Блог Как Бизнес
Спонсор месяца - 10К В Месяц? Чё, Реально?
С Постового начнем? Тормоз продолжает свой пиар-блитц (надеюсь он сделает пост с цифрами по продажам, потому что это было бы реально интересно, цель была заявлена миллион рублей). Полубомж мучается вопросом, что делать (куда в вкладывать) с деньгами, после того, как они заработаны (актуальная тема, надо будет повякать и от себя). Русский Даррен Роуз написал шибко пользительную статью почему люди зарабатывают мало с линков. К прочтению обязательно (кстати, мне только что пришел чек от TLA на штуку баксов, завтра понесу а банк). Ну и очередной идиот начал пиздить контент у Макса и подписываться моим именем.
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
И так, блог как бизнес. Можете отставить свои тазики, потому что кормить вас парашей про то, "как из блога сделать бизнес, который приносит деньги" никто не собирается. Нет ведь желающих читать кибермусор про АдСенс, RSS и Сапу, который тысячу раз уже написали люди, который с собственного блога никогда не поднимали бабки?
Гуд, итак "блог как бизнес" в том смысле, что общего между бизнесом и блогом, и чему можно научиться полезному в плане бизнеса, имея собственный блог. Дело в том, что большинство людей не могут создать популярный блог по тем же причинам, что и не могут зарабатывать самостоятельно, хотя человек может быть отличным бизнесменом, но отстойным блоггером, и наоборот (чтобы не приписывали мне то, что я не говорил).
Итак, список "общностей".
1. Концентрация на непринципиальных моментах.
Каждый раз, когда люди тратят свое время на поиск "лучшей блоговой платформы", они доказывают, что они полные идиоты. Лучший вариант, без вопросов, это свой домен и движок. Однако, блог можно заводить НА ЧЕМ УГОДНО, хоть Блогспоте, хоть Вордпресе, хоть в ЖЖопе или даже в экзотической минисетке, но это все НЕПРИНЦИПИАЛЬНО.
Популярные блоги есть везде и я не знаю еще ни одного случая, когда блог стал непопулярным, потому что он открылся на TypePad, а не в Вордпрессе или на собственном домене. То же самое и в бизнесе, когда люди тратят херову тучу времени на вещи вроде "а каким будет фирменный цвет нашей фирмы"?
2. Принципы раскрутки блога и бизнеса одинаковы.
Сначала люди заводят блог, а потом паникуют - а как мне его раскрутить. И сразу садятся в лужу. На начальном этапе умение раскрутить новое начинание ("оторваться от земли") является важнее всего. Надежда на то, что кто-то другой раскрутит ваш бизнес или блог, или что "все само раскрутиться" - это наивет.
3. Блог и бизнес - прекрасные инструменты для изучение человеческой природы.
Я часто использую блог для провокаций и прочих способов изучения человека. Это безумно весело, особенно если делать это незло. Можно со стопроцентной точностью предсказать, когда будут писать "ну все, я отписываюсь от этого блога" или "лучше ничего не писать, чем такую херню" (кстати, никогда не замечали, что такие люди никогда не следуют своим советам и всегда оставляют говнокоменты, хотя лучше же ничего не писать, чем какую-то парашу, так ведь)? Блог и бизнес всегда будут пытаться "отжать" у вас. Я не в криминальном плане это имею ввиду, а в житейском. "Я никогда больше не буду ничего в вашем магазине покупать", "если бы они уважали своих клиентов, то ...". Знакомо, блогеры?
4. Что делать сегодня?
Это постоянная тема и для блоггеров, и для владельцев бизнеса. Про что писать сегодня, куда идти дальше? Это вообще достаточно обширная тема. Как все в мечтах? Открою свой бизнес и он будет расти и расти и расти. Но это все херня. И блог и бизнес достаточно быстро дорастают до своего плато. И далее становиться скучно. Самое интересное, что дальнейший рост (как бизнеса, так и блога) зависит исключительно от "автора". Вырасти сам и твои проекты начнут расти.
5. Научись влиять.
