Порнографический Копирайтинг.
Кто-нибудь смотрел порнуху, которая начинается так. «Пойдем лучше в спальню. Выключи свет. Давай накроемся одеялом». Не смотрели? Ну слава богу, теперь я знаю, что в моей квартире скрытых камер нет.
Раскрою небольшой секрет – семейный секс очень и очень отличается от хорошей немецкой понрушки. Не в лучшую, как правило, сторону. Между тем, братцы, порнушка и хороший копирайтинг связаны между собой.
Хорошая порнушка всегда имитирует как бы возможное событие. Именно едва ли не самая популярная тема в порнографии это amateurs или, как еще говорят в штатах “the girl next door”.
Только все происходит не «как обычно» (я устала), а как почти никогда не бывает. Звонок в дверь. Вам телеграмма. Телеграмму принесла восемнадцатилетняя нимфетка в миниюбке, которая сообщает, что она так соскучилась по мужскому члену. А еще у нее есть подружка лесбиянка, которая обожает анальный секс …
Именно поэтому мы и смотрим порнушку. Даже когда есть жена или постоянная подруга. Потому что реальность не такая, какой хочется.
Этот разрыв между «желаемым» и «имеемым» - золотое дно копирайтера.
Когда пришел Интернет, то в порнухе произошел коренной слом. На место силиконовых сисек пришли «обычные» женщины. Ну, не совсем чтобы обычные, но вы меня поняли. И произошел расцвет ниш. Кому-то нравятся милфы. Кому-то свингеры. Кому-то девочки с маленькими грудями с короткой стрижкой. Кому-то лесбиянки. Кто-то выбирает ретро-порн семидесятых. Есть даже ебантяшки, которые смотрят то, как трахаются мультики аниме.
Сейчас мы продолжаем (по большому счету) жить в силиконовом копирайтинге, с его чудовищными «ведущими и специализированными», а так же прочими «инновационными», но люди уже давно устали от этого. Они хотят общаться с другими «нормальными» людьми, которые понимают их.
Будущее за разговорным копирайтингом. Точно так же как мы хотим, чтобы наши жены делали то же, что и барышни из порно, обычные люди хотят, чтобы в фирмах их понимали. Чтобы ответ был «да, конечно мы можем сделать это», а не «вы знаете, к сожалению, на данный момент Иван Васильевич находится в командировке, а только он может решить этот вопрос».
У копирайтера очень интересная задача. Он должен понимать подсознательное желание человека и реализовать эту картинку в реальности. Например, как это делает Бомж в своем блоге (хоть он и не копирайтер).
Есть мечта – квартира в Москве. Порнографический элемент – вместо того, чтобы говорить «я устала» (квартиры в Москве дороги и никогда ты на такую не накопишь), Бомж ставит себе прямо противоположную цель – накопить на квартиру за 10 месяцев. На стриптиз поглядеть сбегается куча народу.
И, хотя Бомж и не купил себе квартиру, люди с удовольствием подсматривают за его телодвижениями до сих пор. И я в их числе. Более того, мне это нравиться. Я читаю все блоги, которые поступают так же, как и Бомж – честно пишут о реальных денежных приключениях в Интернете.
Так что не надо отчаиваться, если не сбылась подростковая мечта стать мегазвездой порн индустрии, вроде Рона Джереми и отшлепать Машу Шарапову. Ведь копирайтинг остался.
Раскрою небольшой секрет – семейный секс очень и очень отличается от хорошей немецкой понрушки. Не в лучшую, как правило, сторону. Между тем, братцы, порнушка и хороший копирайтинг связаны между собой.
Хорошая порнушка всегда имитирует как бы возможное событие. Именно едва ли не самая популярная тема в порнографии это amateurs или, как еще говорят в штатах “the girl next door”.
Только все происходит не «как обычно» (я устала), а как почти никогда не бывает. Звонок в дверь. Вам телеграмма. Телеграмму принесла восемнадцатилетняя нимфетка в миниюбке, которая сообщает, что она так соскучилась по мужскому члену. А еще у нее есть подружка лесбиянка, которая обожает анальный секс …
Именно поэтому мы и смотрим порнушку. Даже когда есть жена или постоянная подруга. Потому что реальность не такая, какой хочется.
Этот разрыв между «желаемым» и «имеемым» - золотое дно копирайтера.
Когда пришел Интернет, то в порнухе произошел коренной слом. На место силиконовых сисек пришли «обычные» женщины. Ну, не совсем чтобы обычные, но вы меня поняли. И произошел расцвет ниш. Кому-то нравятся милфы. Кому-то свингеры. Кому-то девочки с маленькими грудями с короткой стрижкой. Кому-то лесбиянки. Кто-то выбирает ретро-порн семидесятых. Есть даже ебантяшки, которые смотрят то, как трахаются мультики аниме.
Сейчас мы продолжаем (по большому счету) жить в силиконовом копирайтинге, с его чудовищными «ведущими и специализированными», а так же прочими «инновационными», но люди уже давно устали от этого. Они хотят общаться с другими «нормальными» людьми, которые понимают их.
Будущее за разговорным копирайтингом. Точно так же как мы хотим, чтобы наши жены делали то же, что и барышни из порно, обычные люди хотят, чтобы в фирмах их понимали. Чтобы ответ был «да, конечно мы можем сделать это», а не «вы знаете, к сожалению, на данный момент Иван Васильевич находится в командировке, а только он может решить этот вопрос».
