Я Сказал Нет, Значит Нет
Начнем, с Постового, ибо интересных постов достаточно много. Итак, Maulnet написал охренненно длинную и самую подробную статью о монетизации сайтов, из всех, что мне встечались в Рунете. Кстати, он еще и написал, почему он работает только в Рунете.
Белорусский Бомж (тот самый, что поднял $25K с информационных продуктов и услуг), решил поэкспериментировать с Сапой, о чем и отчитывается перед лицом своих товарищей.
еПавел пишет про халявные бэки и как ему в кайф работать.
Ну а Слава Баранский, зачем-то засунул кофейный напиток Нескафе в морозилку и выяснил, что после этого оный начинает вонять тухлой соей. Как любитель кофе он не мог простить фирме такое западло и потому объявил самолично войну Нескафе. Будет приколько, если он получит реакцию от самой фирмы на публикацию в блоге.
Я же, по большому счету, бездельничал и просто перепечатал из Форбса статью про то, как разоряются миллиардеры.
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
Теперь про сделки и продажи. Самая высокооплачиваемая работа в этом мире, это продавать и договариваться (совершать сделки). Это не я придумал, оно так и есть.
Если вы хотите нормальной зарабатывать, вы ОБЯЗАНЫ научиться продавать и совершать сделки. Однако самые богатые люди в этом мире это не продавцы машин или стиральных машинок, не риэлторы и не рекламные агенты. А знаете почему?
Все из-за слова нет. Я очень люблю прямые продажи, но есть очень опасный нонсенс практически во всех книгах, посвященной этой теме.
Если в книге про продаже есть глава "работа с возражениями", можете смело выкидывать ее на помойку. Это неработающая мукулатура, где будет старье про НЛП, правилах трех Да, и тому подобная чушь.
Если человек говорит НЕТ, то это не потому что он хочет позлить продавца или продавец неправильно делает свою работу. Если человек говорит НЕТ, то скорее всего ЭТО И ЕСТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ на конкретное предложение.
Все метафоры на тему противоборства покупателя и продавца и фразы типа "if you have not sold to a customer, that customer sold you an idea that he's not buying" - все это для недалеких идиотов и недоумков.
Вы никогда не задумывались о том, что почти со всеми успешными людьми, которые имеют результат (от Огилви до Чичваркина) происходили две вещи. Они начинали с продаж, они очень положительно относятся к этой профессии, но сами они отошли от этого? Могу объяснить.
Есть известная концепция "двух сил". Force And Power. Force - это грубая сила. Это когда чувачки с битами приходят и ты отдаешь им бабло. Power - это силовое поле. С битами никто не приходит, а Чулпан Хаматова, к примеру, говорит, что организовывает благотворительный фонд, и бизнесмены дают ей миллионы.
Без физики и метафизики происходит следущее. Есть масса ниш, где продаваемый продукт - полное говно, которое не работает и/или продается по завышенной цене. За примерами далеко ходить не надо. От Глориона до рекламы на мониторах в маршрутках.
Есть понятная причины, почему люди не покупают разного рода говно или нормальные вещи , но по завышенным ценам, а вот РЕАЛЬНЫХ причин тратить на это деньги - НЕТ.
Поэтому компании в таких случаях нанимают ОГРОМНОЕ количество агентов, которым приходиться тратить ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ на продажу, им надоедает постоянно слышать нет и получать копейки, начинается текучка, и так далее. Если вы работали в рекламном агентстве, вы ПРЕКРАСНО знаете, о чем я говорю.
Если возникает возражение, то это не значит, что это возражение надо преодолевать. Это значит, что вам надо САМИМ МЕНЯТЬ ПРОДУКТ ИЛИ УСЛОВИЯ таким образом, чтобы возражений НЕ ВОЗНИКАЛО. Или менять покупателей. Зачем преодолевать возражения по цене у бедного человека, если можно продавать богатым?
Разница между силами F и P очень простая. F - это когда ты пытаешься воздействовать НА ДРУГИХ. Power - это когда ты работаешь НАД СОБОЙ. И, как по законам физики, когда ты воздействуешь на других СИЛОЙ, то получаешь ПРОТИВОСИЛУ, отсюда и все удовольствия от посылания на х по телефону, бессмысленной беготни и отношению к себе, как к последнему слизняку.
