A на Q
US public debt 95% GDP, где-то в послевоенные годы он был такой же или больше как я понимаю. Как они выбрались тогда? И почему так не получится сейчас.
Получиться. Евреи, к примеру, выбрались, построили себе Израиль (не на долго, правда, как мне кажется), живут лучше, чем раньше. Правда, Холокост все равно был. И Белоруссия тоже отстроилась, хотя там ничего не было и на 3 женщины 1 мужчина был. И разбомбленная Германия, которая в руинах была за 20 лет отстроилась. И США отстроятся. Только рухнут сначала, как СССР. В Сомали и Афганистане, кстати (без иронии), тоже когда-нибудь офигеть как жить будет классно.
Тогда what's that all about? Т.е. США не pizdets а только временный pizdets? И как ты вычислил, что он будет страшным как холокост или ситуация в Сомали, а не более мягким как развал СССР. США на молитвы на стадионах и tea party, более здоровым обществом видится, чем поздний СССР - или я ошибаюсь?
В этом мире все временно. Холокост тоже был временным, только для его жертв он все-таки представляется вещью окончательной и непоправимой. Не знаю, как можно в мракобесии религии и полуфашизме tea party видеть что-то здоровое.
Нельзя в Tea Party найти хорошего, я и не искал. Мысль была кроме tea party там много здорового силиконовая долина, лига плюща, билл гейтс, свободная пресса и т.д. Вопрос в том почему US pizdets должен быть в форме холокоста или WWII, а не в форме развала СССР, или там потери колоний в UK, где в 60-х тоже долг был по-моему 100% GDP. Разве по твоей(или Талеба) теории о том, что для устойчивости нужна избыточность США чуть ли не самое устойчивое? Я имею ввиду ненужные дорогие войны, тонны выбрасываемой еды, засилье много литровых машин и т.д.?
Много чего хорошого много где. В Китае миллиард людей - и это хорошо в определенной мере. В русской Сибире на территории равной Китаю 9 миллионов людей и это тоже хорошо. Свободная пресса в США - это смешно, но самоорганизация США, разумеется, поможет им. Силикиновая долина, кстати, ничем не поможет - она держится на русских, индусах и китайцах, которые и выполняют все работу среднего уровня. Не только эти люди с удовольствием уедут, где лучше, когда pizdets has come, даже замедление в иммиграции данных категориях (который неизбежен с ростом популизма) ставит крест на дальнейшем развитии. Последние 10 лет доля США в новых патентах, к премеру, постоянно падает. Не забудьте, что США не в состоянии произвести ни одного технологичного продукта крупными партиями, которые были там разработаны - это все делается в Китае - и айпэды и оборудование для сотовой связи.
че в Британии молодежь взбесилась? Рекламируют массовые погромы...
А когда это молодежь была против пожечь и погромить? Особенно в Британии, где у молодежи нулевая перспектива и они это успели почусвтвовать на своей шкуре?
Прокомментируй слова Баффета - "Our currency is not AAA, and in recent months the performance of our government has not been AAA, but our debt is AAA." Что имел ввиду Баффет - мы можем напечатать денег и решить долговые проблемы ?
А чего там комментировать? В этом же (или на день более раннем интервью) он говорит буквально следующее - США не может задефолтиться, потому что все долги деноминированны в долларах. Доллары можно напечатать. Это может привести к инфляции - но это другая проблема.
Проблема другая, результат тот же самый - ты получишь (намного) меньше, чем вложил. Какая, хуй, разница, через какой механизм?
Проблема другая, результат тот же самый - ты получишь (намного) меньше, чем вложил. - ну допустим получат держатели облигаций госдога гораздо меньше, ну и что? Они тоже были изрядными бенефициарами сложившейся системы. Созовут новую бреттон-вудскую стрелку - обнулят долги и снова вперед
Обнулить, допечатать, создать новую стрелку - с этим проблем нет. Проблемы с тем, что безработица выросла в 2 раза, миллионы людей потеряли квартиры, на продуктовых карточках сидят все больше и больше народу, малые бизнесы закрываются, и т.п. Обнулить долги можно простым указом/законом - только что это решает?
Ты сразу уходишь в софизм связи которого с вопросами я не понимаю.
Много чего хорошого много где - но и много плохого много где. Мысль в том что США устойчивей к кризису, чем многие другие страны, разве нет? Т.е. чувакам из Долины бежать будет особо некуда. Проблемы в США бьют по другим странам не меньше(если не больше) чем по самим штатам.
Я честно не вижу док-ва невозможности пр-ва технологичной продукции в США - сейчас дешевле и удобней производить в Китае. CPU сложно придумать и произвести условно первые 100, дальше это довольно просто. Могут же они организовать выпуск Боингов, Стелсов, Автомобилей - это куда сложней.
Чем какие конкретные страны, потому что данный кризис ударил по США больнее, чем по России, Китаю и Европе (в целом, отдельные страны, типа Прибалтики или Греции, не в счет). Мне непонятен ваш аргумент про производтва. СССР рухнуло вместе с вполне достойным авиапромом, космической и военной конструкторской, научной и производственной базой. В США нет даже этого - там производство вынесено и это признак слабости экономики и ее уязвимости, а не силы и устойчивости. Сравните США и Германию, к примеру, которая оставила у себя производство. Кто проще прошел кризис?
Обнулить долги можно простым указом/законом - только что это решает? - обнулили и все начали заново чуть более разумно. Снова начали печатать, занимать, открывать вместо силиконовой долины - биотехнологическая где-нибудь в новой Англии
А что делать с безработными, кто потерял дом и так далее? Пожалуйста, объявили TARP, QE1, QE2, а их все больше, а не меньше. Ну напечатают, займут, перенесут силиконовую долину, еще больше станет безработных, бездомных, на карточках и так далее - с ними как быть?
А что делать с безработными, кто потерял дом и так далее? А чего с ними раньше делали? строить новые дома, перестраивать старые к ним новые дороги, по ним новые машины и т.д.
А результат где? В США и так 4 миллиона домов пустуют. Продажи авто падают. Вы мне объясните на пальцах - все, что вы говорите, мы уже проходили в СССР. И деньги печатали, и долги прощали - только все хуже и хуже было. Почему в США эти же самые действия должны привести не к тому, что уже было. Объясните мне, почему в результате кризиса 2008 года заказы Боинга рухнули, а сейчас Боинг должен вытащить США? Почему США сейчас не имеет ни одного шаттла? Делов-то напечатать денег. Помните, как в России у нас была гиперинфляция в 200 процентов и мы тогда весь мир заполонили Буранами? Летали до Марса и обратна из Шереметьева каждые пол часа.
Чем какие конкретные страны, потому что данный кризис ударил по США больнее, чем по России, Китаю и Европе (в целом, отдельные страны, типа Прибалтики или Греции, не в счет). - ну список только начался с Греции, там и Италия и Испания рискуют оказаться и все может быть хуже чем в США. Китай и Россия лучше проскочили кризис, но это и не кризис в сравнении с тем что ты описываешь. Будет масштабный кризис в США - Китаю не куда девать свои товары, многие города как в сша в долгах как в шелках, рост пропадает, россии не куда гнать нефть и т.д.
Италия и Испания могут быть хуже чем США, но по одной причине - они делают то же самое, что и американцы, только быстрее. В том-то и дело, что никакого "особого случая" США нет. Пизда им.
Мне непонятен ваш аргумент про производтва. СССР рухнуло вместе с вполне достойным авиапромом, космической и военной конструкторской, научной и производственной базой. В США нет даже этого - там производство вынесено и это признак слабости экономики и ее уязвимости, а не силы и устойчивости. Сравните США и Германию, к примеру, которая оставила у себя производство. Кто проще прошел кризис? - а мне твое сравнение непонятно. В СССР то что ты перечислил на этом список и закрывался в смежных отраслях уже позор начинался(автопром). У США этот список значительно подлиннее будет. И в отличии от СССР всей этой базе некуда уезжать будет. Я не могу. Я не понимаю почему в США нельзя по твоему наладить технологичное производство. Производят же они аэрокосмическую продукцию. Куда еще сложней. Припрет совсем наладят снова производство телефонов в чем проблема? Китай чем будет заниматься без этого производства - это вопрос. Я думаю выращивать рис. И я не уверен, что Германия сильно проще прошла кризис, а если будет pizdets мне кажется им куда не слаще придется.