У копирайтера очень интересная задача. Он должен понимать подсознательное желание человека и реализовать эту картинку в реальности. Например, как это делает Бомж в своем блоге (хоть он и не копирайтер).
Есть мечта – квартира в Москве. Порнографический элемент – вместо того, чтобы говорить «я устала» (квартиры в Москве дороги и никогда ты на такую не накопишь), Бомж ставит себе прямо противоположную цель – накопить на квартиру за 10 месяцев. На стриптиз поглядеть сбегается куча народу.
И, хотя Бомж и не купил себе квартиру, люди с удовольствием подсматривают за его телодвижениями до сих пор. И я в их числе. Более того, мне это нравиться. Я читаю все блоги, которые поступают так же, как и Бомж – честно пишут о реальных денежных приключениях в Интернете.
Так что не надо отчаиваться, если не сбылась подростковая мечта стать мегазвездой порн индустрии, вроде Рона Джереми и отшлепать Машу Шарапову. Ведь копирайтинг остался.
13 Comments:
5 баллов! 8ъ
все такЪ
семейный секс хорошим не бывает? :)
по теме - интересный пост. спасибо. а бомж рулит, это да.
Дима, так ты всё таки из адалта выходец?
Да, детка!
Давыдов, а вам какое порно нравится?
ну блин шарапову-то сюда зачем? :(((( написали бы дженна джеймсон или тера патрик. ну кто-нить из порнухи...
Ну, откровенно не туда ИМХО, пост создает впечатление скачанного в сети реферата.
1. рассуждение о порнухе несколько не выглядят рассужденями человека, который заработал на адалте. Это я со своей колокольни.
2. Базироваться в рассуждениях о том "...что бывает на самом деле" на личном опыте - тоже непозволительно для выводов о потребности рынка адалт индустрии.
3. Разговор о том, что "...Чтобы ответ был «да, конечно мы можем сделать это», а не «вы знаете, к сожалению, на данный момент Иван Васильевич находится в командировке, а только он может решить этот вопрос»." - вообще никак теме не относится.
4. Бомж и квартира за 10 месяцев, которую он не купил ? Выражаясь Вашим языком ,Дмитрий, это дешевый и плохой стриптиз. На ТОП20 юмакса дрочат гораздо больше, но там нет выдачи подсознательно желаемого за действительное - там все, как раз, более чем реально. Как с женами, а не в сценарии порнушки.
Все вышеозначенное всего лишь мое ИМХО.
хоть мысль так или иначе доносилась до сознания через другие источники. но, пост все-таки хороший, качественный. приятно было читать.
По большому счету все так и есть. Давно уже отмечено, что продают сейчас не товары, а "образ жизни" и "ситуации". Порнуха в данном случае торгует ситуациями, которые вряд ли могут произойти в жизни обывателя. Все равно как реклама дезодоранта Ахе ориентирует на зверскую мужскую ситуацию и многие задроты наверняка покупают эту дрянь, чтобы стать сексуально привлекательнее. По крайней мере в своих глазах... )))
Хотя пользоваться дезодорантом это хорошо даже для задрота. )))
Наглядные примеры как всегда у г-на Давыдова на высоте.
Эвон как! Оказывается между порнухой и дезиком - прямая взаимосвязь! )))
Давыдов жжот :)
А ты не думаешь, что такие слова как "инновации" могут быть близки другим компаниям, если они работают в сегменте b2b. Точно так же, как и нам, простым людям, близки фразы "Девочки из соседнего подъезда".
Я понимаю, что ты неточно выразил свою мысль и наверно хотел сказать в общем и целом о более эффективном копирайтинге. Приведу пример, в интернете, я стараюсь общаться с людьми на ты, чтобы не было этой вежливой натянутости, чтобы были более доверительные отношения. А в результате, находятся такие имбецилы, как раз от лица различных компаний, которые не понимают этого и хотят, чтобы всё было очень строго и официально. Я им говорю, давайте вам сайт сделаем за 1 день, пришлите лишь необходимые материалы. А в ответ: позвоните по телефону такому-то и свяжитесь с Сидором Палычем, расскажите ему о своем бизнес-предложении. А тут я уже чую, что дело затянется, пройдет все бюрократические закоулки. И просто забиваю на таких "горе-клиентов". Может пример немножко неуместный, и я не прав, но это отражает принцип ведения бизнеса различными компаниями - Они просто "плывут по течению". Даже мелкие компании изображают из себя неповоротливых гигантов, когда как наоборот следует быть более гибкими и подстраиваться по любые условия рынка. Как мне кажется, мы все сейчас вступаем в эпоху индивидуального бизнеса, когда каждый работает сам на себя, оказывает услуги для других, или производит какой-то продукт.
Вообще, конечно, все эти разговоры ни о чём... Делать надо)
подрочил, спасибо=)
Помоему Давыдов тоже умеет так делать ;)
2 andrei2000
А в результате, находятся такие имбецилы, как раз от лица различных компаний, которые не понимают этого и хотят, чтобы всё было очень строго и официально
Это у них просто от неопытности.
Я со своим хостером, судя по данным в аське, это как раз директор компании, на ты общаюсь с самого начала обслуживания меня у них.
Post a Comment
<< Home