - столовая на территории института:) Хотя наверное это баян.
Блядь, Давыдов ! Моя первая компания обитала первое время в арендованной комнате в доме пионеров ;-) Валяюсь !
Жесть. Каждое название - в точку.
Аааа...тема! Давно я так не ржал. Мачо-Хуячо вообще убило. Побольше бы таких постов, Дмитрий, а то "домашнее задание" как-то не вставляет:)
Предлагаю Ебеня-тур
dekart - баян. Ебеня-тур это каждое второе турагенство.
Наебуки - книги о том, как заработать $10к в месяц в сети.
Да, "Буки-Наебуки", обязательно включу в список, включая популярную литературу по маркетингу.
для дешевой водки уральские пельмени изобрели пока что лучший бренд, который я слышал - "Палёнушка".
P.S. хабрахабр - дерьмотусовка. Для прыщавых айтишников, которые считают хомо айтишникиус следующей ветвкой развития после хомо сапиенс. Особый шик - вздрочнуть на эпл, сирануть на лебедева, помолиться линуксу, похаять виндоус.
У нас в ростове-на-дону есть огромный вещевой рынок Темерник, на котором торгуют своим барахлом толпы вьетнамцев, китайцев и прочих азиатов. Естественно, продают и "адидас" и "найки" (nike) и что хочешь. Цены раза в три больше чем в волмарте, а качество в 10 раз хуже. В общем, для такой одежды у нас в городе сформировался свой "чистый бренд" - темернайк :-)
Гавнокаловая техика - Эльдорадо!!! всегда заботится и отвечаем за качество нами собраного говн..., ой, техники! Говорю, как сам работаю на заводе где эльдорадо является заказчиком продукции ( тв, dvd - проигрыватели, микроволновые печи и прочее барахло) за довольно длительное время моей работы насмотрелся на ООО "Говнодел" !!!
Фуфломицин это моё ;)
"Финансовая группа NDNV" - Nаебём dорого Nе Vозьмём
P.S. Выполнил домашнее задание и по его мотивам написал сочинение.
отлично!
по 2му пункту рынок большой - Дони Пидони например...
по 2му пункту рынок большой - "Дони Пидони" например конкурирующая марка...
Clonoher. Клонохер — это подукция внешне копирующая успешно продающийся оригинал в своей нище на рынке. Примеры: iPod и Powerman; Нокиа и Нокла; одежда в стиле adibas.
Предлагаю добавить «фуфлология интерпрайз» - есть всякие фирмы и индивидуумы – целители, ясновидящие, экстрасенсы, обещающие предсказать будущее, составить гороскоп, улучшить карму и поработать с чакрами, снять сглаз или порчу (навести конечно тоже). Как вариант – «Ваше имя Вам совершенно не подходит, из-за него одни неприятности, давайте всего за 10 встреч подберем Вам другое».
Используются зарекомендовавшие себя «бренды» типа «ижевская Ванга», «мурманский Кашпировский», «ученица Джуны», «сибирский шаман из Ростова-на-Дону».
P.S.
Вообще-то я давно не живу в России, просвятите – что такое кириешки?
Рекламу смутно помню, так что же это?
еще было хорошее слово говнозеркалка
О, классная тема добавлю немного:
"провинция Сунь-Вынь" - место, откуда происходит техника марки Uebonics.
"Чайномобиль" - "автомобиль", имеющие китайское происхождение. "Великий Забор" - "джып" Great Wall, частный случай чайнамобиля. Их, кстати, тоже собирают в провинции Сунь-Вынь.
Гвоздилин - материал, из которого делают детали для чайнамобилей, а также инструменты, импортируемые из провинции Сунь-Вынь. Последнее время гвоздилин стал популярен и в отечественном автопроме. Говнолин - отделочные материалы, используемые в салонах отчечественных авто и "чайномобилей", а также при малобюджетном "евроремонте", выполняемом таджиками.
"Ара-тюнинг" и "тюниньх" - обычно применяется к отечественным автомобилям или совсем гнилым инопомойкам. Обязательный элемент ара-тюнинга - гигантское "дупло" выхлопной трубы, "антикрыло" из подручных материалов и надпись типа "Racing", "Tuning" итп во все заднее стекло.
Говнизин - любая "волшебная мазь" и прочие средства, для увеличения груди, удлиннения члена и др, которые рекламируются в говногазетах.
"Газета Жызнь" - собирательное назване "желтой прессы".
"Боевой листок" - газеты типа "День", "Завтра", "Лимонка", "Дуэль" и прочие медиа-потуги "политической оппозиции".
Вот еще - придумано давно, и не мной, и наверно уже баян, но все равно нравится: трастовая компания "Лабеан" - финансовое учреждение (читай название брэнда задом наперед).
iБля!
по п.1 давно употребляется название для разнообразных Макдональдсов, блинчиков и шаурмочных/шавермочных - Говноежка.
Не бренд, а термин, означающий всеобъемлющую страсть к потреблению:
"Потреблятство"
девушка, оказывающая услуги виртуального секса:
"Е-бля"
Шнягер - дико популярная попсовая говнопесня без смысла и мотива.
Тошниловка - ну это всякие столовые, забегаловки и закусочные с совковым дизайном и обслуживанием. (но это баян).
Ебланушки Int - по аналогии со шнягером популярная жоп-группа (или исполнитель).
Сучара Паваротти - 1) типа чисто конкретно оперный певец, 2) Басков.
Курвашель, Курващель - любой заграничный горнолыжный курорт
не удивлюсь, что в скором времени у М. Задорнова по мотивам этих комментов появится материалу на полконцерта...
Классные названия. Не уверен, возможно ли так классифицировать бренды, например, в Америке, но у нас это подходит на 100% :)
Консалтинговая фирма eBi Solutions
Не ржать!!! Это реально существующая фирма!..
Post a Comment
<< Home