Thursday, August 25, 2011

Свежий Хазин

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дим, вопрос не по теме:
не подскажешь, чем можно агар заменить?

а еще - чо делать с ебаной трихой? :(

6:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

хазин мудак

9:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Жирный мудак трамбовал залежи говна в ее жопе, другой парень пёр Машу в рот, а другие мужики стояли вокруг и дрочили свои хуи, занимая очередь на ждущие отверстия моей жены. Моя маленькая девочка громко стонала, двигаясь на моих пальцах и пытаясь протолкнуть их глубже. От осознания того, что моя маленькая десятилетняя дочь трахает себя моими пальцами, я не на шутку раскочегарился и шепнул ей на ушко: - Малыш, Папочка хочет выебать свою девочку. Катя поёрзала на моих колнях, приподняла попку, ладошкой направила мой страждущий член в свою узкую мокрую пиздёнку и с наслаждением насадилась на него. Конечно, я трахал мою дочь ранее, но это не значило, что ее киска была также широка, как и пизда ее матери.

9:45 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, есть вопросы по Хазину. Когда будут вопросы и ответы?

1:51 AM  

Post a Comment

<< Home