Wednesday, July 14, 2010

Тезисы

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

===========
Я равнодушен к новостям о терактах на Кавказе (и континентальной России, кстати), но подрывы поездов в Дагестане заставляют меня задуматься. Я отчетливо помню, как в начале девяностых, еще до первой Чеченской, одной из первой проблемой было то, что чеченцы нападали на товарные поезда и грабили их. Тогда даже построили обходной путь. Сейчас в Дагестане поезда пускают под откос, а не грабят, но мне почему-то кажется, что невозможность контролировать железнодорожное полотно на относительно небольшом расстоянии - это один из показателей отсутствия реального контроля властей над ситуацией.
============
Я официально объявляю о пузыре японской кухни. У меня в радиусе 100 метров 2 японских ресторана (второй, только открывается), и я живу не в центре города. Больший маразм я видел только в США, где было два Старбакса на расстоянии 50 метров друг от друга - по разные стороны дороги. Местные шутили (кофейни располагались по обеим концам пешеходной зебры) - "Вот закончим пить Старбакс и пойдем пить Старбакс через дорогу." (update: оказывается, там уже три Старбакса и собирались делать четвертый, по каждому на угол улицы. Но это новость на 2007, после кризиса 2008 года, американцы резко расхотели покупать кофе по 4 бакса).
============
В принципе, наивно задавать вопрос "а почему в мире столько мрази". Посмотрите, сколько людей молятся на Гитлера, Сталина и так далее. Чингизхан так вообще народный герой во многих азиатских странах - от Монголии и до Казахстана.
============
Удивительно, сколько людей готовы пойти за теми, кто всего лишь обещает, что ты сможешь жить в чуть лучшей квартире, ездить на чуть лучшей машине, и тебя хоть кто-то будет знать.
===========
Достаточно забавно, что никакой пользы для здоровья взрослого человека от молока нет, но люди все равно годами получали (и получают?) "молоко за вредность".
===========
Люди, которые стремятся продавать все как можно дороже, рассматривают это как один из признаков высокого профессионализма. Но у меня почему-то больше возникают ассоциации с азербайджанцами на рынке в начале 90-х, когда они держали цены на одном уровне, а другим не давали продавать дешевле под угрозой силы, если необходимо.
===========
"Для прочтения на досуге: Бросайте SEO и прочие манимейкинги".

Онлайн игра farmerama позволит вам ощутить себя фермером.

Странные зубные пасты

Всеобщий мобильный надзор в целях общего блага

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

11 Comments:

Blogger alexsmail said...

Насчет молока за вредность, я читал, что вроде собираются, его-таки отменить.

7:50 AM  
Blogger Евгений said...

+1 на счет японской кухни

в центре Барнаула в радиусе км от моего дома я насчитал 10(!!!) ресторанов чисто с японской кухней.

Даже при том что мы с женой обожаем роллы, это выглядит полным бредом.
И при этом я знаю только одно заведение, где можно сьесть нормальный шашлык

8:52 AM  
OpenID verygod said...

Поясни про пузырь. Почему пузырь? Потому что мода на японскую кухню пройдёт и все разорятся?

11:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Я равнодушен к новостям о терактах на Кавказе (и континентальной России, кстати), но подрывы поездов в Дагестане заставляют меня задуматься. Я отчетливо помню, как в начале девяностых, еще до первой Чеченской, одной из первой проблемой было то, что чеченцы нападали на товарные поезда и грабили их. Тогда даже построили обходной путь. Сейчас в Дагестане поезда пускают под откос, а не грабят, но мне почему-то кажется, что невозможность контролировать железнодорожное полотно на относительно небольшом расстоянии - это один из показателей отсутствия реального контроля властей над ситуацией."

Я равнодушен к сообщениям о том, что Давыдов лузер (и о том , что он давно слился, кстати), но тот факт, что он не сделал за последние три года не одного нового проекта заставляет меня задуматься. Я отчетливо помню, как в начале 2007, еще до первых признаков лузерства, одной из главных тем было то, как важно просто брать и делать что-то. Тогда даже была идея делать по одному новому проекту в месяц. Сейчас же Давыдов просто мается хуйней, а не работает, но мне почему-то кажется, что невозможность заработать те же 10к в месяц, рассуждая при этом о глобальных проблемах и мировой экономике - это реальное отражение уровня всех тех идей, которые он сейчас высказывает.

1:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Какие 10к? Там реально и 2 нету. :)

А так все правильно. Пиши исчо. Вот это я понимаю Давыдо-юмор!

2:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Я официально объявляю о пузыре японской кухни. У меня в радиусе 100 метров 2 японских ресторана (второй, только открывается), и я живу не в центре города. Больший маразм я видел только в США, где было два Старбакса на расстоянии 50 метров друг от друга - по разные стороны дороги. Местные шутили (кофейни располагались по обеим концам пешеходной зебры) - "Вот закончим пить Старбакс и пойдем пить Старбакс через дорогу." (update: оказывается, там уже три Старбакса и собирались делать четвертый, по каждому на угол улицы. Но это новость на 2007, после кризиса 2008 года, американцы резко расхотели покупать кофе по 4 бакса)."

Я официально объявляю о пузыре Давыдова. Из его последних 100 шуток лишь 2 заставляют улыбнуться (вторая, только слегка), и это после 3 лет потраченных на эту хуету. Больший маразм я видел только в его постах про "неправильность" экономики США, при этом продавая рекламу на блоге за 50 баксов - цена за дохуя постов. Блогеры шутили (ну сами подумайте, разве не смешно) - "Сам размещает постовые за 20 баков, а рассуждает про работу мегакорпораций." (update: оказывается, там работают одни неучи с МБА. Но это новость на 2007, после 2008 года, пациент практически не пишет про маркетинг).

2:39 AM  
Blogger Dmitry Davydov said...

Гут.

2:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

"В принципе, наивно задавать вопрос "а почему в мире столько мрази". Посмотрите, сколько людей молятся на Гитлера, Сталина и так далее. Чингизхан так вообще народный герой во многих азиатских странах - от Монголии и до Казахстана."

В принципе, наивно задавать вопрос "а почему столько людей посещают блоги знаменитостей". Посмотрите, сколько людей посещают блог Давыдова, при том, что человек мало что из себя представляет - что тогда говорить про Лебедева или Экслера.

2:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Удивительно, сколько людей готовы пойти за теми, кто всего лишь обещает, что ты сможешь жить в чуть лучшей квартире, ездить на чуть лучшей машине, и тебя хоть кто-то будет знать."

Удивительно, сколько людей готовы читать тех, кто пишет, что ты сможешь жить так как хочешь, стать кем угодно, заработать кучу денег, а размер бизнеса ограничивается лишь твоим мышлением. При том, что читатель может почти наверняка знать, что сам автор всего лишь пишет тексты за деньги, никогда не имел огромного бизнеса и никогда не будет его иметь, как например Давыдов.

3:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Достаточно забавно, что никакой пользы для здоровья взрослого человека от молока нет, но люди все равно годами получали (и получают?) "молоко за вредность"."

Достаточно забавно, что никакой пользы от Давыдовской писанины нет, но некоторые люди все равно годами читали(и читают?) "полезные посты Давыдова".

3:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

насколько я помню, молочные белки связывают и ускоряют вывод из организма тяжелых минеральных и высокомолекулярных ядов кумулятивного действия

1:19 PM  

Post a Comment

<< Home