Ну вот вы мне и расскажите про аэрокосмическое производство США. Почему шаттлы не летают больше? Почему американские машины уступают европейским, японским и даже корейским? Почем Моторолла в пизде? Когда счастье наступит? Когда безработные пропадут? Когда по карточкам еду перестанут давать? Чего они ждут?
Пизда им. - ну и остальным в зоне евро, а потом и России, так?
Самая большая пизда США и некоторым европейцам. Остальным будет не так плохо,хотя плохо будет.
Самая большая пизда США и некоторым европейцам. Остальным будет не так плохо,хотя плохо будет. - угу. спрашивать почему не буду. я понял дело в шатлах.
В них, родимых.
Ну вот вы мне и расскажите про аэрокосмическое производство США. Почему шаттлы не летают больше? - Аргумент про шаттлы - это насмешки владельца конного экипажа над Генри Фордом году в 1900, у которого все модели взрываются, чадят и стоят как 15 лошадей. Факт в том, что шаттл в разы более сложная инженерия чем ракетоноситель, даже неудача с ней дает огромный опыт, наработки и делает вероятность успеха следующих попыток более высокой. Так в моем понимании куется техническое превосходство. США через лет 10 имеют шансы летать на Орионах, а остальные так и будут ракетоносители запускать.
Я не смеюсь над шаттлами. Технически - это 80-е годы. Наши ракеты - это 60-е, 70-е. Шаттлы США больше не летают не по техническим причинам, а экономическим. Поэтому я и спрашиваю человека, а чего шаттлы-то не делают, если делов-то, напечатать бумажек, отменить долги и так далее. Почему космическая программа России в 90-х схлопнулась? Уж мы-то рублей тогда печатали, хоть жопой ещь. Мой отец зарабатывал 12 миллионов рублей в месяц, как сейчас помню. В США идет (в этой сфере) технический откат назад - это просто медицинский факт.
Читаю, твои ответы и пытаюсь понять в чем проблема США. Как обобщение, можно ли сказать, что ничего хорошего США не светит т.к. их экономика неэффективна, о чем и свидетельствуют их долги, уровень безработицы и т.д.
Можно. Я года 2 писал про США и суть экономических проблем. Если вам интересны мои взгляды - я их не скрываю.
Почему американские машины уступают европейским, японским и даже корейским? - это ты как знатный автолюбитель говоришь? Русские машины уступают японским и т.д., американские в одной с ними лиге. Новые Кадиллаки ничем не хуже японцев и стали часто появляться даже на ДВ, крайслеров тоже много.
Эксперты top gear тоже не самого плохого о них мнения
http://www.topgear.com/uk/ford/fiesta
http://www.topgear.com/uk/chrysler/300c
http://www.topgear.com/uk/ford/focus
Американские машины, разумеется, не такие плохие, как русские, но помимо того, что они уступают технически японским, немецким, и корейским (доля которых растет, а американских - падает), американский автопром с экономической точки зрения хуже - они не могут существовать без господдержки. Грубо говоря, это более продвинутые ВАЗы.
Почем Моторолла в пизде? - ну если она есть должен же в ней кто-то быть. Тут какой-то коварный тайный смысл должен быть в вопросе, я его просто не уловил.
Если вы не будете ловить тайный смысл, то я, пожалуй, не стану его вкладывать.
В США идет (в этой сфере) технический откат назад - это просто медицинский факт.- в этом еще и сермяжная правда. Факта тут правда нет никакого ни медицинского, ни физического, ни математического. Машины Форда тоже не ездили долго по экономическим причинам и пароход фултона тоже долго не плавал по этой причине. Факт в том что НАСА разрабатывает вовсю Орион, а десяток частных инвесторов тоже пробуют запускать что-то получше и подешевле.
1. В каком году НАСА послало миссию на Луну с астронавтами.
2. В каком году НАСА планирует повторную миссию на Луна с астронавтами?
Американские машины, разумеется, не такие плохие, как русские, но помимо того, что они уступают технически японским, немецким, и корейским. Грубо говоря, это более продвинутые ВАЗы. - это выяснено видимо телепатическим путем. Ты или американских машин давно не видел, либо вазов, либо того и другого.
Это выяснено телепатическим путем, когда мои знакомые американцы сами говорили, какое говно американские машины. Я не знаю, почему для вас является шоком, что американские марки машин намного хуже немецких, японских и корейских.
1. В каком году НАСА послало миссию на Луну с астронавтами - я бы сказал в 69, но я знаю, что вы с Кюнстлером не верите в эту чушь.
2. В каком году НАСА планирует повторную миссию на Луна с астронавтами? - сразу же после повторного изобретения колеса.
3. А в каком году еще кто-то высадился на луну и в каком году в космос снова отправят собак?
Понятно, то есть стоит только захотеть и завтра на Луну. Ну-ну. Ответьте тогда и на такой вопрос - почему программу Орион закрыли в 2010 году и только личное вмешательство Обамы воскресило этого мертвеца? И второй вопрос - проект Орион это технический откат - то есть возврат к дошаттловым технологиям или же это принципиально новая технология, и если да, то какая? Кстати, почему США при самом благоприятном развитии событий (первый полет Оринона с людьми на борту назначен на 2016 год), не имеют способов доставки человека (или даже собаки) в космос и вынуждены использовать наши ракеты? Как назвать ситуацию, когда космическая держава 5 лет не имеет средства доставки человека в космос?
Это выяснено телепатическим путем, когда мои знакомые американцы сами говорили, какое говно американские машины. Я не знаю, почему для вас является шоком, что американские марки машин намного хуже немецких, японских и корейских. - в 1989 дело было? Для меня это шок с тех пор как некоторые мои знакомые пересели с лексуса на sts и обратно не собираются, с тех пор как я сам ездил на камри и мондео примерно одного года т.е. года 3 последние.
Только по странному стечению обстоятельств это Тойота имеет свои заводы в США, а вот в Японии американские автомобили никому не нужны. И почему-то это корейский автопром растет быстрее всего, а американский умирает. Почему по в официальных рейтингах по качеству автомобилей (JD Powers) американцы ВСЕГДА позади, кроме редких узких ниш?
http://www.jdpower.com/autos/ratings/quality-ratings-by-category/
Или вот вам американский рейтинг - US News
http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/Best-Cars-for-the-Money/
Извините что вмешиваюсь. Можете в упрощенном виде дать причину кризиса?
Ресурсный он или дохера бумаг напечатали, или и то и другое?
Ол оф зе эбав.
Из прошлого поста сюда вставлю вопрос. С точки зрения обывателя что делать? ;)
Ну вот ты раньше говорил "покупайте рис" а сейчас что? ;) Стоит купить например бук пока не схлопнулись технологические производства, или, наоборот, лучше подождать и скоро на ебее айпады будут по 10 баксов продавать чтобы на еду хватало денег? )))
Мешок риса - обязательно. Он, кстати, в Японии подорожал на 40% за один день. По мешку айпадов отпишусь потом.
ВОТ ЭТО ВБРОС! АХУЕТЬ!!!1
Следуем заветам академика Трольгенберга.
Почему по в официальных рейтингах по качеству автомобилей (JD Powers) американцы ВСЕГДА позади, кроме редких узких ниш? - я ткнул наугад в несколько американские победили в large SUV, LArge car, Pickup в двух остальных отстали на 1 звезду
Или вот вам американский рейтинг - US News - в 7 из 18 американские машины - т.е. это скорее мою точку зрения доказывает.
И почему-то это корейский автопром растет быстрее всего, а американский умирает. - ну потом корейский будет умирать, американский расти, качество корейский автомобилей просто ужасно.
Это называется конкуренция.
Безусловно. И американцы эту конкуренцию проигрывают. Хюндай уже по качеству лучше американских машин. Сами американцы это признают
http://money.cnn.com/2010/01/04/autos/hyundai_competition.fortune/
http://www.hyundai-blog.com/index.php/2009/06/22/hyundai-quality-improves-jd-power-ranks-hyundai-4th-in-its-2009-initial-quality-study/
Новые Хюндаи превосходят по качеству всех трех американцев - GE, Ford и Chrysler, исключение только определенные суббренды, тот же Кадиллакт.
Факты есть факты. Американский автопром сейчас четвретрый в мире (по качеству) после японцев, немцев и корейцев. Америка деградирует и проигрывает в этой нише.