Когда же акцент переносится на себя лично, то наоборот, клиенты притягиваются сами, что значительно облегчает работу.
Все люди, которые занимались прямыми продажами и стали успешными, прошли через это. Им надоело все время слышать нет и они решили наконец то задуматься о причинах, а не о следствии.
Потому что если вам говорят Нет, скорее все вы этого заслуживаете.
Белорусский Бомж (тот самый, что поднял $25K с информационных продуктов и услуг), решил поэкспериментировать с Сапой, о чем и отчитывается перед лицом своих товарищей.
еПавел пишет про халявные бэки и как ему в кайф работать.
Ну а Слава Баранский, зачем-то засунул кофейный напиток Нескафе в морозилку и выяснил, что после этого оный начинает вонять тухлой соей. Как любитель кофе он не мог простить фирме такое западло и потому объявил самолично войну Нескафе. Будет приколько, если он получит реакцию от самой фирмы на публикацию в блоге.
Я же, по большому счету, бездельничал и просто перепечатал из Форбса статью про то, как разоряются миллиардеры.
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
Теперь про сделки и продажи. Самая высокооплачиваемая работа в этом мире, это продавать и договариваться (совершать сделки). Это не я придумал, оно так и есть.
Если вы хотите нормальной зарабатывать, вы ОБЯЗАНЫ научиться продавать и совершать сделки. Однако самые богатые люди в этом мире это не продавцы машин или стиральных машинок, не риэлторы и не рекламные агенты. А знаете почему?
Все из-за слова нет. Я очень люблю прямые продажи, но есть очень опасный нонсенс практически во всех книгах, посвященной этой теме.
Если в книге про продаже есть глава "работа с возражениями", можете смело выкидывать ее на помойку. Это неработающая мукулатура, где будет старье про НЛП, правилах трех Да, и тому подобная чушь.
Если человек говорит НЕТ, то это не потому что он хочет позлить продавца или продавец неправильно делает свою работу. Если человек говорит НЕТ, то скорее всего ЭТО И ЕСТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ на конкретное предложение.
Все метафоры на тему противоборства покупателя и продавца и фразы типа "if you have not sold to a customer, that customer sold you an idea that he's not buying" - все это для недалеких идиотов и недоумков.
Вы никогда не задумывались о том, что почти со всеми успешными людьми, которые имеют результат (от Огилви до Чичваркина) происходили две вещи. Они начинали с продаж, они очень положительно относятся к этой профессии, но сами они отошли от этого? Могу объяснить.
Есть известная концепция "двух сил". Force And Power. Force - это грубая сила. Это когда чувачки с битами приходят и ты отдаешь им бабло. Power - это силовое поле. С битами никто не приходит, а Чулпан Хаматова, к примеру, говорит, что организовывает благотворительный фонд, и бизнесмены дают ей миллионы.
Без физики и метафизики происходит следущее. Есть масса ниш, где продаваемый продукт - полное говно, которое не работает и/или продается по завышенной цене. За примерами далеко ходить не надо. От Глориона до рекламы на мониторах в маршрутках.
Есть понятная причины, почему люди не покупают разного рода говно или нормальные вещи , но по завышенным ценам, а вот РЕАЛЬНЫХ причин тратить на это деньги - НЕТ.
Поэтому компании в таких случаях нанимают ОГРОМНОЕ количество агентов, которым приходиться тратить ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ на продажу, им надоедает постоянно слышать нет и получать копейки, начинается текучка, и так далее. Если вы работали в рекламном агентстве, вы ПРЕКРАСНО знаете, о чем я говорю.
Если возникает возражение, то это не значит, что это возражение надо преодолевать. Это значит, что вам надо САМИМ МЕНЯТЬ ПРОДУКТ ИЛИ УСЛОВИЯ таким образом, чтобы возражений НЕ ВОЗНИКАЛО. Или менять покупателей. Зачем преодолевать возражения по цене у бедного человека, если можно продавать богатым?
Разница между силами F и P очень простая. F - это когда ты пытаешься воздействовать НА ДРУГИХ. Power - это когда ты работаешь НАД СОБОЙ. И, как по законам физики, когда ты воздействуешь на других СИЛОЙ, то получаешь ПРОТИВОСИЛУ, отсюда и все удовольствия от посылания на х по телефону, бессмысленной беготни и отношению к себе, как к последнему слизняку.
