Thursday, July 15, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.


1. Qui Prodest? Преподавателям латыни.

2. Я знаю, как снять самый скучный фильм про вампиров - вампир устраивается на работу в пункт приема донорской крови...

3. Я не помню свой нулевой поцелуй.

4. Давно пора поставить скульптуру скульптору, который делает скульптуру.

5. Индивидуальный подход это когда ты берешь пачку денег и пересчитываешь по одной купюре.

6. Достоевский сказал, что целый мир не стоит слезы ребенка. А о продаже детей на органы он ничего не говорил.

7. Хорошо баянисту. Он всегда в гармони с самим собой.

8. Чем отличается "с головы до ног" от "в полный рост"?

9. Не учите меня жить. Я хочу умереть безграмотным.

10. Я долго не мог понять - зачем люди вешают ковер на стену? Теперь я понял - они ждут, как по стене начнет ползти VIP-ниндзя.

11. 1950+ шлакомыслей тута.

Если хотите потратить время, попробуйте браузерные игры.

Как сделать Твиттер максимально информативным? Читайте в блоге SEO помощника.

Реставрация мебели

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Labels:

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

1. Dav Pidarst? Преподавателям латыни.

2. Я знаю, как написать самую унылую шутку - нужно просто поставить редирект на Давыдова...

3. Я не помню не одной стоящей шутки Давыдова.

4. Давно пора поставить раком Давыдова, который пишет такие шутки.

5. Давыдовский подход это когда ты берешь пачку денег и пытаешься сделать из этого очередную унылую шутку.

6. Достоевский сказал, что целый мир не стоит слезы ребенка. А о том, что Давыдов уныл чуть более чем полностью все и так знают.

7. Хорошо Давыдову. Он всегда в смеется над своими шутками.

8. Чем отличается "лузер" от "Давыдова"? Правильно!

9. Не учите меня быть успешным. Я хочу быть Давыдовым.

10. Я долго не мог понять - зачем люди вешают ковер на стену? Теперь я понял - они думают что это Давыдов.

6:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 - это 5!

7:59 PM  
Blogger AltDavydov said...

Альтернативная версия Давыдова - http://altdavydov.blogspot.com/

1:17 AM  

Post a Comment

<< Home