GM снова стал крупнейшим автопроизводителем в мире
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/1335369/gm_snova_stal_krupnejshim_avtoproizvoditelem_v_mire - it's alive!
Да, после землетрясения в Японии, которое подрезало Тойоту. А в целом ничего не изменилось - доля GM падает, доля Тойоты растет, ну а качестве GM вообще говорить не приходится.
И второй вопрос - проект Орион это технический откат - то есть возврат к дошаттловым технологиям или же это принципиально новая технология, и если да, то какая? - а Форд-Т откат к долошадным технологиям. Там вообще ничего нового не было. Орион - п-и-л-о-т-и-р-у-е-м-ы-й и не орбитальный - звучит уже как фантастика для меня.
Как назвать ситуацию, когда космическая держава 5 лет не имеет средства доставки человека в космос? - Гегемония? Понимающая невысокую научную и практическую ценность пребывания человека в космосе? А как назвать ситуацию когда вместо разработки новых кораблей космическая держава барыжит отправкой программистов, финансистов, клоунов в космос? Переход к послешаттловым технологиям?
И?
США пиздец, а рашке тогда что? Бюджет непомерно раздут, песнии растут по 100% в год, военным(которые нихуя не производят) повышают зарплаты на 300% за раз, самосвалами проебывается бабло на чемпионаты мира, олимпиады и сколково. Что будет с рашкой при нефти в 15$ за баррель?
Россия кризис пойдет проще. Для нас актуальны не столько проблемы финансового и потребительского толка, как в США, сколько Дагестан, к примеру, который воююет не из-за переизбытка ипотечного кредитования, и деградация государства. Если в России будет намного хуже, чем в США, то это будет не по экономическим причинам, и тем более не из-за нефти.
Новые Хюндаи превосходят по качеству всех трех американцев - GE, Ford и Chrysler, исключение только определенные суббренды, тот же Кадиллакт. - еще она обходит все немецкие и японские за исключением суббрендов Лексуса и Порше - И?(как ты говоришь)
Факты есть факты. Американский автопром сейчас четвретрый в мире (по качеству) после японцев, немцев и корейцев. Америка деградирует и проигрывает в этой нише. - я думаю ты значения слова факт не знаешь. В ТВОИХ Рейтингах - это ТЫ их привел USA выигрывает в ТРЕТИ номинаций и во многих только немного уступает - ты сам то смотрел эти рейтинги? Или ты издеваешься, приводя пару статеек из которой не следует превосходство корейских автомобилей - следует, то что Hyundai сильно улучшил качество своих машин - что не удивительно, настолько низким оно было. USA последние лет 20 стагнировала в кач-ве, но в последнее время они стали серьезно подтягиваться.
Возможно в ваших фантазиях. Еще скажите, что из-за выпуска Chevy Volt американский автопром стал технологичным. Факты есть факты - качество американских автомобилей ниже немецких, японских и корейских. Это первое. Второе - американский автопром не может существовать без госсподдержки. Американцы ЗАКРЫВАЮТ свои автомобильные заводы. Капитализация компании Форд в 2011 году составляет 30% от капитализации 2000 года. Компания General Motors дефакто перестала сущестовать в 2009 году, когда компания объявила себя банкротом и цена акций упала практически до 0. Попробуйте найти график цены акций GE - он начинается теперь с 2010 года, потому что компанию обанкротили, дали господдержку, и потом опять "перезапустили". Компания Крайслер, если вы не в курсе, была банкротом ДВАЖДЫ - сначала знаменитая история с Ли Якоккой, который выбил господдерждку, а потом Chapter 11 в 2009 году. Если вы не в курсе, Крайслер на данным момент принадлежит компании Fiat. До этого Крайслер принадлежал Даймлеру (Мерседесу), и ничего, кроме убытков, не двавал. Я не знаю, какую траву вы курите - я таким же макаром могу говорить, что русский автопром повышает в последнее время свое качество - потому что они теперь делают Калину, а не ВАЗ 2106, плюс у нас столько сборочных производств.
Вы хотя бы знаете, что такое город Детройт - автомобильная столица США, и как он сейчас выглядит?
Не заебало пиздеть о такой хуйне как автомобиль? Лучше, хуже, какая хуй разница? Его на хлеб не намажешь.
Ну тут анонимусы задают тон - автомобили так автомобили. Я всего лишь делаю общественно полезный труд - пытаюсь донести до людей идею, что автомобильная промышленность США не только очень сильно деградировала, в практическом плане она не может поддерживать не то чтобы штат (Мичиган), она даже не может поддерживать муниципалитеты. Детройт ужался в два раза. Флинт дергадировал. В Дирборне тоже не айс. Как американский умирающий американский автопром, который не может поддерживать даже город-миллионник, с падающими зарплатами и падающим количеством работников, вытянет США - мне неясно.
Вы хотя бы знаете, что такое город Детройт - автомобильная столица США, и как он сейчас выглядит? Ты аргументацию у Фрица Моргена заимствуешь или у блоггера Калашникова? Да, мастер, и я прикоснулся к священному знанию - был там пару лет назад. За то в Тольятти кипела деятельность в поздесоветские годы, что конечно говорит о силе советского автопрома.
Ну вот мы наконец и договорились - Тольятти и Детройт - города побратимы, история ВАЗа и американского автопрома, имеют много общего. Качество низкое (в разных степенях, разумеется), без господдержки существовать не могут, конкуренты их обходят, количество работающих на заводах падает, как и влияние на экономику страны.
Истории во многом идентичные.
Возможно в ваших фантазиях. Еще скажите, что из-за выпуска Chevy Volt американский автопром стал технологичным. Факты есть факты - качество американских автомобилей ниже немецких, японских и корейских. - возможно в твоих фантазиях. Факты видимо является то, что ты объявляешь фактами. Перечитай свои рейтинги.
Второе - американский автопром не может существовать без госсподдержки. - никто не говорит, что у них все хорошо и скоро они всех порвут. Разговор был о том что у них есть все шансы включиться в борьбу на равных потому что если они и отстали в последние лет 20 - это не фатально надо только не так глупо и медленно действовать. У автопрома в СССР и такого шанса не было. Корейские авто производители совсем без помощи гос-ва поднялись конечно.
Если вы не в курсе, Крайслер на данным момент принадлежит компании Fiat. - да а ниссан пренадл рено если вы не в курсе
Я не знаю, какую траву вы курите - ну это у тебя верный и видимо единственный аргумент.
я таким же макаром могу говорить, что русский автопром повышает в последнее время свое качество - потому что они теперь делают Калину, а не ВАЗ 2106 - макаром можешь говорить - будет интересно... он и повышает: с очень низкого качества переходят на просто низкое причем тут это?
Мой единственный аргумент - это факты. Я их привожу. Вы - нет. Вы игнорируете как факт, что по качеству американские автомобили проигрывают (что легко проверить по многичисленным рейтингам), что американский автопром ужимается и рассыпается, и что влияние автопрома на экономику США тоже движется в том же направлении. Если раньше он был донором, то сейчас, скорее всего, наоборот - американская экономика теряет деньги из-за него (из-за дотаций), а не получает. Вам не нравятся факты - это не моя проблема.
Ну вот мы наконец и договорились - Тольятти и Детройт - города побратимы, история ВАЗа и американского автопрома, имеют много общего. Истории во многом идентичные. - абсолютно идентичные - только с сотней различий.
Не с сотней, а девяносто тремя, основное из которых, что у них негров убивают.
Мой единственный аргумент - это факты. Я их привожу. Вы - нет. - твой единственный аргумент разговоры о фактах.
Вам не нравятся факты - это не моя проблема. - мне их отсутствие не нравиться.
Ну тут анонимусы задают тон - автомобили так автомобили. - вот так передергивается все на свете. Автопром упомянул ты: "Почему американские машины уступают европейским, японским и даже корейским?" потом пошли друзья с фетишем к хендаю и прочая муть.
Ну так в чем проблема. Факты есть факты. Метрика простая и понятная - берется 100 тысяч автомобилей одной марки и измеряется количество обращений в автосервис за устранениями неполадок за единицу времени, год или три года, как правило, иногда отслеживают пять. Автомобильная марка, которое имеет меньше всего обращений считается более качественной, а которая больше - менее. Каждый год публикуются данные. Ну не нравится вам, что американцы по этому параметру уступают (читай, чаще ломаются) - ну ничего страшного.