Это, возможно, основной аргумент для того, чтобы научиться "блоггить правильно". Блог это вроде как просто текст. Но при помощи "многа буков" можно сделать так, чтобы к тебе на сайт ежедневно приходили сотни или тысячи человек. Чтобы они давали вам деньги и покупали ваши товары и услуги. Чтобы у вас брали интервью и приглашали на телешоу. Чтобы вы получили возможность помогать другим раскрутиться. Чтобы вы сдружились с другими правильными блогеррами (кстати, это происходит автоматически). Все это реально поможет и в бизнесе.
Дело говорю?
Спонсор месяца - 10К В Месяц? Чё, Реально?
С Постового начнем? Тормоз продолжает свой пиар-блитц (надеюсь он сделает пост с цифрами по продажам, потому что это было бы реально интересно, цель была заявлена миллион рублей). Полубомж мучается вопросом, что делать (куда в вкладывать) с деньгами, после того, как они заработаны (актуальная тема, надо будет повякать и от себя). Русский Даррен Роуз написал шибко пользительную статью почему люди зарабатывают мало с линков. К прочтению обязательно (кстати, мне только что пришел чек от TLA на штуку баксов, завтра понесу а банк). Ну и очередной идиот начал пиздить контент у Макса и подписываться моим именем.
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
И так, блог как бизнес. Можете отставить свои тазики, потому что кормить вас парашей про то, "как из блога сделать бизнес, который приносит деньги" никто не собирается. Нет ведь желающих читать кибермусор про АдСенс, RSS и Сапу, который тысячу раз уже написали люди, который с собственного блога никогда не поднимали бабки?
Гуд, итак "блог как бизнес" в том смысле, что общего между бизнесом и блогом, и чему можно научиться полезному в плане бизнеса, имея собственный блог. Дело в том, что большинство людей не могут создать популярный блог по тем же причинам, что и не могут зарабатывать самостоятельно, хотя человек может быть отличным бизнесменом, но отстойным блоггером, и наоборот (чтобы не приписывали мне то, что я не говорил).
Итак, список "общностей".
1. Концентрация на непринципиальных моментах.
Каждый раз, когда люди тратят свое время на поиск "лучшей блоговой платформы", они доказывают, что они полные идиоты. Лучший вариант, без вопросов, это свой домен и движок. Однако, блог можно заводить НА ЧЕМ УГОДНО, хоть Блогспоте, хоть Вордпресе, хоть в ЖЖопе или даже в экзотической минисетке, но это все НЕПРИНЦИПИАЛЬНО.
Популярные блоги есть везде и я не знаю еще ни одного случая, когда блог стал непопулярным, потому что он открылся на TypePad, а не в Вордпрессе или на собственном домене. То же самое и в бизнесе, когда люди тратят херову тучу времени на вещи вроде "а каким будет фирменный цвет нашей фирмы"?
2. Принципы раскрутки блога и бизнеса одинаковы.
Сначала люди заводят блог, а потом паникуют - а как мне его раскрутить. И сразу садятся в лужу. На начальном этапе умение раскрутить новое начинание ("оторваться от земли") является важнее всего. Надежда на то, что кто-то другой раскрутит ваш бизнес или блог, или что "все само раскрутиться" - это наивет.
3. Блог и бизнес - прекрасные инструменты для изучение человеческой природы.
Я часто использую блог для провокаций и прочих способов изучения человека. Это безумно весело, особенно если делать это незло. Можно со стопроцентной точностью предсказать, когда будут писать "ну все, я отписываюсь от этого блога" или "лучше ничего не писать, чем такую херню" (кстати, никогда не замечали, что такие люди никогда не следуют своим советам и всегда оставляют говнокоменты, хотя лучше же ничего не писать, чем какую-то парашу, так ведь)? Блог и бизнес всегда будут пытаться "отжать" у вас. Я не в криминальном плане это имею ввиду, а в житейском. "Я никогда больше не буду ничего в вашем магазине покупать", "если бы они уважали своих клиентов, то ...". Знакомо, блогеры?
