Friday, February 10, 2012

A на Q

Ты правда прочел толстенную книжку минцберга?

Это же пиздец, как можно 500 страниц жевать понятную даже уебку мысль что любой арам с рынка рулящий палатками лучший практик управления, чем сто долбоебов блядь с программы мва.


Как бы да.

Такой вопрос. Вот общая направленность твоих статей (вектор) - что все хуево и что все будет хуево (в лучшем случае - никак). Ты сам озвучивал эту мысль фразой "везде хуево, но по-разному". Не "везде хорошо, но по-разному". Это показательно.

Далее, темы, которые вызывают в тебе отклик тоже имею направленность скорее негативную. Топливо кончится. (Есть факты, теоретизирование насчет пикойла которые это подтверждают!).

Идеи Талеба о том, что как бы ты не был хорош в том, чем ты можешь управлять, все равно может вылезти внезапная пизда.

Идеи о том, что надо запасаться рисом, потому что скоро (уже совсем скоро) - голод и пиздец

С чем связано такое негативное мировоззрение, в ожидании жопо-кед?

Ведь даже если теоретически твое мировоззрение и позволит подстраховаться от жопы-кед, оно неминуемо снижает качество жизни в настоящем (потому что ты его проживаешь в унылом ожидании пиздеца)


Видимо вы пропустили ту часть, где написано, что "везде хуево, но по разному", автоматически означает, что везде и по разному хорошо. Это как холодильник (или любой другой тепловой насос), если где-то охлаждается, где-то нагревается. Собственно, как и в случае с холодильником, акцент на "все хуево" чисто функционален - холодильник греет снаружи, но я не вижу смысла использовать холодильник как нагревательный прибор. Поверьте, есть много идиотов, которые верят в землю обетованную ("в Америке все хорошо").

Вы так же не прочитали и другую часть, где я цитирую Талеба (или себя, переиначевшего Талеба - я уже не помню точно, дословно он так сказал или нет) - "Когда я запасаюсь продуктами, люди спрашивают, неужели я действительно считаю, что наступит голод. Люди не понимают, что запасаться продуктами надо именно потому, что я НЕ СЧИТАЮ, что наступит голод. Это хэдж против самого себя".

Про качество жизни нихуя не понял.

"Люди не понимают, что запасаться продуктами надо именно потому, что я НЕ СЧИТАЮ, что наступит голод."

Чета ты перемудрил. Разъясни.


Если у Талеба не получается, то и у меня не получится. То есть люди привыкли к логике, "если я ожидаю голод, я начну запасаться". Почти никто (кроме МЧС, армии, флота, и некоторых людей) не понимает логики "если я не ожидаю голода, надо запастись".

Большинство людей действуют в соответствии со своими убеждениями, и это логично. Более высокий уровень это понимание того, что ты будешь ошибаться и хеджироваться от своих убеждений в важных вещах. Аналогичным образом Талеб покупает постоянно опционы на гиперинфляцию и на дефляцию на много лет вперед. Понятное дело, что одновременно гиперинфляция и дефляция не может быть. Никто не знает, что будет через, скажем, 10 лет. Но большинство исходит из логики "я не знаю, поэтому я предполагаю, что будет как сейчас". А другой подход "я не знаю, но я захеджируются от того, что будет НЕ как сейчас".

Если вы понимаете эту логику, вам станет сразу понятно, в чем проблема готовиться к голоду ТОЛЬКО если вы его ожидаете. Иногда голод очевиден зарание. Но иногда нет. В неочевидных случаях вы не сможете его предсказать, вне зависимости от того, ожидаете вы голода или нет. Такой голод может быть сюрпризом, вне зависимости от того, какую позицию вы занимаете. То, что у вас есть мешок риса, не означает, что вы предсказали данный голод. Он мог прийти по совершенно неожиданной причине (блокада Ленинграда). Вопрос в не в предсказании будущего, а в том, в какой степени вы хотите это незнание оплачивать - 100% (я не ожидаю голода, поэтому не буду делать запас) или со скидкой (я не ожидаю голода, но я знаю, что я не могу точно знать, будет голод или нет).

"END: CIV Resist or Die" Смотрел?
Вот ссылки:http://submedia.tv/splash/
http://1bbc.ru/kosmos-i-nlo/1270-konec-civilizacii-end-civ-resist-or-die-2011.html

Согласен с выводом ихним, что пиздец наступает вообще цивилизации в целом?


Смотрел. Я вывод не помню, потому что мне нравится один тип мизантропства - веселого (Джордж Карлин, к примеру, или Даг Стэнхоуп), но отталкивает другой тип - как раз из этого фильма. Цивилизации рушились на протяжении всего человечества (пока), нет ни одной (может Китай?), которая бы непрерывно развивалась только вперед, поэтому глупо ожидать, что наша цивилизация имеет некий иммунитет.

"Если вы понимаете эту логику, вам станет сразу понятно, в чем проблема готовиться к голоду ТОЛЬКО если вы его ожидаете."

Для меня тут нет никакой проблемы. Запас продовольствия ждет своего часа, а дождется или нет не имеет значения. Логика барыги Талеба тут ни при чем.


Проблема с тем, что вы не видите проблемы. А так же, что логика барыги Талеба совпадает с вашей. Или вы считаете, что нет смысла иметь запас еды, если вы не ожидаете голода?

"Или вы считаете, что нет смысла иметь запас еды, если вы не ожидаете голода?"

Конечно имеет смысл. Но это проблема не логики, а умственной отсталости тех, кто так не считает.


Вы повторяете тезис Талеба.

Карл Макс был атеистом?


А стал богом

"Вы повторяете тезис Талеба."