Вот вам initial studies от той же компании за 2011 (методология другая, предварительная оценка качества нового автомобиля). Какой заголовок? Качество американских машин падает
http://abcnews.go.com/Business/us-automakers-skid-jd-powers-initial-quality-survey/story?id=13914749
Компанию Ford называют dismal - посмотрите в словаре.
Получиться. Евреи, к примеру, выбрались, построили себе Израиль (не на долго, правда, как мне кажется), живут лучше, чем раньше. Правда, Холокост все равно был. И Белоруссия тоже отстроилась, хотя там ничего не было и на 3 женщины 1 мужчина был. И разбомбленная Германия, которая в руинах была за 20 лет отстроилась. И США отстроятся. Только рухнут сначала, как СССР. В Сомали и Афганистане, кстати (без иронии), тоже когда-нибудь офигеть как жить будет классно.
Тогда what's that all about? Т.е. США не pizdets а только временный pizdets? И как ты вычислил, что он будет страшным как холокост или ситуация в Сомали, а не более мягким как развал СССР. США на молитвы на стадионах и tea party, более здоровым обществом видится, чем поздний СССР - или я ошибаюсь?
В этом мире все временно. Холокост тоже был временным, только для его жертв он все-таки представляется вещью окончательной и непоправимой. Не знаю, как можно в мракобесии религии и полуфашизме tea party видеть что-то здоровое.
Нельзя в Tea Party найти хорошего, я и не искал. Мысль была кроме tea party там много здорового силиконовая долина, лига плюща, билл гейтс, свободная пресса и т.д. Вопрос в том почему US pizdets должен быть в форме холокоста или WWII, а не в форме развала СССР, или там потери колоний в UK, где в 60-х тоже долг был по-моему 100% GDP. Разве по твоей(или Талеба) теории о том, что для устойчивости нужна избыточность США чуть ли не самое устойчивое? Я имею ввиду ненужные дорогие войны, тонны выбрасываемой еды, засилье много литровых машин и т.д.?
Много чего хорошого много где. В Китае миллиард людей - и это хорошо в определенной мере. В русской Сибире на территории равной Китаю 9 миллионов людей и это тоже хорошо. Свободная пресса в США - это смешно, но самоорганизация США, разумеется, поможет им. Силикиновая долина, кстати, ничем не поможет - она держится на русских, индусах и китайцах, которые и выполняют все работу среднего уровня. Не только эти люди с удовольствием уедут, где лучше, когда pizdets has come, даже замедление в иммиграции данных категориях (который неизбежен с ростом популизма) ставит крест на дальнейшем развитии. Последние 10 лет доля США в новых патентах, к премеру, постоянно падает. Не забудьте, что США не в состоянии произвести ни одного технологичного продукта крупными партиями, которые были там разработаны - это все делается в Китае - и айпэды и оборудование для сотовой связи.
че в Британии молодежь взбесилась? Рекламируют массовые погромы...
А когда это молодежь была против пожечь и погромить? Особенно в Британии, где у молодежи нулевая перспектива и они это успели почусвтвовать на своей шкуре?
Прокомментируй слова Баффета - "Our currency is not AAA, and in recent months the performance of our government has not been AAA, but our debt is AAA." Что имел ввиду Баффет - мы можем напечатать денег и решить долговые проблемы ?
А чего там комментировать? В этом же (или на день более раннем интервью) он говорит буквально следующее - США не может задефолтиться, потому что все долги деноминированны в долларах. Доллары можно напечатать. Это может привести к инфляции - но это другая проблема.
Проблема другая, результат тот же самый - ты получишь (намного) меньше, чем вложил. Какая, хуй, разница, через какой механизм?
Проблема другая, результат тот же самый - ты получишь (намного) меньше, чем вложил. - ну допустим получат держатели облигаций госдога гораздо меньше, ну и что? Они тоже были изрядными бенефициарами сложившейся системы. Созовут новую бреттон-вудскую стрелку - обнулят долги и снова вперед
Обнулить, допечатать, создать новую стрелку - с этим проблем нет. Проблемы с тем, что безработица выросла в 2 раза, миллионы людей потеряли квартиры, на продуктовых карточках сидят все больше и больше народу, малые бизнесы закрываются, и т.п. Обнулить долги можно простым указом/законом - только что это решает?
Ты сразу уходишь в софизм связи которого с вопросами я не понимаю.
Много чего хорошого много где - но и много плохого много где. Мысль в том что США устойчивей к кризису, чем многие другие страны, разве нет? Т.е. чувакам из Долины бежать будет особо некуда. Проблемы в США бьют по другим странам не меньше(если не больше) чем по самим штатам.
Я честно не вижу док-ва невозможности пр-ва технологичной продукции в США - сейчас дешевле и удобней производить в Китае. CPU сложно придумать и произвести условно первые 100, дальше это довольно просто. Могут же они организовать выпуск Боингов, Стелсов, Автомобилей - это куда сложней.
Чем какие конкретные страны, потому что данный кризис ударил по США больнее, чем по России, Китаю и Европе (в целом, отдельные страны, типа Прибалтики или Греции, не в счет). Мне непонятен ваш аргумент про производтва. СССР рухнуло вместе с вполне достойным авиапромом, космической и военной конструкторской, научной и производственной базой. В США нет даже этого - там производство вынесено и это признак слабости экономики и ее уязвимости, а не силы и устойчивости. Сравните США и Германию, к примеру, которая оставила у себя производство. Кто проще прошел кризис?
Обнулить долги можно простым указом/законом - только что это решает? - обнулили и все начали заново чуть более разумно. Снова начали печатать, занимать, открывать вместо силиконовой долины - биотехнологическая где-нибудь в новой Англии
А что делать с безработными, кто потерял дом и так далее? Пожалуйста, объявили TARP, QE1, QE2, а их все больше, а не меньше. Ну напечатают, займут, перенесут силиконовую долину, еще больше станет безработных, бездомных, на карточках и так далее - с ними как быть?
А что делать с безработными, кто потерял дом и так далее? А чего с ними раньше делали? строить новые дома, перестраивать старые к ним новые дороги, по ним новые машины и т.д.
А результат где? В США и так 4 миллиона домов пустуют. Продажи авто падают. Вы мне объясните на пальцах - все, что вы говорите, мы уже проходили в СССР. И деньги печатали, и долги прощали - только все хуже и хуже было. Почему в США эти же самые действия должны привести не к тому, что уже было. Объясните мне, почему в результате кризиса 2008 года заказы Боинга рухнули, а сейчас Боинг должен вытащить США? Почему США сейчас не имеет ни одного шаттла? Делов-то напечатать денег. Помните, как в России у нас была гиперинфляция в 200 процентов и мы тогда весь мир заполонили Буранами? Летали до Марса и обратна из Шереметьева каждые пол часа.
Чем какие конкретные страны, потому что данный кризис ударил по США больнее, чем по России, Китаю и Европе (в целом, отдельные страны, типа Прибалтики или Греции, не в счет). - ну список только начался с Греции, там и Италия и Испания рискуют оказаться и все может быть хуже чем в США. Китай и Россия лучше проскочили кризис, но это и не кризис в сравнении с тем что ты описываешь. Будет масштабный кризис в США - Китаю не куда девать свои товары, многие города как в сша в долгах как в шелках, рост пропадает, россии не куда гнать нефть и т.д.
Италия и Испания могут быть хуже чем США, но по одной причине - они делают то же самое, что и американцы, только быстрее. В том-то и дело, что никакого "особого случая" США нет. Пизда им.
Мне непонятен ваш аргумент про производтва. СССР рухнуло вместе с вполне достойным авиапромом, космической и военной конструкторской, научной и производственной базой. В США нет даже этого - там производство вынесено и это признак слабости экономики и ее уязвимости, а не силы и устойчивости. Сравните США и Германию, к примеру, которая оставила у себя производство. Кто проще прошел кризис? - а мне твое сравнение непонятно. В СССР то что ты перечислил на этом список и закрывался в смежных отраслях уже позор начинался(автопром). У США этот список значительно подлиннее будет. И в отличии от СССР всей этой базе некуда уезжать будет. Я не могу. Я не понимаю почему в США нельзя по твоему наладить технологичное производство. Производят же они аэрокосмическую продукцию. Куда еще сложней. Припрет совсем наладят снова производство телефонов в чем проблема? Китай чем будет заниматься без этого производства - это вопрос. Я думаю выращивать рис. И я не уверен, что Германия сильно проще прошла кризис, а если будет pizdets мне кажется им куда не слаще придется.