Когда же акцент переносится на себя лично, то наоборот, клиенты притягиваются сами, что значительно облегчает работу.
Все люди, которые занимались прямыми продажами и стали успешными, прошли через это. Им надоело все время слышать нет и они решили наконец то задуматься о причинах, а не о следствии.
Потому что если вам говорят Нет, скорее все вы этого заслуживаете.
Labels: прямые продажи
17 Comments:
бля, это первый гениальный пост за все время существования этого блога.
Отличный пост! Апплодирую стоя.
Жаль, что подавляющее число рукамиводителей его не прочитают, а если и прочитают (случайно), то ниХ не поймут!
Я сказал привет, значит привет!
Ну что за бред?
(типа стих)
> Потому что если вам говорят Нет, скорее все вы этого заслуживаете.
Глупость несусветная. Важно не сколько человек слышит НЕТ, а какое отношение ДА-НЕТ. И улучшается ли это соотношение или нет.
"если вам говорят Нет, скорее все вы этого заслуживаете" - не всегда!
В: Почему маркетолог свалился с пальмы?
О: Потому что сдох!
В: Почему второй маркетолог упал с пальмы?
О: Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!
В: Почему третий маркетолог упал с пальмы?
О: Решил, что это новая тенденция развития рынка и сдох.
В: Почему четвёртый маркетолог упал с пальмы?
О: Он подумал, что трое предыдущих маркетологов явно знали, что делают.
В: Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
О: Потому что четвёртый решил честно поделить с ним риски и ухватил его за ногу.
В: Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
О: Чтобы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге.
В: Почему все маркетологи с тех пор падали с пальмы?
О: Потому что они изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога.
Правильно, вы можете как сраный рекс бегать и получать отказы, а можете придумать интересное предложение или создать хороший продукт и тогда вам останется только их хорошо "принять".
F&P: Давыдов спалил тему про америк. и японский виды маркетинга, йоу!
Получать всегда ответ ДА все равно невозможно
Дима, спасибо за пиар! Сразу захотелось еще спалить пару тем после такого траффа =))
Пали. Чем больше палить тем будешь, тем чаще попадать в посты, тем больше трафа. Прям замкнутый круг какой-то.
теперь каждый пост в блоге будет начинаться с тупого:
"бля, Дима, это самый гениальный пост за все время существования блога!"
Пост поделен на два раздела:
1) хорошо иллюстрированная ссылками информация по теме
2) простое словоблюдство из книжек&Co по бизнесу
Если клиент сразу говорит Да, то продавец тут не нужен. Достаточно поставить большую красную кнопку™ и сэкономить на комиссионных.
Клиент говорит "Нет" когда он неуверен и боится. Возражения это замаскированная просьба успокоить, развеять его опасения.
Работа с возражениями - возможность узнать потребности клиента.
Молчун, вы прям сейлз-зомби какой-то. Вы сами-то в эту ахинею верите. Нет клиент говорит, когда ему не нужна очередная пиздомазь, а потребности клиента можно выяснить и другим способом. В качестве "революционного" есть, к примеру, такой - рассылаешь директ-мейл с различными условиями, и смотришь, какой дал больше всего покупок (то есть ответов ДА). Наворочено, да?
Я имел ввиду то, что с возражениями можно и нужно бороться уже после первой встречи. Когда клиент расположен общаться, но не готов купить то, что мы ему предлагаем. Например человеку проще сказать "дорого", чем "у меня нет денег". Это тоже возражение и с этим доводом можно работать.
Когда же человек просто не расположен общаться - тогда да, лучше сэкономить время и продолжить поиски.
....
Если в книге про продаже есть глава "работа с возражениями", можете смело выкидывать ее на помойку. Это неработающая мукулатура, где будет старье про НЛП, правилах трех Да, и тому подобная чушь.
....
Когда человек отказывается от предложения - это не возражение. А вот возражения начинаются, когда речь заходит о деталях договора, способах оплаты и прочих вопросах. И если клиент возражает против лишней запятой в тексте договора, это не значит, что моя услуга плохая. Вот здесь и нужно работать с возражениями, а не возражать в ответ - иначе из-за этой запятой клиент уйдёт.
Post a Comment
<< Home