4. Что делать сегодня?
Это постоянная тема и для блоггеров, и для владельцев бизнеса. Про что писать сегодня, куда идти дальше? Это вообще достаточно обширная тема. Как все в мечтах? Открою свой бизнес и он будет расти и расти и расти. Но это все херня. И блог и бизнес достаточно быстро дорастают до своего плато. И далее становиться скучно. Самое интересное, что дальнейший рост (как бизнеса, так и блога) зависит исключительно от "автора". Вырасти сам и твои проекты начнут расти.
5. Научись влиять.
Это, возможно, основной аргумент для того, чтобы научиться "блоггить правильно". Блог это вроде как просто текст. Но при помощи "многа буков" можно сделать так, чтобы к тебе на сайт ежедневно приходили сотни или тысячи человек. Чтобы они давали вам деньги и покупали ваши товары и услуги. Чтобы у вас брали интервью и приглашали на телешоу. Чтобы вы получили возможность помогать другим раскрутиться. Чтобы вы сдружились с другими правильными блогеррами (кстати, это происходит автоматически). Все это реально поможет и в бизнесе.
Дело говорю?
Спонсор месяца - 10К В Месяц? Чё, Реально?
Labels: блог
14 Comments:
Дима, спасибо. Пост очень понравился.
Давыдов, а ты как относишься к а-ля (а может и не а-ля) бомжовскому блогу http://sexlessinnovosibirsk.blogspot.com
Я уже писал про "нетрахаующегося в Новосибе"
Завтра буду подводить итоги, так что финстрип будет.
Насчет концентрации на непринципиальных моментах. У меня была такая проблема, и мне сейчас за это прямо стыдно. Потому что это так глупо! Но это очень распространено. То есть я говорю вообще про жизнь, а не про блоггинг.
Так я два раза в жизни регистрировал ЧП (до того, как начать что либо делать), заморачивался налоговой и юридической литературой... П***дец просто :(
Это очень глупо. И сейчас я часто вижу вокруг себя людей, которые не заработав еще и рубля, уже думают, как платить налоги, где регистрировать фирму и т. д.
Полная аналогия.
Впрочем, я рад, что почти полностью освободился от этого идиотического тумана в голове.
имха:
проблемы надо решать по мере их появления.
а еще:
будет день будет и пища - это из библии, вроде.
Не совсем в тему, но давно хотел спросить: почему не поставишь пузомерки посещаемости и количества подписчиков? Разве самому не любопытно?
Аналитика у меня есть, мне хватает. А FeedBurner лениво ставить.
"И блог и бизнес достаточно быстро дорастают до своего плато. И далее становиться скучно."
В точку. И я тогда посылаю все и меняю паруса. Так веселее. IBM не создам, а и от скуки не зачахнуть :)
А еще можно писать в чужие коменты...
Народ то же валит... Особенно с Давыдова :)))
Блин, е-маё. Имхо, всем постом(не считая постового) была сказана истина "Главное - Контент".
Или я тупой.
П.С. Джо, не пиши таких постов плиз, а то люди думают что я таким тупым образом себя пиарю :(((
А я пиарю себя более умным образом %))))
2Nothing С каментов дохленько идет. До 20-30 уников в день, и то, если отписался одним из первых. А вот с постового 350-400. Проверенно электроникой))
Тормоз пишет: Не совсем в тему, но давно хотел спросить: почему не поставишь пузомерки посещаемости...
Вот и уменя тот же прикол.
Вы то видите свою статистику, и мне посмотреть охота, сколько людй у вас бывает...
А то вы так пишите грамотно, что типа "Много буковок, могут дать много пользовтелей"...
Мне думается, что не всегда это так или не совсем так.
А вы как полагаете?
Совершенно верно пишете.
Youre so cool! I dont suppose Ive read anything like this before. So nice to find somebody with some original thoughts on this subject. realy thank you for starting this up. this website is something that is needed on the web, someone with a little originality. useful job for bringing something new to the internet!
Visit Web
Raakenya.org
Information
Post a Comment
<< Home