Ну вот вы мне и расскажите про аэрокосмическое производство США. Почему шаттлы не летают больше? Почему американские машины уступают европейским, японским и даже корейским? Почем Моторолла в пизде? Когда счастье наступит? Когда безработные пропадут? Когда по карточкам еду перестанут давать? Чего они ждут?
Пизда им. - ну и остальным в зоне евро, а потом и России, так?
Самая большая пизда США и некоторым европейцам. Остальным будет не так плохо,хотя плохо будет.
Самая большая пизда США и некоторым европейцам. Остальным будет не так плохо,хотя плохо будет. - угу. спрашивать почему не буду. я понял дело в шатлах.
В них, родимых.
Ну вот вы мне и расскажите про аэрокосмическое производство США. Почему шаттлы не летают больше? - Аргумент про шаттлы - это насмешки владельца конного экипажа над Генри Фордом году в 1900, у которого все модели взрываются, чадят и стоят как 15 лошадей. Факт в том, что шаттл в разы более сложная инженерия чем ракетоноситель, даже неудача с ней дает огромный опыт, наработки и делает вероятность успеха следующих попыток более высокой. Так в моем понимании куется техническое превосходство. США через лет 10 имеют шансы летать на Орионах, а остальные так и будут ракетоносители запускать.
Я не смеюсь над шаттлами. Технически - это 80-е годы. Наши ракеты - это 60-е, 70-е. Шаттлы США больше не летают не по техническим причинам, а экономическим. Поэтому я и спрашиваю человека, а чего шаттлы-то не делают, если делов-то, напечатать бумажек, отменить долги и так далее. Почему космическая программа России в 90-х схлопнулась? Уж мы-то рублей тогда печатали, хоть жопой ещь. Мой отец зарабатывал 12 миллионов рублей в месяц, как сейчас помню. В США идет (в этой сфере) технический откат назад - это просто медицинский факт.
Читаю, твои ответы и пытаюсь понять в чем проблема США. Как обобщение, можно ли сказать, что ничего хорошего США не светит т.к. их экономика неэффективна, о чем и свидетельствуют их долги, уровень безработицы и т.д.
Можно. Я года 2 писал про США и суть экономических проблем. Если вам интересны мои взгляды - я их не скрываю.
Почему американские машины уступают европейским, японским и даже корейским? - это ты как знатный автолюбитель говоришь? Русские машины уступают японским и т.д., американские в одной с ними лиге. Новые Кадиллаки ничем не хуже японцев и стали часто появляться даже на ДВ, крайслеров тоже много.
Эксперты top gear тоже не самого плохого о них мнения
http://www.topgear.com/uk/ford/fiesta
http://www.topgear.com/uk/chrysler/300c
http://www.topgear.com/uk/ford/focus
Американские машины, разумеется, не такие плохие, как русские, но помимо того, что они уступают технически японским, немецким, и корейским (доля которых растет, а американских - падает), американский автопром с экономической точки зрения хуже - они не могут существовать без господдержки. Грубо говоря, это более продвинутые ВАЗы.
Почем Моторолла в пизде? - ну если она есть должен же в ней кто-то быть. Тут какой-то коварный тайный смысл должен быть в вопросе, я его просто не уловил.
Если вы не будете ловить тайный смысл, то я, пожалуй, не стану его вкладывать.
В США идет (в этой сфере) технический откат назад - это просто медицинский факт.- в этом еще и сермяжная правда. Факта тут правда нет никакого ни медицинского, ни физического, ни математического. Машины Форда тоже не ездили долго по экономическим причинам и пароход фултона тоже долго не плавал по этой причине. Факт в том что НАСА разрабатывает вовсю Орион, а десяток частных инвесторов тоже пробуют запускать что-то получше и подешевле.
1. В каком году НАСА послало миссию на Луну с астронавтами.
2. В каком году НАСА планирует повторную миссию на Луна с астронавтами?
Американские машины, разумеется, не такие плохие, как русские, но помимо того, что они уступают технически японским, немецким, и корейским. Грубо говоря, это более продвинутые ВАЗы. - это выяснено видимо телепатическим путем. Ты или американских машин давно не видел, либо вазов, либо того и другого.
Это выяснено телепатическим путем, когда мои знакомые американцы сами говорили, какое говно американские машины. Я не знаю, почему для вас является шоком, что американские марки машин намного хуже немецких, японских и корейских.
1. В каком году НАСА послало миссию на Луну с астронавтами - я бы сказал в 69, но я знаю, что вы с Кюнстлером не верите в эту чушь.
2. В каком году НАСА планирует повторную миссию на Луна с астронавтами? - сразу же после повторного изобретения колеса.
3. А в каком году еще кто-то высадился на луну и в каком году в космос снова отправят собак?
Понятно, то есть стоит только захотеть и завтра на Луну. Ну-ну. Ответьте тогда и на такой вопрос - почему программу Орион закрыли в 2010 году и только личное вмешательство Обамы воскресило этого мертвеца? И второй вопрос - проект Орион это технический откат - то есть возврат к дошаттловым технологиям или же это принципиально новая технология, и если да, то какая? Кстати, почему США при самом благоприятном развитии событий (первый полет Оринона с людьми на борту назначен на 2016 год), не имеют способов доставки человека (или даже собаки) в космос и вынуждены использовать наши ракеты? Как назвать ситуацию, когда космическая держава 5 лет не имеет средства доставки человека в космос?
Это выяснено телепатическим путем, когда мои знакомые американцы сами говорили, какое говно американские машины. Я не знаю, почему для вас является шоком, что американские марки машин намного хуже немецких, японских и корейских. - в 1989 дело было? Для меня это шок с тех пор как некоторые мои знакомые пересели с лексуса на sts и обратно не собираются, с тех пор как я сам ездил на камри и мондео примерно одного года т.е. года 3 последние.
Только по странному стечению обстоятельств это Тойота имеет свои заводы в США, а вот в Японии американские автомобили никому не нужны. И почему-то это корейский автопром растет быстрее всего, а американский умирает. Почему по в официальных рейтингах по качеству автомобилей (JD Powers) американцы ВСЕГДА позади, кроме редких узких ниш?
http://www.jdpower.com/autos/ratings/quality-ratings-by-category/
Или вот вам американский рейтинг - US News
http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/Best-Cars-for-the-Money/
Извините что вмешиваюсь. Можете в упрощенном виде дать причину кризиса?
Ресурсный он или дохера бумаг напечатали, или и то и другое?
Ол оф зе эбав.
Из прошлого поста сюда вставлю вопрос. С точки зрения обывателя что делать? ;)
Ну вот ты раньше говорил "покупайте рис" а сейчас что? ;) Стоит купить например бук пока не схлопнулись технологические производства, или, наоборот, лучше подождать и скоро на ебее айпады будут по 10 баксов продавать чтобы на еду хватало денег? )))
Мешок риса - обязательно. Он, кстати, в Японии подорожал на 40% за один день. По мешку айпадов отпишусь потом.
ВОТ ЭТО ВБРОС! АХУЕТЬ!!!1
Следуем заветам академика Трольгенберга.
Почему по в официальных рейтингах по качеству автомобилей (JD Powers) американцы ВСЕГДА позади, кроме редких узких ниш? - я ткнул наугад в несколько американские победили в large SUV, LArge car, Pickup в двух остальных отстали на 1 звезду
Или вот вам американский рейтинг - US News - в 7 из 18 американские машины - т.е. это скорее мою точку зрения доказывает.
И почему-то это корейский автопром растет быстрее всего, а американский умирает. - ну потом корейский будет умирать, американский расти, качество корейский автомобилей просто ужасно.
Это называется конкуренция.
Безусловно. И американцы эту конкуренцию проигрывают. Хюндай уже по качеству лучше американских машин. Сами американцы это признают
http://money.cnn.com/2010/01/04/autos/hyundai_competition.fortune/
http://www.hyundai-blog.com/index.php/2009/06/22/hyundai-quality-improves-jd-power-ranks-hyundai-4th-in-its-2009-initial-quality-study/
Новые Хюндаи превосходят по качеству всех трех американцев - GE, Ford и Chrysler, исключение только определенные суббренды, тот же Кадиллакт.