Так Талеб толковый пацан, оказывается.) Надо будет почитать.))


Бодрячком читается, бодрячком.

Это не вопрос, но раз уж ты затрагивал эту тему в размышлениях насчёт копирайта:
http://habrahabr.ru/blogs/copyright/137998/ (Можно ли продавать б/у mp3-файлы?)


Это хуйня. Гораздо более интересный суд тут

http://arstechnica.com/tech-policy/news/2012/02/can-porn-be-copyrighted-one-file-sharing-defendant-says-no.ars

Читал ли ты критику Докинза Худиевым и диалог Коллинза с Докинзом?

По-моему, и Худиев и Коллинз красиво делают Докинза.


Докинза сделал Бог, а не Худиев или Коллинз. Учите матчасть.

ты реально считаешь что нигеры так хуево живут потому что их белые притесняют, а не потому что они ленивые ублюдки?

Ниггеры (гг) правильно.

" В Теннесси отец женщины-«тролля» зверски убил супругов, удаливших ее из друзей на Facebook "
-
http://www.runyweb.com/articles/usa-today/father-troll-was-brutally-murdered-spouses-remove-it-from-friends-on-facebook.html
-
-
опасно ли неполиткорректно общаться в сети?


"На земле замочат, на небе залечат"(С)

15 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Ты правда прочел толстенную книжку минцберга?

Это же пиздец, как можно 500 страниц жевать понятную даже уебку мысль что любой арам с рынка рулящий палатками лучший практик управления, чем сто долбоебов блядь с программы мва.

12:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Такой вопрос. Вот общая направленность твоих статей (вектор) - что все хуево и что все будет хуево (в лучшем случае - никак). Ты сам озвучивал эту мысль фразой "везде хуево, но по-разному". Не "везде хорошо, но по-разному". Это показательно.

Далее, темы, которые вызывают в тебе отклик тоже имею направленность скорее негативную. Топливо кончится. (Есть факты, теоретизирование насчет пикойла которые это подтверждают!).

Идеи Талеба о том, что как бы ты не был хорош в том, чем ты можешь управлять, все равно может вылезти внезапная пизда.

Идеи о том, что надо запасаться рисом, потому что скоро (уже совсем скоро) - голод и пиздец

С чем связано такое негативное мировоззрение, в ожидании жопо-кед?

Ведь даже если теоретически твое мировоззрение и позволит подстраховаться от жопы-кед, оно неминуемо снижает качество жизни в настоящем (потому что ты его проживаешь в унылом ожидании пиздеца)

2:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Люди не понимают, что запасаться продуктами надо именно потому, что я НЕ СЧИТАЮ, что наступит голод."

Чета ты перемудрил. Разъясни.

5:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

"END: CIV Resist or Die" Смотрел?
Вот ссылки:http://submedia.tv/splash/
http://1bbc.ru/kosmos-i-nlo/1270-konec-civilizacii-end-civ-resist-or-die-2011.html

Согласен с выводом ихним, что пиздец наступает вообще цивилизации в целом?

6:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Если вы понимаете эту логику, вам станет сразу понятно, в чем проблема готовиться к голоду ТОЛЬКО если вы его ожидаете."

Для меня тут нет никакой проблемы. Запас продовольствия ждет своего часа, а дождется или нет не имеет значения. Логика барыги Талеба тут ни при чем.

9:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Или вы считаете, что нет смысла иметь запас еды, если вы не ожидаете голода?"

Конечно имеет смысл. Но это проблема не логики, а умственной отсталости тех, кто так не считает.

10:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Карл Макс был атеистом?

10:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Вы повторяете тезис Талеба."

Так Талеб толковый пацан, оказывается.) Надо будет почитать.))

10:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Это не вопрос, но раз уж ты затрагивал эту тему в размышлениях насчёт копирайта:
http://habrahabr.ru/blogs/copyright/137998/ (Можно ли продавать б/у mp3-файлы?)

12:03 PM  
Anonymous Anonymous said...

Делюсь идеей, почерпнул из видяхи про black power. Раньше когда я слушал английскую речь от нативов, я нихуя не понимал и думал "бля, мой английский говно" и выключал запись. То есть подразумевалось на подкорке, что будет день, когда я буду знать английский настолько круто, что буду слушать вот этого ниггера и понимать все что он говорит. А пока буду ждать лучших времен.

На самом деле это платонизм, как я это понимаю, нужно просто слушать и пытаться понять, по-любому существенную часть уловишь, а то, что не уловишь - да и хуй с ним. Как тебе идея? Это пизже чем слова заучивать.

6:03 PM  
Anonymous Anonymous said...

Читал ли ты критику Докинза Худиевым и диалог Коллинза с Докинзом?

По-моему, и Худиев и Коллинз красиво делают Докинза.

6:07 PM  
Anonymous Anonymous said...

ты реально считаешь что нигеры так хуево живут потому что их белые притесняют, а не потому что они ленивые ублюдки?

6:24 PM  
Anonymous Anonymous said...

Правильно как я сказал, епта.

1:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

> ты реально считаешь что нигеры так хуево живут потому что их белые притесняют, а не потому что они ленивые ублюдки?

- правильнее так: белые их притесняют потому что ниггеры - ленивые ублюдки.

1:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

" В Теннесси отец женщины-«тролля» зверски убил супругов, удаливших ее из друзей на Facebook "
-
http://www.runyweb.com/articles/usa-today/father-troll-was-brutally-murdered-spouses-remove-it-from-friends-on-facebook.html
-
-
опасно ли неполиткорректно общаться в сети?

1:17 AM  

Post a Comment

<< Home