Факты есть факты. Американский автопром сейчас четвретрый в мире (по качеству) после японцев, немцев и корейцев. Америка деградирует и проигрывает в этой нише.
GM снова стал крупнейшим автопроизводителем в мире
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/1335369/gm_snova_stal_krupnejshim_avtoproizvoditelem_v_mire - it's alive!
Да, после землетрясения в Японии, которое подрезало Тойоту. А в целом ничего не изменилось - доля GM падает, доля Тойоты растет, ну а качестве GM вообще говорить не приходится.
И второй вопрос - проект Орион это технический откат - то есть возврат к дошаттловым технологиям или же это принципиально новая технология, и если да, то какая? - а Форд-Т откат к долошадным технологиям. Там вообще ничего нового не было. Орион - п-и-л-о-т-и-р-у-е-м-ы-й и не орбитальный - звучит уже как фантастика для меня.
Как назвать ситуацию, когда космическая держава 5 лет не имеет средства доставки человека в космос? - Гегемония? Понимающая невысокую научную и практическую ценность пребывания человека в космосе? А как назвать ситуацию когда вместо разработки новых кораблей космическая держава барыжит отправкой программистов, финансистов, клоунов в космос? Переход к послешаттловым технологиям?
И?
США пиздец, а рашке тогда что? Бюджет непомерно раздут, песнии растут по 100% в год, военным(которые нихуя не производят) повышают зарплаты на 300% за раз, самосвалами проебывается бабло на чемпионаты мира, олимпиады и сколково. Что будет с рашкой при нефти в 15$ за баррель?
Россия кризис пойдет проще. Для нас актуальны не столько проблемы финансового и потребительского толка, как в США, сколько Дагестан, к примеру, который воююет не из-за переизбытка ипотечного кредитования, и деградация государства. Если в России будет намного хуже, чем в США, то это будет не по экономическим причинам, и тем более не из-за нефти.
Новые Хюндаи превосходят по качеству всех трех американцев - GE, Ford и Chrysler, исключение только определенные суббренды, тот же Кадиллакт. - еще она обходит все немецкие и японские за исключением суббрендов Лексуса и Порше - И?(как ты говоришь)
Факты есть факты. Американский автопром сейчас четвретрый в мире (по качеству) после японцев, немцев и корейцев. Америка деградирует и проигрывает в этой нише. - я думаю ты значения слова факт не знаешь. В ТВОИХ Рейтингах - это ТЫ их привел USA выигрывает в ТРЕТИ номинаций и во многих только немного уступает - ты сам то смотрел эти рейтинги? Или ты издеваешься, приводя пару статеек из которой не следует превосходство корейских автомобилей - следует, то что Hyundai сильно улучшил качество своих машин - что не удивительно, настолько низким оно было. USA последние лет 20 стагнировала в кач-ве, но в последнее время они стали серьезно подтягиваться.
Возможно в ваших фантазиях. Еще скажите, что из-за выпуска Chevy Volt американский автопром стал технологичным. Факты есть факты - качество американских автомобилей ниже немецких, японских и корейских. Это первое. Второе - американский автопром не может существовать без госсподдержки. Американцы ЗАКРЫВАЮТ свои автомобильные заводы. Капитализация компании Форд в 2011 году составляет 30% от капитализации 2000 года. Компания General Motors дефакто перестала сущестовать в 2009 году, когда компания объявила себя банкротом и цена акций упала практически до 0. Попробуйте найти график цены акций GE - он начинается теперь с 2010 года, потому что компанию обанкротили, дали господдержку, и потом опять "перезапустили". Компания Крайслер, если вы не в курсе, была банкротом ДВАЖДЫ - сначала знаменитая история с Ли Якоккой, который выбил господдерждку, а потом Chapter 11 в 2009 году. Если вы не в курсе, Крайслер на данным момент принадлежит компании Fiat. До этого Крайслер принадлежал Даймлеру (Мерседесу), и ничего, кроме убытков, не двавал. Я не знаю, какую траву вы курите - я таким же макаром могу говорить, что русский автопром повышает в последнее время свое качество - потому что они теперь делают Калину, а не ВАЗ 2106, плюс у нас столько сборочных производств.
Вы хотя бы знаете, что такое город Детройт - автомобильная столица США, и как он сейчас выглядит?
Не заебало пиздеть о такой хуйне как автомобиль? Лучше, хуже, какая хуй разница? Его на хлеб не намажешь.
Ну тут анонимусы задают тон - автомобили так автомобили. Я всего лишь делаю общественно полезный труд - пытаюсь донести до людей идею, что автомобильная промышленность США не только очень сильно деградировала, в практическом плане она не может поддерживать не то чтобы штат (Мичиган), она даже не может поддерживать муниципалитеты. Детройт ужался в два раза. Флинт дергадировал. В Дирборне тоже не айс. Как американский умирающий американский автопром, который не может поддерживать даже город-миллионник, с падающими зарплатами и падающим количеством работников, вытянет США - мне неясно.
Вы хотя бы знаете, что такое город Детройт - автомобильная столица США, и как он сейчас выглядит? Ты аргументацию у Фрица Моргена заимствуешь или у блоггера Калашникова? Да, мастер, и я прикоснулся к священному знанию - был там пару лет назад. За то в Тольятти кипела деятельность в поздесоветские годы, что конечно говорит о силе советского автопрома.
Ну вот мы наконец и договорились - Тольятти и Детройт - города побратимы, история ВАЗа и американского автопрома, имеют много общего. Качество низкое (в разных степенях, разумеется), без господдержки существовать не могут, конкуренты их обходят, количество работающих на заводах падает, как и влияние на экономику страны.
Истории во многом идентичные.
Возможно в ваших фантазиях. Еще скажите, что из-за выпуска Chevy Volt американский автопром стал технологичным. Факты есть факты - качество американских автомобилей ниже немецких, японских и корейских. - возможно в твоих фантазиях. Факты видимо является то, что ты объявляешь фактами. Перечитай свои рейтинги.
Второе - американский автопром не может существовать без госсподдержки. - никто не говорит, что у них все хорошо и скоро они всех порвут. Разговор был о том что у них есть все шансы включиться в борьбу на равных потому что если они и отстали в последние лет 20 - это не фатально надо только не так глупо и медленно действовать. У автопрома в СССР и такого шанса не было. Корейские авто производители совсем без помощи гос-ва поднялись конечно.
Если вы не в курсе, Крайслер на данным момент принадлежит компании Fiat. - да а ниссан пренадл рено если вы не в курсе
Я не знаю, какую траву вы курите - ну это у тебя верный и видимо единственный аргумент.
я таким же макаром могу говорить, что русский автопром повышает в последнее время свое качество - потому что они теперь делают Калину, а не ВАЗ 2106 - макаром можешь говорить - будет интересно... он и повышает: с очень низкого качества переходят на просто низкое причем тут это?
Мой единственный аргумент - это факты. Я их привожу. Вы - нет. Вы игнорируете как факт, что по качеству американские автомобили проигрывают (что легко проверить по многичисленным рейтингам), что американский автопром ужимается и рассыпается, и что влияние автопрома на экономику США тоже движется в том же направлении. Если раньше он был донором, то сейчас, скорее всего, наоборот - американская экономика теряет деньги из-за него (из-за дотаций), а не получает. Вам не нравятся факты - это не моя проблема.
Ну вот мы наконец и договорились - Тольятти и Детройт - города побратимы, история ВАЗа и американского автопрома, имеют много общего. Истории во многом идентичные. - абсолютно идентичные - только с сотней различий.
Не с сотней, а девяносто тремя, основное из которых, что у них негров убивают.
Мой единственный аргумент - это факты. Я их привожу. Вы - нет. - твой единственный аргумент разговоры о фактах.
Вам не нравятся факты - это не моя проблема. - мне их отсутствие не нравиться.
Ну тут анонимусы задают тон - автомобили так автомобили. - вот так передергивается все на свете. Автопром упомянул ты: "Почему американские машины уступают европейским, японским и даже корейским?" потом пошли друзья с фетишем к хендаю и прочая муть.
Ну так в чем проблема. Факты есть факты. Метрика простая и понятная - берется 100 тысяч автомобилей одной марки и измеряется количество обращений в автосервис за устранениями неполадок за единицу времени, год или три года, как правило, иногда отслеживают пять. Автомобильная марка, которое имеет меньше всего обращений считается более качественной, а которая больше - менее. Каждый год публикуются данные. Ну не нравится вам, что американцы по этому параметру уступают (читай, чаще ломаются) - ну ничего страшного.
Вот вам initial studies от той же компании за 2011 (методология другая, предварительная оценка качества нового автомобиля). Какой заголовок? Качество американских машин падает
http://abcnews.go.com/Business/us-automakers-skid-jd-powers-initial-quality-survey/story?id=13914749
Компанию Ford называют dismal - посмотрите в словаре.
45 Comments:
US public debt 95% GDP, где-то в послевоенные годы он был такой же или больше как я понимаю. Как они выбрались тогда? И почему так не получится сейчас.
Тогда what's that all about? Т.е. США не pizdets а только временный pizdets? И как ты вычислил, что он будет страшным как холокост или ситуация в Сомали, а не более мягким как развал СССР. США на молитвы на стадионах и tea party, более здоровым обществом видится, чем поздний СССР - или я ошибаюсь?
Нельзя в Tea Party найти хорошего, я и не искал. Мысль была кроме tea party там много здорового силиконовая долина, лига плюща, билл гейтс, свободная пресса и т.д. Вопрос в том почему US pizdets должен быть в форме холокоста или WWII, а не в форме развала СССР, или там потери колоний в UK, где в 60-х тоже долг был по-моему 100% GDP. Разве по твоей(или Талеба) теории о том, что для устойчивости нужна избыточность США чуть ли не самое устойчивое? Я имею ввиду ненужные дорогие войны, тонны выбрасываемой еды, засилье много литровых машин и т.д.?
че в Британии молодежь взбесилась? Рекламируют массовые погромы...
сборная статья о том, что пишут мировые СМИ о пиздице в Омерике - http://www.forbes.ru/ekonomika/71832-esli-korotko-sp-idioty
Говорят, что стандартс&пурз что-то напутало и их называют идиотами - http://economicsofcontempt.blogspot.com/2011/08/on-s-downgrades-and-idiots.html?
Прокомментируй слова Баффета - "Our currency is not AAA, and in recent months the performance of our government has not been AAA, but our debt is AAA." Что имел ввиду Баффет - мы можем напечатать денег и решить долговые проблемы ?
Ты сразу уходишь в софизм связи которого с вопросами я не понимаю.
Много чего хорошого много где - но и много плохого много где. Мысль в том что США устойчивей к кризису, чем многие другие страны, разве нет? Т.е. чувакам из Долины бежать будет особо некуда. Проблемы в США бьют по другим странам не меньше(если не больше) чем по самим штатам.
Я честно не вижу док-ва невозможности пр-ва технологичной продукции в США - сейчас дешевле и удобней производить в Китае. CPU сложно придумать и произвести условно первые 100, дальше это довольно просто. Могут же они организовать выпуск Боингов, Стелсов, Автомобилей - это куда сложней.
Проблема другая, результат тот же самый - ты получишь (намного) меньше, чем вложил. - ну допустим получат держатели облигаций госдога гораздо меньше, ну и что? Они тоже были изрядными бенефициарами сложившейся системы. Созовут новую бреттон-вудскую стрелку - обнулят долги и снова вперед
Разница какой механизм - в распределении бабок по карманам после процедуры. Кого наебут в этот раз - вот в чем вопрос.
Обнулить долги можно простым указом/законом - только что это решает? - обнулили и все начали заново чуть более разумно. Снова начали печатать, занимать, открывать вместо силиконовой долины - биотехнологическая где-нибудь в новой Англии
А что делать с безработными, кто потерял дом и так далее? А чего с ними раньше делали? строить новые дома, перестраивать старые к ним новые дороги, по ним новые машины и т.д.
Чем какие конкретные страны, потому что данный кризис ударил по США больнее, чем по России, Китаю и Европе (в целом, отдельные страны, типа Прибалтики или Греции, не в счет). - ну список только начался с Греции, там и Италия и Испания рискуют оказаться и все может быть хуже чем в США. Китай и Россия лучше проскочили кризис, но это и не кризис в сравнении с тем что ты описываешь. Будет масштабный кризис в США - Китаю не куда девать свои товары, многие города как в сша в долгах как в шелках, рост пропадает, россии не куда гнать нефть и т.д.
Мне непонятен ваш аргумент про производтва. СССР рухнуло вместе с вполне достойным авиапромом, космической и военной конструкторской, научной и производственной базой. В США нет даже этого - там производство вынесено и это признак слабости экономики и ее уязвимости, а не силы и устойчивости. Сравните США и Германию, к примеру, которая оставила у себя производство. Кто проще прошел кризис? - а мне твое сравнение непонятно. В СССР то что ты перечислил на этом список и закрывался в смежных отраслях уже позор начинался(автопром). У США этот список значительно подлиннее будет. И в отличии от СССР всей этой базе некуда уезжать будет. Я не могу. Я не понимаю почему в США нельзя по твоему наладить технологичное производство. Производят же они аэрокосмическую продукцию. Куда еще сложней. Припрет совсем наладят снова производство телефонов в чем проблема? Китай чем будет заниматься без этого производства - это вопрос. Я думаю выращивать рис. И я не уверен, что Германия сильно проще прошла кризис, а если будет pizdets мне кажется им куда не слаще придется.
Пизда им. - ну и остальным в зоне евро, а потом и России, так?
А результат где? - какой результат? Ты о чем? Причем тут СССР? Сходств ты указал пока ноль.
И деньги печатали, и долги прощали - только все хуже и хуже было. - кто что кому прощал, ты чего несешь.
Тебя спрашиваешь конкретно, а ты не можешь объяснить свою позицию и сразу в истерику впадаешь и начинаешь всюду шатлы пихать вместо аргументов. Все вокруг тупые мудаки, ты и Орлов луч света в тем царстве.
Самая большая пизда США и некоторым европейцам. Остальным будет не так плохо,хотя плохо будет. - угу. спрашивать почему не буду. я понял дело в шатлах.
Ну вот вы мне и расскажите про аэрокосмическое производство США. Почему шаттлы не летают больше? - Аргумент про шаттлы - это насмешки владельца конного экипажа над Генри Фордом году в 1900, у которого все модели взрываются, чадят и стоят как 15 лошадей. Факт в том, что шаттл в разы более сложная инженерия чем ракетоноситель, даже неудача с ней дает огромный опыт, наработки и делает вероятность успеха следующих попыток более высокой. Так в моем понимании куется техническое превосходство. США через лет 10 имеют шансы летать на Орионах, а остальные так и будут ракетоносители запускать.
Читаю, твои ответы и пытаюсь понять в чем проблема США. Как обобщение, можно ли сказать, что ничего хорошего США не светит т.к. их экономика неэффективна, о чем и свидетельствуют их долги, уровень безработицы и т.д.
Почему американские машины уступают европейским, японским и даже корейским? - это ты как знатный автолюбитель говоришь? Русские машины уступают японским и т.д., американские в одной с ними лиге. Новые Кадиллаки ничем не хуже японцев и стали часто появляться даже на ДВ, крайслеров тоже много.
Эксперты top gear тоже не самого плохого о них мнения
http://www.topgear.com/uk/ford/fiesta
http://www.topgear.com/uk/chrysler/300c
http://www.topgear.com/uk/ford/focus
Почем Моторолла в пизде? - ну если она есть должен же в ней кто-то быть. Тут какой-то коварный тайный смысл должен быть в вопросе, я его просто не уловил.
Когда счастье наступит? когда с breaking bad переключишься на seinfeld, в тот же самый момент
Когда безработные пропадут? Когда по карточкам еду перестанут давать? Чего они ждут? - 1. никогда 2. не скоро 3. последнего момента.
В США идет (в этой сфере) технический откат назад - это просто медицинский факт.- в этом еще и сермяжная правда. Факта тут правда нет никакого ни медицинского, ни физического, ни математического. Машины Форда тоже не ездили долго по экономическим причинам и пароход фултона тоже долго не плавал по этой причине. Факт в том что НАСА разрабатывает вовсю Орион, а десяток частных инвесторов тоже пробуют запускать что-то получше и подешевле.
Американские машины, разумеется, не такие плохие, как русские, но помимо того, что они уступают технически японским, немецким, и корейским. Грубо говоря, это более продвинутые ВАЗы. - это выяснено видимо телепатическим путем. Ты или американских машин давно не видел, либо вазов, либо того и другого.
1. В каком году НАСА послало миссию на Луну с астронавтами - я бы сказал в 69, но я знаю, что вы с Кюнстлером не верите в эту чушь.
2. В каком году НАСА планирует повторную миссию на Луна с астронавтами? - сразу же после повторного изобретения колеса.
3. А в каком году еще кто-то высадился на луну и в каком году в космос снова отправят собак?
Из прошлого поста сюда вставлю вопрос. С точки зрения обывателя что делать? ;)
Ну вот ты раньше говорил "покупайте рис" а сейчас что? ;) Стоит купить например бук пока не схлопнулись технологические производства, или, наоборот, лучше подождать и скоро на ебее айпады будут по 10 баксов продавать чтобы на еду хватало денег? )))
Это выяснено телепатическим путем, когда мои знакомые американцы сами говорили, какое говно американские машины. Я не знаю, почему для вас является шоком, что американские марки машин намного хуже немецких, японских и корейских. - в 1989 дело было? Для меня это шок с тех пор как некоторые мои знакомые пересели с лексуса на sts и обратно не собираются, с тех пор как я сам ездил на камри и мондео примерно одного года т.е. года 3 последние.
Извините что вмешиваюсь. Можете в упрощенном виде дать причину кризиса?
Ресурсный он или дохера бумаг напечатали, или и то и другое?
Понятно, то есть стоит только захотеть и завтра на Луну. Ну-ну. Ответьте тогда и на такой вопрос - почему программу Орион закрыли в 2010 году и только личное вмешательство Обамы воскресило этого мертвеца? - дай угадаю... по тем же причинам по которым Наполеон зарубил пароход, а в Англии пытались закрыть проект производства танка, пока Черчилль не воскресил этого мертвеца, а Сикорскому после первых моделей вертолета смеялись в лицо?
И второй вопрос - проект Орион это технический откат - то есть возврат к дошаттловым технологиям или же это принципиально новая технология, и если да, то какая? - а Форд-Т откат к долошадным технологиям. Там вообще ничего нового не было. Орион - п-и-л-о-т-и-р-у-е-м-ы-й и не орбитальный - звучит уже как фантастика для меня.
Как назвать ситуацию, когда космическая держава 5 лет не имеет средства доставки человека в космос? - Гегемония? Понимающая невысокую научную и практическую ценность пребывания человека в космосе? А как назвать ситуацию когда вместо разработки новых кораблей космическая держава барыжит отправкой программистов, финансистов, клоунов в космос? Переход к послешаттловым технологиям?
ВОТ ЭТО ВБРОС! АХУЕТЬ!!!1
Почему по в официальных рейтингах по качеству автомобилей (JD Powers) американцы ВСЕГДА позади, кроме редких узких ниш? - я ткнул наугад в несколько американские победили в large SUV, LArge car, Pickup в двух остальных отстали на 1 звезду
Или вот вам американский рейтинг - US News - в 7 из 18 американские машины - т.е. это скорее мою точку зрения доказывает.
И почему-то это корейский автопром растет быстрее всего, а американский умирает. - ну потом корейский будет умирать, американский расти, качество корейский автомобилей просто ужасно.
Это называется конкуренция.
НАСА взгляд изнутри - http://vimeo.com/20415469
можт пригодиться участникам дискуссии, а то блять такие все знатоки космических технолгий, я балдю, бом-бом.
"Ол оф зе эбав"- это на иврите "иди на хуй" ?
GM снова стал крупнейшим автопроизводителем в мире
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/1335369/gm_snova_stal_krupnejshim_avtoproizvoditelem_v_mire - it's alive!
EGZXRF BVTTN NT------\/------<>
---888888888888---
------((()))------
EGZXRF BVTTN NT------\/------<>
---888888888888---
------((()))------
EGZXRF BVTTN NT------\/------<>
---888888888888---
------((()))------
EGZXRF BVTTN NT------\/------<>
---888888888888---
------((()))------
EGZXRF BVTTN NT------\/------<>
---888888888888---
------((()))------
EGZXRF BVTTN NT------\/------<>
---888888888888---
------((()))------
EGZXRF BVTTN NT------\/------<>
---888888888888---
------((()))------
EGZXRF BVTTN NT------\/------<>
---888888888888---
------((()))------
EGZXRF BVTTN NT------\/------<>
---888888888888---
------((()))------
США пиздец, а рашке тогда что? Бюджет непомерно раздут, песнии растут по 100% в год, военным(которые нихуя не производят) повышают зарплаты на 300% за раз, самосвалами проебывается бабло на чемпионаты мира, олимпиады и сколково. Что будет с рашкой при нефти в 15$ за баррель?
Новые Хюндаи превосходят по качеству всех трех американцев - GE, Ford и Chrysler, исключение только определенные суббренды, тот же Кадиллакт. - еще она обходит все немецкие и японские за исключением суббрендов Лексуса и Порше - И?(как ты говоришь)
Факты есть факты. Американский автопром сейчас четвретрый в мире (по качеству) после японцев, немцев и корейцев. Америка деградирует и проигрывает в этой нише. - я думаю ты значения слова факт не знаешь. В ТВОИХ Рейтингах - это ТЫ их привел USA выигрывает в ТРЕТИ номинаций и во многих только немного уступает - ты сам то смотрел эти рейтинги? Или ты издеваешься, приводя пару статеек из которой не следует превосходство корейских автомобилей - следует, то что Hyundai сильно улучшил качество своих машин - что не удивительно, настолько низким оно было. USA последние лет 20 стагнировала в кач-ве, но в последнее время они стали серьезно подтягиваться.
И? - А?
Не заебало пиздеть о такой хуйне как автомобиль? Лучше, хуже, какая хуй разница? Его на хлеб не намажешь.
Возможно в ваших фантазиях. Еще скажите, что из-за выпуска Chevy Volt американский автопром стал технологичным. Факты есть факты - качество американских автомобилей ниже немецких, японских и корейских. - возможно в твоих фантазиях. Факты видимо является то, что ты объявляешь фактами. Перечитай свои рейтинги.
Второе - американский автопром не может существовать без госсподдержки. - никто не говорит, что у них все хорошо и скоро они всех порвут. Разговор был о том что у них есть все шансы включиться в борьбу на равных потому что если они и отстали в последние лет 20 - это не фатально надо только не так глупо и медленно действовать. У автопрома в СССР и такого шанса не было. Корейские авто производители совсем без помощи гос-ва поднялись конечно.
Если вы не в курсе, Крайслер на данным момент принадлежит компании Fiat. - да а ниссан пренадл рено если вы не в курсе
Я не знаю, какую траву вы курите - ну это у тебя верный и видимо единственный аргумент.
я таким же макаром могу говорить, что русский автопром повышает в последнее время свое качество - потому что они теперь делают Калину, а не ВАЗ 2106 - макаром можешь говорить - будет интересно... он и повышает: с очень низкого качества переходят на просто низкое причем тут это?
Вы хотя бы знаете, что такое город Детройт - автомобильная столица США, и как он сейчас выглядит? Ты аргументацию у Фрица Моргена заимствуешь или у блоггера Калашникова? Да, мастер, и я прикоснулся к священному знанию - был там пару лет назад. За то в Тольятти кипела деятельность в поздесоветские годы, что конечно говорит о силе советского автопрома.
Мой единственный аргумент - это факты. Я их привожу. Вы - нет. - твой единственный аргумент разговоры о фактах.
Вам не нравятся факты - это не моя проблема. - мне их отсутствие не нравиться.
Ну тут анонимусы задают тон - автомобили так автомобили. - вот так передергивается все на свете. Автопром упомянул ты: "Почему американские машины уступают европейским, японским и даже корейским?" потом пошли друзья с фетишем к хендаю и прочая муть.
Ну вот мы наконец и договорились - Тольятти и Детройт - города побратимы, история ВАЗа и американского автопрома, имеют много общего. Истории во многом идентичные. - абсолютно идентичные - только с сотней различий.
Получиться. Евреи, к примеру, выбрались, построили себе Израиль (не на долго, правда, как мне КАЖЕТСЯ), живут лучше, чем раньше. Правда, Холокост все равно был....
Перекрестись Давыдов. Такой рассклад должен пугать в первую очередь жителей СНГ. Ну нахера
вам, скажи, иноСТРАНЦЫ, через пяток лет, у ключевых
постов страны?)).
Post a Comment
<< Home